Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SaRMat IK »

Underground писал(а):Что все таки это может быть?
И сам же отвечаешь на свой вопрос
Underground писал(а):При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально
::-):
Имхо причина в воздухе. Раз ты наблюдаешь пузырьки воздуха - значит у тебя уже стоят прозрачные трубки.. по крайне мере на "тудатку"
Underground писал(а):Думал проблема в системе подачи топлива из бака....
Скорее всего оно так и есть. Смотри затяжку хомутов, сами топливопроводы, целостность трубок..в том числе, обратки.
Где то проскальзывала недавно схожая темка - воздух просасывало в трубке обратки у входа в бензобак. Сальник ТНВД я бы оставил на последний вариант. Чтобы исключить ТНВД запитайся вечером с канистры..прогони воздух, заведи, поставь канистру на уровень пониже бака, утром проверь как заведется..и будет ли вообще воздух. Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

Спасибо, обязательно попробую!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение ПСВ »

Боролся с аналогичной проблемой. Причину нашел в засорённом фильтре на конце заборной трубки в баке.
Когда топливо опускалось ниже верхнего края фильтра, насос начинал сосать воздух через неплотности между корпусом фильтра и заборной трубкой.
После очистки фильтра всё симптомы болячки исчезли.
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tyta2006 »

Было у меня похожее,оказалось надломилась трубка,которая идет в бак.открутил лючек за задними сиденьями под обшивой и поставил новую трубку через шланг чтобы не паять ничего,а так тоже ездил с полным баком постоянно
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

ПСВ писал(а):Боролся с аналогичной проблемой. Причину нашел в засорённом фильтре на конце заборной трубки в баке.
Когда топливо опускалось ниже верхнего края фильтра, насос начинал сосать воздух через неплотности между корпусом фильтра и заборной трубкой.
После очистки фильтра всё симптомы болячки исчезли.
Вот - вот!!!!! Такая же и моя версия..... проверим... вчера нашел плохенькие хомуты на шланге обратки и....еще каком то...заменил...канистру с солярой на всякий случай вожу с собой... что заметил - расход стал меньше , машинен резвее....

Тута2006 Спасибо, завтра гляну и туда!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
bniko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:55
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 old

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение bniko »

Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

bniko писал(а):
Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.
Вах! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оно..все тоже самое...сейчас..только освобожусь чуть на работе... сделаю!!!!!!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Серега83 »

Вообщем могу предположить, что дело не в фильтре, баке, топливопроводах.
Дело в тройнике на ТВНД которому подходят:
1) Трубка подачи топлива
2) Трубка обратки от форсунок
3) Трубка обратки в бак
Все 3 трубки пущены через тройник для того, чтобы когда мотор прогревается, теплая обратка шла не в бак, а обратно к форсункам.
Так вот, в этом тройнике со временем по непонятным причинам(то ли старость, то ли грязь) салярку начинает сосать с 2-х трубок одновременно: с трубки подачи топлива, и с трубки обратки в бак.
Т.к. трубка обратки в баке выше трубки топливозаборника, то когда в баке салярки мало, трубка обратки сосет воздух и машина глохнет.
Проверить просто: трубку обратки от форсунок напрямую соединить с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить. Если глохнуть не будет, значит мое предположение верно.
Про то, что сосать салярку через обратку может, вычитал где то здесь на форуме.
Све сказанное - ИМХО. Прошу не пинать.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

bniko писал(а):
Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.
Ваша версия не помогла....... глохнет...мерзавец! Но уже на одном делении.... :*SORRY*:

Бум пробовать версию Сереги 83... отпишусь..... :=-O:
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

Сложно давать советы человеку место нахождение которого просто планета земля. Все же правильнее заполнять все разделы подписи, особенно регион базирования. По делу следующее. Без диагностики топливной системы не определить место подсоса воздуха или утечки топлива. Как все проверять подробно описано тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Белыч »

Underground, глянь эту ссылочку... можешь в личку вопросы задать )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

Dizel Man писал(а):Сложно давать советы человеку место нахождение которого просто планета земля. Все же правильнее заполнять все разделы подписи, особенно регион базирования. По делу следующее. Без диагностики топливной системы не определить место подсоса воздуха или утечки топлива. Как все проверять подробно описано тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
Замечания учел! По ссылке зарегился! Жду одобрения админа.....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

6EJIbI4 писал(а):Underground, глянь эту ссылочку... можешь в личку вопросы задать )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0
Спасибо! Инфы море.... буду разбираться.....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

Уважаемые! Короче так..... после первого выезда с 20 литрами в баке, сразу из сервиса, где удлиннял обратку, заглох проехав 30 км.... Теперь уже два раза выкатывал бак...не до красной лампочки...но до полделения это точно.... Или удлиннение обратки помогло...или низкая температура воздуха лечит временно.... Но эксперименты временно приостановлены! Все спасибо за помощь!!!!!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Белыч »

а бак не мят случайно... ???
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

6EJIbI4 писал(а):а бак не мят случайно... ???
Не...не мят... у меня лыжа стоит...добрая.... да и по километражу бы было понятно...запас хода бы был гораздо меньше... А сейчас все как в старые добрые времена... От полного бака до одного деления чуть больше 400 км.....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Белыч »

самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!

p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

6EJIbI4 писал(а):самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!

p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет.... ::-[: А я не любитель просто так копаться в авто...а если честно - то и времени нет...а до работы без авто добираться - для меня редкостная задница.... :*WALL*:
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Белыч »

Underground писал(а): Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет.... ::-[: А я не любитель просто так копаться в авто...а если честно - то и времени нет...а до работы без авто добираться - для меня редкостная задница.... :*WALL*:
ну мне до работы общественным транспортом в 2 раза быстрее.. но вот потом по объектам мотаться, это ппц!

а на счет ковыряться в машине - мне бы только волю дали! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»