Дергается 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дергается 4D56
Промыть топливную ВИНСом и провести диагностику. Лучше, если в процессе подергивания. Правильный диагност увидит источник...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается 4D56
Приветствую. По случаю купил 2 банки лавра. Подойдет для промывки? А вот с диагностом беда. Правильных в нашей местности не знаю, но есть возможность подключить сканер, который видит мой авто полностью. Только ошибок авто не выдает. Хотел почистить сеточки на входе в ТНВД и на обратке, а их там нет. Авто в моих руках с новья, так что туда никто до меня не лазил.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дергается 4D56
Если эта сеточка забьется, тайминг в насосе вообще работать не будет. Он сместится в раннюю сторону и мотор будет "лязгать зубами". К дерганью, это отношения иметь не будет. Дерганье двигателя, это пропуски "зажигания", или, кратковременное радикальное понижение подачи на один-два такта работы. Их причину и нужно искать. У механического ТНВД, даже с электронным управлением, на то не так много причин. Учитывая алгоритм возникновения проблемы, при диагностике, я бы обратил внимание на датчик педали акселератора. Также, стоит вскрыть ЭБУ и проверить внутренности на наличие окислов. То, что проблема не оставляет следов с "ошибками", может говорить о кратковременном отключении питания процессора ЭБУ, поэтому и "ошибок" нет. Та еще задачка по поиску проблемы...сеточка стоит в самом клапане обратки
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!