А зимой в морозы его не прихватывает?Паша@ru писал(а):я не читал всю тему но по своему опыту установил вазовский фильтр тонкой отчистки в систему между топливным фильтром и тнвд ,помогает.Ставил доп фильтр , специальный для дизеля ,он быстро забивается,маленький фильтрующий элемент .
МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
нет ничего подобного не происходило
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Подскажите где купить сеточку электромагнитного клапана ТНВД или ее номерок.
Или каталог запчастей для ТНВД MD 354508 104745-8692
Или каталог запчастей для ТНВД MD 354508 104745-8692
- Вложения
-
- IMAG0936.jpg (23.59 КБ) 4243 просмотра
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero sport
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Тоже попал в эту неприятность, под названием "полбака". Причём отъехав от дома 640 км., и до цели поездки оставалось ещё 600. Но первый раз заглох на четверти бака. Запаниковал конечно малость, но помню, что пару лет назад читал о нечто подобном, когда просто курил форум для общего образования. Спасибо и поклон форуму!!! Не стал я искать "галстук", а быстро сам нашёлся рядом тракторист с двумя двадцатилитровыми канистрами соляры. Залился, прокачался, завёлся, поехал.
Второй раз заглох на стрелке ровно в половину, и повезло, инерции хватило докатиться до заправки. Машина как в сказке встала сама у колонки. Вошло по чеку 37 литров. Прокачался, и вот я у цели. До полбака соляры осталось километров на ~80, но здесь на месте уже освежил память картинками с этой темой, и исполнил "прожигание сетки". Есть уверенность, что пока сеточка в клапане будет прозрачной, полбаканство не повторится. На 99%. И на 1% "неприятный осадочек остался".
В связи с чем вопрос: а что будет, если вдруг опять вопрёт где нибудь в полях, поменять на ТНВД местами шланги подачи и обратки? Почему так ни кто не пробовал? Во первых и доехать до родного "аэродрома" можно, а во вторых соляра будет идти не на прямую с бака, а через штатный фильтр! И для восстановления хода нужна лишь отвёртка. Мне с солярой повезло два раза, но сдаётся мне, что предлагаемый мною способ должен быть христоматийным для экстренного восстановления хода автомобиля без пополнения бака.
Второй раз заглох на стрелке ровно в половину, и повезло, инерции хватило докатиться до заправки. Машина как в сказке встала сама у колонки. Вошло по чеку 37 литров. Прокачался, и вот я у цели. До полбака соляры осталось километров на ~80, но здесь на месте уже освежил память картинками с этой темой, и исполнил "прожигание сетки". Есть уверенность, что пока сеточка в клапане будет прозрачной, полбаканство не повторится. На 99%. И на 1% "неприятный осадочек остался".
В связи с чем вопрос: а что будет, если вдруг опять вопрёт где нибудь в полях, поменять на ТНВД местами шланги подачи и обратки? Почему так ни кто не пробовал? Во первых и доехать до родного "аэродрома" можно, а во вторых соляра будет идти не на прямую с бака, а через штатный фильтр! И для восстановления хода нужна лишь отвёртка. Мне с солярой повезло два раза, но сдаётся мне, что предлагаемый мною способ должен быть христоматийным для экстренного восстановления хода автомобиля без пополнения бака.
Последний раз редактировалось SAWE 10 сен 2016, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Те кто чистит сеточку время от времени, этой проблемой больше не страдали
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 14:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот 2,5 2006
- Откуда: Москва
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Приветствую!tarik68 писал(а):клапан постоянно открыт,при старте на него подается напряжение он закрывает обратку, чтоб не подсасывался воздух и для создания давления внутри насоса.нашел оригинальный номер этого клапана если кому надо- 9 461 615 150 BOSCH https://www.youtube.com/watch?v=y1k2g77jTnc
Подскажите пожалуйста - у меня машинка на годик старше (самый простой паджеро-спорт, произведён в конце 2006 года - 99 л.с.) - этот клапан обратки к моему ТНВД (простому-механическому) подойдёт? Оригинальный номер моего ТНВД MD 354508.
А у Вас какая машинка? 116 и 99 л.с.? Вроде бы с 2007 года самые простые паджеры-спорты 99л.с. к нам уже не везлись! Или у Вас переходная модель ?
Спасибо!
Паджеро Спорт 2006 4d56-самый простой
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
пойдет, ток с самим клапаном врятле что случается, забивается сетка, промыть,продуть и в путь
Всем добра.......
