Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Про экологию?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Про экологию?

Сообщение sn1 »

Други! Расскажите пожалуйста! Как функционирует система обеспечения экологичности на 2,5ТД?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается? :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Про экологию?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Други! Расскажите пожалуйста! Как функционирует система обеспечения экологичности на 2,5ТД?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается? :*WALL*:
Как я понял по ASA катализатор один 1584A344, что в него входит - не поясняется.
Есть интересный файлик (ссылка), там про П4, в т.ч. про его систему выпуска. Там Евро-3 и Евро-4 (видимо, по годам) и русским по белому для Евро-3 указан сажевый фильтр. Сколько не пытался его найти в ASA - не нашёл, т.е. там MUFFLER и всё, что внутри - ХЗ.
Думаю, всё в одном флаконе.
Упоминаний об отдельной лямбде (OXYGEN SENSOR) тоже не нашел.
Получается, всё в чёрном ящике 1584A344 CONVERTER ASSY, CATALITIC. На Л200 тоже ставят. Цена по экзист.ру 35 штук :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про экологию?

Сообщение DenisR »

нет у нас лямбд вообще, тупо нейтрализатор и все, и ЕГР - система подачи части отработанных газов обратно на впуск. ИМХО надо глушить, у себя заглушил.

ссылка на пикап клубе http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=24637


от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
black910
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Про экологию?

Сообщение black910 »

ИМХО надо глушить
процедурку не напишите?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про экологию?

Сообщение DenisR »

Глушить можно в местах показных стрелками, я глушил в месте обведенном кружком (где стоит прокладка номер 13) т.е. прям на выходе из выпускного коллектора. Заглушку вырезал из железа толщиной ~1,5 мм. по форме прокладки которая там стоит.


Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
black910
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Про экологию?

Сообщение black910 »

спасибо, буду разбираться
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про экологию?

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а): от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР
Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?
Глушить или не глушить решу к теплому сезону.
Меня всё больше интересуют катализаторы и их датчики, как раз с точки зрения глушения ЕГР и установки тюнингбокса, хочу понять физику процесса полностью.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Про экологию?

Сообщение Vitalya-74 »

На втором Пыжике нет ни катализаторов ни датчиков (лямд) есть только сажевый фильтр (и то не у всех), для экологии стоит только ЕГР. Начиная с П-3 иже есть катализатор, ну и ЕГР естественно. Вот именно из за катализатора П-3 и воняет так не обычно (выхлоп).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про экологию?

Сообщение sn1 »

Как интересно этот катализатор работает без сажевого фильтра :%): Там же сажа :*SCRATCH*: Т.Е. черный дымок ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Про экологию?

Сообщение Vitalya-74 »

Вот как то так. Возможно сажевик установлен в одном корпусе с катализатором, но отдельно его нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про экологию?

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?
Глушить или не глушить решу к теплому сезону.
Меня всё больше интересуют катализаторы и их датчики, как раз с точки зрения глушения ЕГР и установки тюнингбокса, хочу понять физику процесса полностью.
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбины
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про экологию?

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбины
Т.Е. можно выкидывать, если засрется. И никакого колдовства с датчиками. :*WRITE*: :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Про экологию?

Сообщение Vitalya-74 »

Ну естественно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»