4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Привет всем. Pajero 2, 4d56t. На топливном фильтре сверху вроде как подогрев, сейчас провода оторваны, собираюсь припаять. Есть смысл заморачиваться? Как показывает себя этот подогрев, как проверить работоспособность после ремонта?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Благодаря этому подогреву ДТ фильтр топливный практически не забивает парафином на морозе. Проверить -можно его прозвонить цешкой (замерить сопротивление), или на заведенном проверить наличие напряжения на проводах.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Сегодня на разборке на глаза попалась "лягушка" топливного фильтра с штатным подогревом. На моей машине стоит обычная "лягушка", без подогрева, хотя штеккер для подключения подогрева имеется. Собственно вопрос - по какому алгоритму работает система штатного подогрева топливного фильтра? Что еще кроме лягушки необходимо купить и как идентифицировать какие компоненты уже установлены на авто?
P.S В наших краях система штатного подогрева - как зайцу стоп сигнал, но все равно хочется
На всякий случай.
P.S В наших краях система штатного подогрева - как зайцу стоп сигнал, но все равно хочется

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
кури поиск, брателло 
По памяти - система бывает двух типов - "четырёхпроводная" - 2 провода на питание нагревателя и два на управление (датчик температуры) Управление - отдельным блоком. Розетка штатной проводки - под фильтром. Двухпроводная - от машины идёт только питание. Вкл и выкл блок делает сам, при помощи биметаллической пластины.

По памяти - система бывает двух типов - "четырёхпроводная" - 2 провода на питание нагревателя и два на управление (датчик температуры) Управление - отдельным блоком. Розетка штатной проводки - под фильтром. Двухпроводная - от машины идёт только питание. Вкл и выкл блок делает сам, при помощи биметаллической пластины.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Уже укурился и поиском и мануаломPol@ATOM писал(а):кури поиск, брателло
По памяти - система бывает двух типов - "четырёхпроводная" - 2 провода на питание нагревателя и два на управление (датчик температуры) Управление - отдельным блоком. Розетка штатной проводки - под фильтром. Двухпроводная - от машины идёт только питание. Вкл и выкл блок делает сам, при помощи биметаллической пластины.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50#p785150
там отписал. Думал и про это дело тоже.
там отписал. Думал и про это дело тоже.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Сегодня пошел и купил "топливный фильтр в сборе" - "лягушку "с подогревом, старый фильтрующий элемент и датчик воды. Отдал 25 баксов
Система подогрева на "лягушке" двухпроводная. Будем ждать замены топливного фильтра - авось штеккер системы подогрева на моем авто - подходящего типа.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Два дня морозил новоприобретенную "лягушку" в морозильнике. Все работает как надо, цепь подогрева замыкается при отрицательной температуре. Теперь как писал выше буду ждать когда подойдет время замены топливного фильтра на моей машине.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Пару раз ночевал при минус 39 (пока именно столько было, не холоднее, на следующей неделе за 40 обещают) к солярке претензий нет. Нафиг её греть??? Колбасит движку 1993 года на морозе да, первую минуту жалко, потом ничё. Но не солярочные приколы, видимо, распылители. Что вы так на подогреве соляры зацыклились??? 
З.Ы. Рыбы так и не поймали...

З.Ы. Рыбы так и не поймали...

Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Обьясните дремучему,лягушка- это клапан перепуска топлива в бак?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
не, это ручной насос на топливном фильтре
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Тогда еще вопрос: где находится блок управления подогревом топлива?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
В фильтре. Pol@ATOM написал хорошо чуть выше. Всё это вкручивается в нижнюю часть фильтра. Сверху - "лягушка"
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
В крышке фильтра на моем Пыже только температурный датчик и нагревательный эллемент, а электронный блок находится где-то отдельно...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
А что там ещё может быть? Релюшка??? У меня 2 джека, один на датчик, один на подогрев, а вот соединены они на прямую или нет... Посмотрю, конечно. но у нас счас даже днём -29 (ночью -38), ломы пока. Вроде на выходных потепление обещают до -23, гляну. Пока схему смотрите...
З.Ы. На -41 ночь на рыбалке он нафиг не нужен. Что вы им заморочились??? Не пойму. У меня ничё не подключено.
З.Ы. На -41 ночь на рыбалке он нафиг не нужен. Что вы им заморочились??? Не пойму. У меня ничё не подключено.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
По схеме сигнал подается на транзисторный блок,а тот по ходу решает,греть или не греть,а заморочился потому,что у меня Пыж уже 5 лет,но подобного никогда не было. Очень уж хочется проверить энтый девайс на исправность...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
В нижнюю часть топливного фильтра вкручивается аварийный датчик высокого уровня воды, а не подогрев. Подогрев находится именно в "лягушке". Неверную информацию предоставляете, уважаемыйДимкаПаджеро писал(а):В фильтре. Pol@ATOM написал хорошо чуть выше. Всё это вкручивается в нижнюю часть фильтра. Сверху - "лягушка"

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Братва,так никто и не сказал,где находится блок управления. Прочитал всю Карлумарксу и только по обозначению в схеме понял,что где-то под передней панелью.Мозги отзовитесь...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Штатный подогрев топливного фильтра
Находится данный блок с права, под бордачком, ближе к передней двери. (если руль с лева)aviator писал(а):Братва,так никто и не сказал,где находится блок управления. Прочитал всю Карлумарксу и только по обозначению в схеме понял,что где-то под передней панелью.Мозги отзовитесь...
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Штатный обогрев топливного фильтра....
Может кто подскажет принцип действия и чем он управляется, когда включается?, когда выключается? 
