МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Русским языком говорю, завязывай указывать, что мне делать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Все, что считал нужным, сказал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Спасибо.
А насчет крымского........ Научно доказанный факт, алкоголь разрушает мозг.
Так что не всё так радужно как может показаться.
Как то так (с)
А насчет крымского........ Научно доказанный факт, алкоголь разрушает мозг.
Так что не всё так радужно как может показаться.
Как то так (с)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Что-то никак не разберусь что и где у EFIшного насоса.
Snooper, вопрос теоретический, пока проверяю предыдущие теории.
Правильно обозначил позиции?
Какой именно из клапанов должен быть закрыт в момент пуска, чтобы принудительно перекрыть обратку?
Спасибо!
Snooper, вопрос теоретический, пока проверяю предыдущие теории.
Правильно обозначил позиции?
Какой именно из клапанов должен быть закрыт в момент пуска, чтобы принудительно перекрыть обратку?
Спасибо!
- Вложения
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
1 Клапан на данном насосе пока двигатель заведён на нём всегда плюс.
На данном насосе заводским ИММО он не управляется, здесь ИММО работает по другому принципу.
2 Клапан слива. Только к нему нет проводов, и он закрыт по определению, там под маленькой пробкой шарик с пружинкой, чтоб задать избыточное давление.
На внутрикорпусное давление это оказывает небольшое влияние. Внутрикорпусное давление задаётся редукционным клапаном с другой стороны насоса
Под цифрой два на картинке
На данном насосе заводским ИММО он не управляется, здесь ИММО работает по другому принципу.
2 Клапан слива. Только к нему нет проводов, и он закрыт по определению, там под маленькой пробкой шарик с пружинкой, чтоб задать избыточное давление.
На внутрикорпусное давление это оказывает небольшое влияние. Внутрикорпусное давление задаётся редукционным клапаном с другой стороны насоса
Под цифрой два на картинке
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Спасибо, с клапаном No8(на моей картинке 1) ясность есть. С редукционным клапаном тоже.
Но вопрос с клапаном 2(на моей схеме) и клапаном 5 на схеме выше ясней не стало.
Это единственное место, где насос соединен с обраткой. Если верить тексту, который гуглится по этой картинке, то внутри корпуса "создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа."
Как тогда получается, что насос затягивает в себя обратку из бака (и глохнет, когда по ней топливо не поступает)? И все это без подкачивающего насоса, который вообще с другой стороны!
И почему помогает прочитска сеточки из клапана, который перекрывает ток топлива непосредственно в плунжер и не имеет отношения к подкачивающему насосу?
Но вопрос с клапаном 2(на моей схеме) и клапаном 5 на схеме выше ясней не стало.
Это единственное место, где насос соединен с обраткой. Если верить тексту, который гуглится по этой картинке, то внутри корпуса "создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа."
Как тогда получается, что насос затягивает в себя обратку из бака (и глохнет, когда по ней топливо не поступает)? И все это без подкачивающего насоса, который вообще с другой стороны!
И почему помогает прочитска сеточки из клапана, который перекрывает ток топлива непосредственно в плунжер и не имеет отношения к подкачивающему насосу?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
В общем, как-то резко все наладилось (тьфу*3), не могу воспроизвести. Уж и лампа горит, и морду вверх/вниз ставил-проблема не воспроизводится. Что было-не понятно.
Думаю, это после замены масла и шприцевания все наладилось, теперь всегда буду так делать
В ТНВД не полезу, пусть работает на здоровье.
Думаю, это после замены масла и шприцевания все наладилось, теперь всегда буду так делать
В ТНВД не полезу, пусть работает на здоровье.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добрый день!
Подскажите где стоит сеточка ТНВД МПС1 4D56Т 2007 г.в. 99л-с
открутил болт подающей трубки в тнвд, не обнаружил на входе ни сеточки ни пружинки...
Подскажите где стоит сеточка ТНВД МПС1 4D56Т 2007 г.в. 99л-с
открутил болт подающей трубки в тнвд, не обнаружил на входе ни сеточки ни пружинки...
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
сеточка в клапане эл. магнитном на подаче к насосу....выкручиваешь клапан , вынимаешь сетку , я саморезом вынимал,..выжигаешь аккуратно волосья от фильтра..., я у себя выжигал тупо зажигалкой...ставишь обратно..
