Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение pavpav »

Паша@ru писал(а):я не читал всю тему но по своему опыту установил вазовский фильтр тонкой отчистки в систему между топливным фильтром и тнвд ,помогает.Ставил доп фильтр , специальный для дизеля ,он быстро забивается,маленький фильтрующий элемент .
А зимой в морозы его не прихватывает?
Аватара пользователя
Паша@ru
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Паша@ru »

нет ничего подобного не происходило
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение pavpav »

Подскажите где купить сеточку электромагнитного клапана ТНВД или ее номерок.

Или каталог запчастей для ТНВД MD 354508 104745-8692
Вложения
IMAG0936.jpg
IMAG0936.jpg (23.59 КБ) 4229 просмотров
Jackfomin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Jackfomin »

Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!
SAWE
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero sport

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SAWE »

Тоже попал в эту неприятность, под названием "полбака". Причём отъехав от дома 640 км., и до цели поездки оставалось ещё 600. Но первый раз заглох на четверти бака. Запаниковал конечно малость, но помню, что пару лет назад читал о нечто подобном, когда просто курил форум для общего образования. Спасибо и поклон форуму!!! Не стал я искать "галстук", а быстро сам нашёлся рядом тракторист с двумя двадцатилитровыми канистрами соляры. Залился, прокачался, завёлся, поехал.
Второй раз заглох на стрелке ровно в половину, и повезло, инерции хватило докатиться до заправки. Машина как в сказке встала сама у колонки. Вошло по чеку 37 литров. Прокачался, и вот я у цели. До полбака соляры осталось километров на ~80, но здесь на месте уже освежил память картинками с этой темой, и исполнил "прожигание сетки". Есть уверенность, что пока сеточка в клапане будет прозрачной, полбаканство не повторится. На 99%. И на 1% "неприятный осадочек остался".
В связи с чем вопрос: а что будет, если вдруг опять вопрёт где нибудь в полях, поменять на ТНВД местами шланги подачи и обратки? Почему так ни кто не пробовал? Во первых и доехать до родного "аэродрома" можно, а во вторых соляра будет идти не на прямую с бака, а через штатный фильтр! И для восстановления хода нужна лишь отвёртка. Мне с солярой повезло два раза, но сдаётся мне, что предлагаемый мною способ должен быть христоматийным для экстренного восстановления хода автомобиля без пополнения бака.
Последний раз редактировалось SAWE 10 сен 2016, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dimon 71 »

Те кто чистит сеточку время от времени, этой проблемой больше не страдали
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
igorsv040
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот 2,5 2006
Откуда: Москва

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение igorsv040 »

tarik68 писал(а):клапан постоянно открыт,при старте на него подается напряжение он закрывает обратку, чтоб не подсасывался воздух и для создания давления внутри насоса.нашел оригинальный номер этого клапана если кому надо- 9 461 615 150 BOSCH https://www.youtube.com/watch?v=y1k2g77jTnc
Приветствую! :*THANK*:
Подскажите пожалуйста - у меня машинка на годик старше (самый простой паджеро-спорт, произведён в конце 2006 года - 99 л.с.) - этот клапан обратки к моему ТНВД (простому-механическому) подойдёт? Оригинальный номер моего ТНВД MD 354508.

А у Вас какая машинка? 116 и 99 л.с.? Вроде бы с 2007 года самые простые паджеры-спорты 99л.с. к нам уже не везлись! Или у Вас переходная модель :;-): ?

Спасибо!
Паджеро Спорт 2006 4d56-самый простой
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

пойдет, ток с самим клапаном врятле что случается, забивается сетка, промыть,продуть и в путь
Всем добра.......
igorsv040
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот 2,5 2006
Откуда: Москва

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение igorsv040 »

алексей - Маленький Мук писал(а):пойдет, ток с самим клапаном врятле что случается, забивается сетка, промыть,продуть и в путь
Алексей, приветствую!
Большое спасибо за утверждение выбора номера клапана - целую неделю переживал ::'(:

После пропадания тяги (2 января :=-O: ) - я этот клапан вывернул и каково было моё удивление - когда увидел завальцованный конец - сетка (естественно) была закакана намертво (пробег 260 - ни разу туда не лазил). Взял напильник, зажал в тиски - 10 мин. и сточил до втулки завльцовку клапана, потом (сильно чертыхаясь), загнал метчик на 4 и выдрал из клапана втулку с сеткой - с большим трудом отпарил в ацетоне каку на сетке, прожег всё на новогодней свечке ::-D: ... Потом запихнул всё в клапан, накернил в 2-х местах и закрутил в ТНВД. После этого машину не узнал- стала заводиться лучше и ехать!!! Но после сильного надругательства над клапаном - решил его срочно обменять...на нормальный без завальцовки! Судя по описанию решения проблемы - я похоже первый, кто столкнулся с такой невынимаемой сеткой!!!

С уважением :*THANK*: :*THANK*:
Паджеро Спорт 2006 4d56-самый простой
Аватара пользователя
Dobermann
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 Classic
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dobermann »

Думаю если никто не выкладывал, может кому пригодится... Оригинальные номера деталюх всего что связано с электромагнитным клапаном обратки ТНВД.
9461618321 - резиновое уплотнительное кольцо эл.маг. клапана обратки ТНВД
9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД
9461613603 - сеточка фильтр тнвд НЕ ПОДХОДИТ!!!! (БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ) Сорри , кто успел купить. Буду дальше искать ее в каталоге деталировки ТНВД BOSCH\ZEXEL
9461612132 - Эл.маг. клапан обратки ТНВД
Последний раз редактировалось Dobermann 09 фев 2017, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение teplovoz220 »

Други, и меня посетило сие "счастье" на 140 тыщах пробега. Сам не стал снимать на морозе в 22 градуса, приехал в АвтоФор. Там вынули клапан, сеточку, промыли, прожгли, поставили. Всё отлично, докатал до лампочки без проблем. Но вот эта сеточка:
Dobermann писал(а):Думаю если никто не выкладывал, может кому пригодится... Оригинальные номера деталюх всего что связано с электромагнитным клапаном обратки ТНВД.
9461613603 - сеточка фильтр тнвд
на фото в экзисте выглядит как наша. Заказал, купил. Стоит 122 рубля. Но увы, она больше чем та что стоит в клапане обратки 4D56. Фото этой бошевской сетки ниже:
Вложения
IMG_20170209_184717.jpg
IMG_20170209_184747.jpg
IMG_20170209_184854.jpg
Аватара пользователя
Dobermann
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 Classic
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dobermann »

Сам сегодня при попытке заменить убедился в этом же. Она больше нашей, прошу прощения за некорректную инфу.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение teplovoz220 »

Да ничего страшного, не мульон же стоит. Но если нароешь где а-ля оригинал, уверен, будут многие благодарны. Все таки одной сетки не много прожигов хватит, думаю! А запасная нужна!
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение teplovoz220 »

По оригиналу бьется номер сетки МЕ742567, но вот хрен его знает подойдет эта сеточка или нет. Не могу найти размеры. Причем оригинал бьется как сетка-фильтр ТНВД, а ее заменитель БОШ как сетка-фильтр ГУРа! Поди пойми этих капиталистов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Можно попробовать сетку от форсунок бензинок, размера тож не помню но то ж писильные
Всем добра.......
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Капитан ДИН »

Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
Сетку ТНВД никогда, ни на одной машине не чистил, и смутно представляю, где она там живёт.
Сетку ТНВД никогда, ни на одной машине не чистил, и смутно представляю, где она там живёт.
С уважением, Капитан ДИН.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Урал »

Капитан ДИН писал(а):Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
DSCF4079.JPG
Кэп прав,у меня также-пока тьфу3раза
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Да, согласен , думаю что это не плохой вариант для ловли всякого "пуха" с топливного фильтра , наверное нужно тоже внедрять себе . Спасибо , бум пробовать... :*BRAVO*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение teplovoz220 »

А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Гурон »

...ну оно ж небольшое, и то, только когда соляра вязкая. Уж лучше легкое сопротивление , чем затык пухом и говном... Поддерживаю.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»