Дергается 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дергается 4D56

Сообщение Dizel Man »

Промыть топливную ВИНСом и провести диагностику. Лучше, если в процессе подергивания. Правильный диагност увидит источник...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Дергается 4D56

Сообщение Goscha161 »

Приветствую. По случаю купил 2 банки лавра. Подойдет для промывки? А вот с диагностом беда. Правильных в нашей местности не знаю, но есть возможность подключить сканер, который видит мой авто полностью. Только ошибок авто не выдает. Хотел почистить сеточки на входе в ТНВД и на обратке, а их там нет. Авто в моих руках с новья, так что туда никто до меня не лазил.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Дергается 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

сеточка стоит в самом клапане обратки
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дергается 4D56

Сообщение Dizel Man »

сеточка стоит в самом клапане обратки
Если эта сеточка забьется, тайминг в насосе вообще работать не будет. Он сместится в раннюю сторону и мотор будет "лязгать зубами". К дерганью, это отношения иметь не будет. Дерганье двигателя, это пропуски "зажигания", или, кратковременное радикальное понижение подачи на один-два такта работы. Их причину и нужно искать. У механического ТНВД, даже с электронным управлением, на то не так много причин. Учитывая алгоритм возникновения проблемы, при диагностике, я бы обратил внимание на датчик педали акселератора. Также, стоит вскрыть ЭБУ и проверить внутренности на наличие окислов. То, что проблема не оставляет следов с "ошибками", может говорить о кратковременном отключении питания процессора ЭБУ, поэтому и "ошибок" нет. Та еще задачка по поиску проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»