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
mik3333 писал(а):сеточка в клапане эл. магнитном на подаче к насосу....выкручиваешь клапан , вынимаешь сетку , я саморезом вынимал,..выжигаешь аккуратно волосья от фильтра..., я у себя выжигал тупо зажигалкой...ставишь обратно..
Сеточка стоит только где красный круг?
Или на входе в ТНВД под болтом тоже(желтый круг)
ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК СЕТОЧКИ ЭЛ.МАГНИТНОГО КЛАПАНА ТНВД
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
сетка где красный круг ,я вычищал иглой от шприца с загнутым кончиком не извлекая сетку из клапана
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
A я ее саморезом порвал когда тащил, теперь сетку ищу.Паша@ru писал(а):сетка где красный круг ,я вычищал иглой от шприца с загнутым кончиком не извлекая сетку из клапана
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
сверни из латунной сетки .можно снять с топливозаборной трубки из бака класики
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
я не читал всю тему но по своему опыту установил вазовский фильтр тонкой отчистки в систему между топливным фильтром и тнвд ,помогает.Ставил доп фильтр , специальный для дизеля ,он быстро забивается,маленький фильтрующий элемент .
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
А зимой в морозы его не прихватывает?Паша@ru писал(а):я не читал всю тему но по своему опыту установил вазовский фильтр тонкой отчистки в систему между топливным фильтром и тнвд ,помогает.Ставил доп фильтр , специальный для дизеля ,он быстро забивается,маленький фильтрующий элемент .
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
нет ничего подобного не происходило
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Подскажите где купить сеточку электромагнитного клапана ТНВД или ее номерок.
Или каталог запчастей для ТНВД MD 354508 104745-8692
Или каталог запчастей для ТНВД MD 354508 104745-8692
- Вложения
-
- IMAG0936.jpg (23.59 КБ) 4256 просмотров
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero sport
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Тоже попал в эту неприятность, под названием "полбака". Причём отъехав от дома 640 км., и до цели поездки оставалось ещё 600. Но первый раз заглох на четверти бака. Запаниковал конечно малость, но помню, что пару лет назад читал о нечто подобном, когда просто курил форум для общего образования. Спасибо и поклон форуму!!! Не стал я искать "галстук", а быстро сам нашёлся рядом тракторист с двумя двадцатилитровыми канистрами соляры. Залился, прокачался, завёлся, поехал.
Второй раз заглох на стрелке ровно в половину, и повезло, инерции хватило докатиться до заправки. Машина как в сказке встала сама у колонки. Вошло по чеку 37 литров. Прокачался, и вот я у цели. До полбака соляры осталось километров на ~80, но здесь на месте уже освежил память картинками с этой темой, и исполнил "прожигание сетки". Есть уверенность, что пока сеточка в клапане будет прозрачной, полбаканство не повторится. На 99%. И на 1% "неприятный осадочек остался".
В связи с чем вопрос: а что будет, если вдруг опять вопрёт где нибудь в полях, поменять на ТНВД местами шланги подачи и обратки? Почему так ни кто не пробовал? Во первых и доехать до родного "аэродрома" можно, а во вторых соляра будет идти не на прямую с бака, а через штатный фильтр! И для восстановления хода нужна лишь отвёртка. Мне с солярой повезло два раза, но сдаётся мне, что предлагаемый мною способ должен быть христоматийным для экстренного восстановления хода автомобиля без пополнения бака.
Второй раз заглох на стрелке ровно в половину, и повезло, инерции хватило докатиться до заправки. Машина как в сказке встала сама у колонки. Вошло по чеку 37 литров. Прокачался, и вот я у цели. До полбака соляры осталось километров на ~80, но здесь на месте уже освежил память картинками с этой темой, и исполнил "прожигание сетки". Есть уверенность, что пока сеточка в клапане будет прозрачной, полбаканство не повторится. На 99%. И на 1% "неприятный осадочек остался".
В связи с чем вопрос: а что будет, если вдруг опять вопрёт где нибудь в полях, поменять на ТНВД местами шланги подачи и обратки? Почему так ни кто не пробовал? Во первых и доехать до родного "аэродрома" можно, а во вторых соляра будет идти не на прямую с бака, а через штатный фильтр! И для восстановления хода нужна лишь отвёртка. Мне с солярой повезло два раза, но сдаётся мне, что предлагаемый мною способ должен быть христоматийным для экстренного восстановления хода автомобиля без пополнения бака.
Последний раз редактировалось SAWE 10 сен 2016, 08:04, всего редактировалось 1 раз.