4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение xopc »

Привет всем. Pajero 2, 4d56t. На топливном фильтре сверху вроде как подогрев, сейчас провода оторваны, собираюсь припаять. Есть смысл заморачиваться? Как показывает себя этот подогрев, как проверить работоспособность после ремонта?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Dmit-20 »

Благодаря этому подогреву ДТ фильтр топливный практически не забивает парафином на морозе. Проверить -можно его прозвонить цешкой (замерить сопротивление), или на заведенном проверить наличие напряжения на проводах.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sashasv »

Сегодня на разборке на глаза попалась "лягушка" топливного фильтра с штатным подогревом. На моей машине стоит обычная "лягушка", без подогрева, хотя штеккер для подключения подогрева имеется. Собственно вопрос - по какому алгоритму работает система штатного подогрева топливного фильтра? Что еще кроме лягушки необходимо купить и как идентифицировать какие компоненты уже установлены на авто?
P.S В наших краях система штатного подогрева - как зайцу стоп сигнал, но все равно хочется :) На всякий случай.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Pol@ATOM »

кури поиск, брателло :)


По памяти - система бывает двух типов - "четырёхпроводная" - 2 провода на питание нагревателя и два на управление (датчик температуры) Управление - отдельным блоком. Розетка штатной проводки - под фильтром. Двухпроводная - от машины идёт только питание. Вкл и выкл блок делает сам, при помощи биметаллической пластины.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sashasv »

Pol@ATOM писал(а):кури поиск, брателло :)
По памяти - система бывает двух типов - "четырёхпроводная" - 2 провода на питание нагревателя и два на управление (датчик температуры) Управление - отдельным блоком. Розетка штатной проводки - под фильтром. Двухпроводная - от машины идёт только питание. Вкл и выкл блок делает сам, при помощи биметаллической пластины.
Уже укурился и поиском и мануалом :) Вот только не помню какого типа была "лягушка" на разборке и пока не нашел процедуру проверки работоспособности именно системы на автомобиле и расположение штатного блока управления подогревом. Как сваять самостоятельно блок - нашел, но я в электронике полный ноль. Буду благодарен за любую информацию.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение ДимкаПаджеро »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50#p785150
там отписал. Думал и про это дело тоже.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sashasv »

Сегодня пошел и купил "топливный фильтр в сборе" - "лягушку "с подогревом, старый фильтрующий элемент и датчик воды. Отдал 25 баксов :) Система подогрева на "лягушке" двухпроводная. Будем ждать замены топливного фильтра - авось штеккер системы подогрева на моем авто - подходящего типа.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sashasv »

Два дня морозил новоприобретенную "лягушку" в морозильнике. Все работает как надо, цепь подогрева замыкается при отрицательной температуре. Теперь как писал выше буду ждать когда подойдет время замены топливного фильтра на моей машине.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение ДимкаПаджеро »

Пару раз ночевал при минус 39 (пока именно столько было, не холоднее, на следующей неделе за 40 обещают) к солярке претензий нет. Нафиг её греть??? Колбасит движку 1993 года на морозе да, первую минуту жалко, потом ничё. Но не солярочные приколы, видимо, распылители. Что вы так на подогреве соляры зацыклились??? :(
З.Ы. Рыбы так и не поймали... :(
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение aviator »

Обьясните дремучему,лягушка- это клапан перепуска топлива в бак?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение ДимкаПаджеро »

не, это ручной насос на топливном фильтре
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение aviator »

Тогда еще вопрос: где находится блок управления подогревом топлива?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение ДимкаПаджеро »

В фильтре. Pol@ATOM написал хорошо чуть выше. Всё это вкручивается в нижнюю часть фильтра. Сверху - "лягушка"
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение aviator »

В крышке фильтра на моем Пыже только температурный датчик и нагревательный эллемент, а электронный блок находится где-то отдельно...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение ДимкаПаджеро »

А что там ещё может быть? Релюшка??? У меня 2 джека, один на датчик, один на подогрев, а вот соединены они на прямую или нет... Посмотрю, конечно. но у нас счас даже днём -29 (ночью -38), ломы пока. Вроде на выходных потепление обещают до -23, гляну. Пока схему смотрите...
З.Ы. На -41 ночь на рыбалке он нафиг не нужен. Что вы им заморочились??? Не пойму. У меня ничё не подключено.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение aviator »

По схеме сигнал подается на транзисторный блок,а тот по ходу решает,греть или не греть,а заморочился потому,что у меня Пыж уже 5 лет,но подобного никогда не было. Очень уж хочется проверить энтый девайс на исправность...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sashasv »

ДимкаПаджеро писал(а):В фильтре. Pol@ATOM написал хорошо чуть выше. Всё это вкручивается в нижнюю часть фильтра. Сверху - "лягушка"
В нижнюю часть топливного фильтра вкручивается аварийный датчик высокого уровня воды, а не подогрев. Подогрев находится именно в "лягушке". Неверную информацию предоставляете, уважаемый :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение aviator »

Братва,так никто и не сказал,где находится блок управления. Прочитал всю Карлумарксу и только по обозначению в схеме понял,что где-то под передней панелью.Мозги отзовитесь...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение dema »

aviator писал(а):Братва,так никто и не сказал,где находится блок управления. Прочитал всю Карлумарксу и только по обозначению в схеме понял,что где-то под передней панелью.Мозги отзовитесь...
Находится данный блок с права, под бордачком, ближе к передней двери. (если руль с лева)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
sibas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Штатный обогрев топливного фильтра....

Сообщение sibas »

Может кто подскажет принцип действия и чем он управляется, когда включается?, когда выключается? :*HELP*:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»