Дергается 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Дергается 4D56

Сообщение sanich »

При плавном разгоне,в р-оне 1600-1700 об. подергивается движек.При продавливании дальше -нормально.При резком топлении незаметно.Это только у меня?И что это может быть?
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Это при прогретом движке? Странно ...

У меня может дергаться движок только если я поехал пояти не греясь. Тогда при температуре чуть больше нижней риски он может пытаться дергаться, но буквально сразу стрелка поднимается выше и дерганье уходит. Если я прогрел машину (мин 3-5), то дерганий нет.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Думаю, форсунки надо проверять.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Взято с сайта Тоета клуба:
Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт "Nissan Safari" с TD-42, "только что с парохода". Двигатель на холостом ходу работает великолепно ("стоит, как вкопанный"), начинаешь увеличивать обороты - сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув "глушилку", болт "обратки" и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД - только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть - одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока. В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой ("Nissan" CD-20) "троил" при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.
Может поможет.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sanich »

Да вроде машинка то новая,пробег 900км. :(
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

В первую очередь регулировка ТНВД, а во вторую подклинивание распылителя форсунки. Соотношение 90 / 10 %. Может быть проблема с корректором по наддуву.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sanich »

Был на сервисе.Клянутся-все в норме,и регулировка ТНВД,и давление наддува.Как назло не смог им продемонстрировать дерганье,хотя перед этим,и сейчас дергается.Видно эффект присутствия сказывается.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

sanich писал(а):Был на сервисе.Клянутся-все в норме,и регулировка ТНВД,и давление наддува.Как назло не смог им продемонстрировать дерганье,хотя перед этим,и сейчас дергается.Видно эффект присутствия сказывается.
В общем была у меня такая же беда, с таким же движком и таким же приблизительно пробегом, все прошло без вмешательства в технику после смены АЗС. Теорию подвести не могу, но факт есть факт.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Дергается 4D56

Сообщение ПВВ »

Приветствую.
У меня вопрос наверное больше к ГригорийЕ и Dizel Man .
Симптомы похожи как описывал ГригорийЕ.
Мой МПС 2006г 99лс пробег сейчас 150тыс км в одних руках. Кажется уже более года назад стал замечать подергивания на ходу при разгоне. При этом заметил-завел машину, летом погонял на холостом минуту, поехал, подергивания нет. Когда стрелка указателя температуры поднимается где-то на 1/6 белого сектора при ускорении есть подергивания не сильные. После того как стрелка указателя поднимется уже чуть выше 1/6 сектора ( ну и далее при дальнейшем прогреве) подергиваний двигателя нет. Пока сильно не напрягает но если кто-то знает причину и как избавиться от подергиваний прошу рассказать.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дергается 4D56

Сообщение Dizel Man »

Нужны подробности. ТНВД механика с электронным управлением? Иммобилайзер есть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Дергается 4D56

Сообщение ПВВ »

Dizel Man
Если честно вопрос про ТНВД поставил в ступор... Я всегда думал что на моем МПС просто механический ТНВД не рядный.
Вот что дает запрос по VIN-коду EmexЕ по ТТХ авто:

06.2006

A19A

2500DIESEL/4WD - GLX(EURO2),5FM/T LHD

PAJERO/MONTERO SPORT

S87: VCU LSD; AL/WHL (A); FUEL HEARTER; THROTTLE KNOB; SEAT HEATER; TONNEAU COVER; W/STRIP FOR C/ZONE; FOLD CONTROL MIRROR WITH DEFOGGER; GRADE MARK LESS; HEADLAMP WASHER (JET TYPE); 2 BATTERY; A/C; RR HEATER + H/DUTY HEATER; A/C + RR HEATER; A/C + BATTERY

Я по-английски немного могу но здесь про электронное управление ТНВД по-моему нет ничего. Как узнать с элуправлением ТНВД или нет?
Иммобилайзер скорее всего есть, если есть охран сигнализация?

