Про экологию?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Про экологию?
Други! Расскажите пожалуйста! Как функционирует система обеспечения экологичности на 2,5ТД?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Про экологию?
Как я понял по ASA катализатор один 1584A344, что в него входит - не поясняется.sn1 писал(а):Други! Расскажите пожалуйста! Как функционирует система обеспечения экологичности на 2,5ТД?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается?
Есть интересный файлик (ссылка), там про П4, в т.ч. про его систему выпуска. Там Евро-3 и Евро-4 (видимо, по годам) и русским по белому для Евро-3 указан сажевый фильтр. Сколько не пытался его найти в ASA - не нашёл, т.е. там MUFFLER и всё, что внутри - ХЗ.
Думаю, всё в одном флаконе.
Упоминаний об отдельной лямбде (OXYGEN SENSOR) тоже не нашел.
Получается, всё в чёрном ящике 1584A344 CONVERTER ASSY, CATALITIC. На Л200 тоже ставят. Цена по экзист.ру 35 штук
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про экологию?
нет у нас лямбд вообще, тупо нейтрализатор и все, и ЕГР - система подачи части отработанных газов обратно на впуск. ИМХО надо глушить, у себя заглушил.
ссылка на пикап клубе http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=24637
от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР
ссылка на пикап клубе http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=24637
от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Про экологию?
процедурку не напишите?ИМХО надо глушить
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про экологию?
Глушить можно в местах показных стрелками, я глушил в месте обведенном кружком (где стоит прокладка номер 13) т.е. прям на выходе из выпускного коллектора. Заглушку вырезал из железа толщиной ~1,5 мм. по форме прокладки которая там стоит.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Про экологию?
спасибо, буду разбираться
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Про экологию?
Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?DenisR писал(а): от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР
Глушить или не глушить решу к теплому сезону.
Меня всё больше интересуют катализаторы и их датчики, как раз с точки зрения глушения ЕГР и установки тюнингбокса, хочу понять физику процесса полностью.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про экологию?
На втором Пыжике нет ни катализаторов ни датчиков (лямд) есть только сажевый фильтр (и то не у всех), для экологии стоит только ЕГР. Начиная с П-3 иже есть катализатор, ну и ЕГР естественно. Вот именно из за катализатора П-3 и воняет так не обычно (выхлоп).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Про экологию?
Как интересно этот катализатор работает без сажевого фильтра Там же сажа Т.Е. черный дымок
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про экологию?
Вот как то так. Возможно сажевик установлен в одном корпусе с катализатором, но отдельно его нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про экологию?
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбиныsn1 писал(а): Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?
Глушить или не глушить решу к теплому сезону.
Меня всё больше интересуют катализаторы и их датчики, как раз с точки зрения глушения ЕГР и установки тюнингбокса, хочу понять физику процесса полностью.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Про экологию?
Т.Е. можно выкидывать, если засрется. И никакого колдовства с датчиками.DenisR писал(а):
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбины
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про экологию?
Ну естественно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в