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 14:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот 2,5 2006
- Откуда: Москва
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Алексей, приветствую!алексей - Маленький Мук писал(а):пойдет, ток с самим клапаном врятле что случается, забивается сетка, промыть,продуть и в путь
Большое спасибо за утверждение выбора номера клапана - целую неделю переживал
После пропадания тяги (2 января ) - я этот клапан вывернул и каково было моё удивление - когда увидел завальцованный конец - сетка (естественно) была закакана намертво (пробег 260 - ни разу туда не лазил). Взял напильник, зажал в тиски - 10 мин. и сточил до втулки завльцовку клапана, потом (сильно чертыхаясь), загнал метчик на 4 и выдрал из клапана втулку с сеткой - с большим трудом отпарил в ацетоне каку на сетке, прожег всё на новогодней свечке ... Потом запихнул всё в клапан, накернил в 2-х местах и закрутил в ТНВД. После этого машину не узнал- стала заводиться лучше и ехать!!! Но после сильного надругательства над клапаном - решил его срочно обменять...на нормальный без завальцовки! Судя по описанию решения проблемы - я похоже первый, кто столкнулся с такой невынимаемой сеткой!!!
С уважением
Паджеро Спорт 2006 4d56-самый простой
- Dobermann
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 Classic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Думаю если никто не выкладывал, может кому пригодится... Оригинальные номера деталюх всего что связано с электромагнитным клапаном обратки ТНВД.
9461618321 - резиновое уплотнительное кольцо эл.маг. клапана обратки ТНВД
9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД
9461613603 - сеточка фильтр тнвд НЕ ПОДХОДИТ!!!! (БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ) Сорри , кто успел купить. Буду дальше искать ее в каталоге деталировки ТНВД BOSCH\ZEXEL
9461612132 - Эл.маг. клапан обратки ТНВД
9461618321 - резиновое уплотнительное кольцо эл.маг. клапана обратки ТНВД
9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД
9461613603 - сеточка фильтр тнвд НЕ ПОДХОДИТ!!!! (БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ) Сорри , кто успел купить. Буду дальше искать ее в каталоге деталировки ТНВД BOSCH\ZEXEL
9461612132 - Эл.маг. клапан обратки ТНВД
Последний раз редактировалось Dobermann 09 фев 2017, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
- Откуда: Люберцы, Раменское
- Откуда: Люберцы, Раменское.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Други, и меня посетило сие "счастье" на 140 тыщах пробега. Сам не стал снимать на морозе в 22 градуса, приехал в АвтоФор. Там вынули клапан, сеточку, промыли, прожгли, поставили. Всё отлично, докатал до лампочки без проблем. Но вот эта сеточка:
на фото в экзисте выглядит как наша. Заказал, купил. Стоит 122 рубля. Но увы, она больше чем та что стоит в клапане обратки 4D56. Фото этой бошевской сетки ниже:Dobermann писал(а):Думаю если никто не выкладывал, может кому пригодится... Оригинальные номера деталюх всего что связано с электромагнитным клапаном обратки ТНВД.
9461613603 - сеточка фильтр тнвд
- Dobermann
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 Classic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Сам сегодня при попытке заменить убедился в этом же. Она больше нашей, прошу прощения за некорректную инфу.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
- Откуда: Люберцы, Раменское
- Откуда: Люберцы, Раменское.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Да ничего страшного, не мульон же стоит. Но если нароешь где а-ля оригинал, уверен, будут многие благодарны. Все таки одной сетки не много прожигов хватит, думаю! А запасная нужна!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
- Откуда: Люберцы, Раменское
- Откуда: Люберцы, Раменское.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
По оригиналу бьется номер сетки МЕ742567, но вот хрен его знает подойдет эта сеточка или нет. Не могу найти размеры. Причем оригинал бьется как сетка-фильтр ТНВД, а ее заменитель БОШ как сетка-фильтр ГУРа! Поди пойми этих капиталистов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Можно попробовать сетку от форсунок бензинок, размера тож не помню но то ж писильные
Всем добра.......
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Кэп прав,у меня также-пока тьфу3разаКапитан ДИН писал(а):Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Да, согласен , думаю что это не плохой вариант для ловли всякого "пуха" с топливного фильтра , наверное нужно тоже внедрять себе . Спасибо , бум пробовать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
- Откуда: Люберцы, Раменское
- Откуда: Люберцы, Раменское.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
...ну оно ж небольшое, и то, только когда соляра вязкая. Уж лучше легкое сопротивление , чем затык пухом и говном... Поддерживаю.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра