новичок просит помощи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: новичок просит помощи
зайди в раздел электрика и поищи темы со словом тахометр, были с очень подробным объяснением.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: новичок просит помощи
tigriao
была у меня такая проблема, датчик тахометра стоит на ТНВД со стороны двигателя ближе к передней части, от него уменя шли два провода со штейкером, если у тебя такой имеется проверь соединение, возможно там просто окислились контакты, ну и как тут сказали ранее, обычно у паджерикоа болезнь это сам тахометр, снимай панель, снимай сам тахометр и пояльник в руки. На на дизелях от вибрации очень часто в пайке происходит растрескивание, вот из за этих микротрещин перестает работать тахометр. пропаяй все контакты тахометра и возможно больше делать не чего не придется, хотя автомобиль у тебя не новый, а со временем на тахометре высыхают эктролитические конденцаторы, возможно также потребуется их замена. Ну а если это для тебя хлопотно то купи тахометр Б/У предварительно проверив его ставь и будет тебе счастье.
была у меня такая проблема, датчик тахометра стоит на ТНВД со стороны двигателя ближе к передней части, от него уменя шли два провода со штейкером, если у тебя такой имеется проверь соединение, возможно там просто окислились контакты, ну и как тут сказали ранее, обычно у паджерикоа болезнь это сам тахометр, снимай панель, снимай сам тахометр и пояльник в руки. На на дизелях от вибрации очень часто в пайке происходит растрескивание, вот из за этих микротрещин перестает работать тахометр. пропаяй все контакты тахометра и возможно больше делать не чего не придется, хотя автомобиль у тебя не новый, а со временем на тахометре высыхают эктролитические конденцаторы, возможно также потребуется их замена. Ну а если это для тебя хлопотно то купи тахометр Б/У предварительно проверив его ставь и будет тебе счастье.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- tigriao
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год
Re: новичок просит помощи
Ну спасибо за совет! Сам прибор должен работать так как когда заводишь то стрелка дергаеться и все! Буду искать датчик!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: новичок просит помощи
я тебе писал где датчик находится неделю назад..........неужели не нашел?
пропаивай прибор. такая болезнь у всех.
пропаивай прибор. такая болезнь у всех.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новичок просит помощи
у меня такая же проблема. постоянно выпадывает разъем проводов у этого долбаного датчика. синптомы такие же - сначала стрелка начинает подергиваться, потом вообще падает. капот открыл, дотянулся рукой до разъема - воткнул его назад и все.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- tigriao
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год
Re: новичок просит помощи
я наконец то разобрался с прибором всё оказалось проще. От датчика идет два провода один похоже на прибор а второй идет на массу к блоку их там три проводочка и все на разные датчики скручены были изолентой до самого талого что и не видно было что провод массы от датчика просто тупо от старости отвалился
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 15:09
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Поджера
- Откуда: Провидения
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
новичок просит помощи
ну эта ветка о 56м моторе, ни как о 40м,.. и какой клапан вам нужен????
Всем добра.......