Страница 1 из 1

Про экологию?

Добавлено: 11 фев 2011, 00:12
sn1
Други! Расскажите пожалуйста! Как функционирует система обеспечения экологичности на 2,5ТД?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается? :*WALL*:

Re: Про экологию?

Добавлено: 11 фев 2011, 09:23
CoolBDW
sn1 писал(а):Други! Расскажите пожалуйста! Как функционирует система обеспечения экологичности на 2,5ТД?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается? :*WALL*:
Как я понял по ASA катализатор один 1584A344, что в него входит - не поясняется.
Есть интересный файлик (ссылка), там про П4, в т.ч. про его систему выпуска. Там Евро-3 и Евро-4 (видимо, по годам) и русским по белому для Евро-3 указан сажевый фильтр. Сколько не пытался его найти в ASA - не нашёл, т.е. там MUFFLER и всё, что внутри - ХЗ.
Думаю, всё в одном флаконе.
Упоминаний об отдельной лямбде (OXYGEN SENSOR) тоже не нашел.
Получается, всё в чёрном ящике 1584A344 CONVERTER ASSY, CATALITIC. На Л200 тоже ставят. Цена по экзист.ру 35 штук :(

Re: Про экологию?

Добавлено: 11 фев 2011, 11:31
DenisR
нет у нас лямбд вообще, тупо нейтрализатор и все, и ЕГР - система подачи части отработанных газов обратно на впуск. ИМХО надо глушить, у себя заглушил.

ссылка на пикап клубе http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=24637


от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР

Изображение
Изображение

Re: Про экологию?

Добавлено: 11 фев 2011, 15:18
black910
ИМХО надо глушить
процедурку не напишите?

Re: Про экологию?

Добавлено: 11 фев 2011, 16:13
DenisR
Глушить можно в местах показных стрелками, я глушил в месте обведенном кружком (где стоит прокладка номер 13) т.е. прям на выходе из выпускного коллектора. Заглушку вырезал из железа толщиной ~1,5 мм. по форме прокладки которая там стоит.


Изображение

Re: Про экологию?

Добавлено: 11 фев 2011, 16:29
black910
спасибо, буду разбираться

Re: Про экологию?

Добавлено: 12 фев 2011, 12:18
sn1
DenisR писал(а): от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР
Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?
Глушить или не глушить решу к теплому сезону.
Меня всё больше интересуют катализаторы и их датчики, как раз с точки зрения глушения ЕГР и установки тюнингбокса, хочу понять физику процесса полностью.

Re: Про экологию?

Добавлено: 12 фев 2011, 13:02
Vitalya-74
На втором Пыжике нет ни катализаторов ни датчиков (лямд) есть только сажевый фильтр (и то не у всех), для экологии стоит только ЕГР. Начиная с П-3 иже есть катализатор, ну и ЕГР естественно. Вот именно из за катализатора П-3 и воняет так не обычно (выхлоп).

Re: Про экологию?

Добавлено: 12 фев 2011, 23:03
sn1
Как интересно этот катализатор работает без сажевого фильтра :%): Там же сажа :*SCRATCH*: Т.Е. черный дымок ::-D:

Re: Про экологию?

Добавлено: 13 фев 2011, 08:08
Vitalya-74
Вот как то так. Возможно сажевик установлен в одном корпусе с катализатором, но отдельно его нет.

Re: Про экологию?

Добавлено: 13 фев 2011, 19:07
DenisR
sn1 писал(а): Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?
Глушить или не глушить решу к теплому сезону.
Меня всё больше интересуют катализаторы и их датчики, как раз с точки зрения глушения ЕГР и установки тюнингбокса, хочу понять физику процесса полностью.
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбины

Re: Про экологию?

Добавлено: 14 фев 2011, 00:53
sn1
DenisR писал(а):
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбины
Т.Е. можно выкидывать, если засрется. И никакого колдовства с датчиками. :*WRITE*: :*SCRATCH*:

Re: Про экологию?

Добавлено: 14 фев 2011, 07:00
Vitalya-74
Ну естественно.