Спасибо.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дергается 4D56

Сообщение Dizel Man »

Изображение

ТНВД такой? Трос от педали акселератора идет к ТНВД? Если "Да", то слева, над 4-мя блестящими штуцерами, видна черная пластиковая коробочка, из которой на верх идет жгут проводов. Если это Ваш расклад, то "черная коробочка", это исполнительный блок иммобилайзера. Очень часто, рывки, короткие отключения двигателя и иные траблы, лезут именно из этой коробушки. Способ решения - удаление. Она, коробушка, прикручена на 2 самообламывающихся после монтажа болта. При активной фазе, она закрывает собой и активирует/дезактивирует эл/магнитный клапан отсечки топлива. Посему, только демонтаж насоса и удаление любым вандальным, или деликатным способом. Выглядит коробушка так:
Вложения
ИММО внутри IMG_3508.jpg
ИММО снаружи IMG_3514.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Дергается 4D56

Сообщение ПВВ »

Сергей, спасибо за ликбез, посмотрю сегодня, отвечу.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Дергается 4D56

Сообщение ПВВ »

Сергей, фото ТНВД от Вас на рабочем компе не открылось. Не увидел. Ладно.
Трос от педали газа подходит к рычагу управления на ТНВД слева. Коробочку эту даже днем без снятия радиатора интеркулера не смог хорошо разглядеть-но нащупал, похожа на Вашу. Размещается сбоку на корпусе ТНВД над трубками высокого давления которые от ТНВД идут к форсункам. Над этой коробкой еще какое-то устройство обтянутое зеленым изоляционным материалом. Дома возьму книжку и почитаю.
Без демонтажа насоса ее снять нельзя?
Спасибо
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Дергается 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Можно. бери зубило и срубай напрочь :) ни че не сломаешь . темы про снятие эммо есть
Всем добра.......
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Дергается 4D56

Сообщение Reanimator37 »

Заглушите для начала ЕГР. По результатам отпишитесь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дергается 4D56

Сообщение Dizel Man »

Что бы ломать что-то зубилом, нужно четко знать что именно ломаешь. Это ТНВД, а не ступица колеса. Последствия могут быть трагичными и не дешевыми...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Дергается 4D56

Сообщение ПВВ »

Привет всем откликнувшимся.

Пока срубать иммобилайзер не буду-позже. Систему EGR посмотрю, попытаюсь почистить. Книжка у меня с картинками для двигателя с EFI - тема системы питания не очень глубоко раскрыта. Буду дальше понемногу изучать. Всем спасибо.

Сергей, как я понял у меня ТНВД с электронным управлением если есть электроклапан отсечки топлива? или обязательно должен быть исполнительный блок иммобилайзера? То есть, есть двигатели 4D56T и без иммо на ТНВД или без электроклапана?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дергается 4D56

Сообщение Dizel Man »

Бывают варианты. Вам нужно определиться с наличием иммобилайзера над клапаном отсечки. Он именно клапан закрывает "своим телом", чтобы нельзя было завести авто подав на него принудительно напряжение. Если начал "глючить" именно ИММО, дальше будет хуже по частоте и длительности возникновения проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Дергается 4D56

Сообщение Goscha161 »

Доброго времени суток. Парни, проблема следующая-МПС 1 с EFI, егр заглушен, пробег 230 т.км.. Пуск на холодную отличный, прогревочные обороты держит четко, тяга во всех режимах паровозная. Под нагрузкой никаких перебоев в работе мотора. После остановки прогретого до рабочей температуры мотора пуск отличный, но после повторного запуска прогретого мотора подергивания на холостых. Подергивания могут проявляться после продолжительного движения при работе на холостом ходу. Топливный и воздушный фильтра сменил-проблема не ушла, уровень топлива в баке на проблему не влияет. Дымности не замечено. Подскажите куда рыть?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»