Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
- Откуда: Новосиб и Сахалин
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глушение EGR на CR
Приветствую,
Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?
Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?
Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Глушение EGR на CR
Отключите только программно, этого будет достаточно.wellon писал(а):Приветствую,
Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?
Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
- Откуда: Новосиб и Сахалин
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глушение EGR на CR
wellon писал(а):Мужики,
Может подскажет кто может с этим помочь в Новосибирске?
С уважением,
Или мне с этим вопросом идти в прошивку и чиптюниг 4d56?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Глушение EGR на CR
Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.wellon писал(а):Приветствую,
Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?
Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Глушение EGR на CR
Не будет не с чеком не без.VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Вопрос. Сегодня установил заглушку на вход радиатора егр. Так дополнительно. И возник вопрос. А все таки какую роль играет этот радиатор. Как бы охлаждает выхлопные газы...
И тут мысль.. с этого радиатора идет патрубок сразу на печку. Так как клапан на ХХ закрыт.. но выхлопные газы в этом радиатре все таки помогают прогреть салон авто? На фото выход с радиатора в печку отметил красным. Кто что думает?
Или все таки газы когда клапан закрыт туда не идут?
И тут мысль.. с этого радиатора идет патрубок сразу на печку. Так как клапан на ХХ закрыт.. но выхлопные газы в этом радиатре все таки помогают прогреть салон авто? На фото выход с радиатора в печку отметил красным. Кто что думает?
Или все таки газы когда клапан закрыт туда не идут?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Глушение EGR на CR
Ничего он не нагревает, в смысле глобально.
Пока клапан закрыт, нагрева нет, так как нет циркуляции.
Всё в пределах погрешности измерений.
Пока клапан закрыт, нагрева нет, так как нет циркуляции.
Всё в пределах погрешности измерений.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Глушение EGR на CR
Я х/з, может дроссель и закрывается больше, у меня мульта нет замеров не делал. Но уже года два езжу с тупо заглушенным заглушкой ЕГР ом ни на расход ни на практическое поведение автомобиля влияния не ощутил. Клапан правда новый пришлось поставить, потому как глушить стал после того, как в родном клапане электропривод сдох. Старый клапан реставрировал, лежит в запасе. Правда опыт некоторых товарищей показал, что реставрированный тысяч 10 всего проходил. Вот как они оба поумирают, тогда програмно отключу.SNOOPER писал(а):Не будет не с чеком не без.VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай.
Последний раз редактировалось VAZ 21 мар 2017, 05:25, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
- Откуда: Новосиб и Сахалин
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глушение EGR на CR
Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.
Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?
отправлено с телефона
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.
Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?
отправлено с телефона
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.
Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?
отправлено с телефона
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Глушение EGR на CR
Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.
Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?
отправлено с телефона
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Все верно. Ничего не вырослоVadimich писал(а):У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.
Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?
отправлено с телефона
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Прошу прощенья за некоторый повтор.SNOOPER писал(а):Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.
Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?
отправлено с телефона
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Глушение EGR на CR
Поняли правильно.Александр Яр писал(а): Прошу прощенья за некоторый повтор.
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???
На ТО..... а чем они смотрят дизель?
Там смотрится дымность, а она не затрагивается.
Остальное больно муторно проверять, никто не будет в это влезать.
Не говорю уж о том что оборудование для этого в большинстве пунктов отсутствует.
- grey281
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глушение EGR на CR
ну всё таки осилил прочесть от и до...только так никто и не ответил конкретно что станет с поршневой и камерами,перегрев будет или нет?
сам то склоняюсь к установке заглушки,но и проблем с перегревом не хочется,мнения разделились и я не могу понять что же хуже,гарь во впуске или возможный перегрев...но это так мысли в слух,вопрос по существу,как лучше сделать? программно отключить или заглушку просто поставить...или и то и другое?
сам то склоняюсь к установке заглушки,но и проблем с перегревом не хочется,мнения разделились и я не могу понять что же хуже,гарь во впуске или возможный перегрев...но это так мысли в слух,вопрос по существу,как лучше сделать? программно отключить или заглушку просто поставить...или и то и другое?
Всё не так как кажется на первый взгляд
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Температура в каких то режимах повысится. Но перегрева не будет. Ничего с твоими камерами и поршнями не случиться. Глуши как хочешь. У меня и заглушка и програмно.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 04:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Москва
Re: Глушение EGR на CR
Перечитал все. Из плюсов егр, как я понял только более быстрый прогрев мотора называли. Решил затестить это, в один день не получилось, машина не успела остыть)
- 1й день, скинул фишку с егр, температура на улице около 0*-+1*, нагрев до 60* за 18 мин.
- 2й день, фишку одел обратно, температура уличная +4*, нагрелось до 64* за 20 мин.
Думаю полностью демонтировать устройство это.
- 1й день, скинул фишку с егр, температура на улице около 0*-+1*, нагрев до 60* за 18 мин.
- 2й день, фишку одел обратно, температура уличная +4*, нагрелось до 64* за 20 мин.
Думаю полностью демонтировать устройство это.