Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ »

wellon писал(а):Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Вопрос. Сегодня установил заглушку на вход радиатора егр. Так дополнительно. И возник вопрос. А все таки какую роль играет этот радиатор. Как бы охлаждает выхлопные газы...
И тут мысль.. с этого радиатора идет патрубок сразу на печку. Так как клапан на ХХ закрыт.. но выхлопные газы в этом радиатре все таки помогают прогреть салон авто? На фото выход с радиатора в печку отметил красным. Кто что думает?
Или все таки газы когда клапан закрыт туда не идут? Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Ничего он не нагревает, в смысле глобально.
Пока клапан закрыт, нагрева нет, так как нет циркуляции.
Всё в пределах погрешности измерений.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)
Я х/з, может дроссель и закрывается больше, у меня мульта нет замеров не делал. Но уже года два езжу с тупо заглушенным заглушкой ЕГР ом ни на расход ни на практическое поведение автомобиля влияния не ощутил. Клапан правда новый пришлось поставить, потому как глушить стал после того, как в родном клапане электропривод сдох. Старый клапан реставрировал, лежит в запасе. Правда опыт некоторых товарищей показал, что реставрированный тысяч 10 всего проходил. Вот как они оба поумирают, тогда програмно отключу.
Последний раз редактировалось VAZ 21 мар 2017, 05:25, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Vadimich »

wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Vadimich писал(а):
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.
Все верно. Ничего не выросло
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Благодарю за ответы. Понял.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.
Прошу прощенья за некоторый повтор.
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а): Прошу прощенья за некоторый повтор.
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???
Поняли правильно.
На ТО..... а чем они смотрят дизель?
Там смотрится дымность, а она не затрагивается.
Остальное больно муторно проверять, никто не будет в это влезать.
Не говорю уж о том что оборудование для этого в большинстве пунктов отсутствует.
Аватара пользователя
grey281
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение grey281 »

ну всё таки осилил прочесть от и до...только так никто и не ответил конкретно что станет с поршневой и камерами,перегрев будет или нет?
сам то склоняюсь к установке заглушки,но и проблем с перегревом не хочется,мнения разделились и я не могу понять что же хуже,гарь во впуске или возможный перегрев...но это так мысли в слух,вопрос по существу,как лучше сделать? программно отключить или заглушку просто поставить...или и то и другое?
Всё не так как кажется на первый взгляд
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Температура в каких то режимах повысится. Но перегрева не будет. Ничего с твоими камерами и поршнями не случиться. Глуши как хочешь. У меня и заглушка и програмно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Savzar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 04:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Москва

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Savzar »

Перечитал все. Из плюсов егр, как я понял только более быстрый прогрев мотора называли. Решил затестить это, в один день не получилось, машина не успела остыть)
- 1й день, скинул фишку с егр, температура на улице около 0*-+1*, нагрев до 60* за 18 мин.
- 2й день, фишку одел обратно, температура уличная +4*, нагрелось до 64* за 20 мин.
:roll:
Думаю полностью демонтировать устройство это.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Да никак он не греет .. на хх егр закрыт и на прогреве тоже.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Alex_IZA »

https://m.youtube.com/watch?v=CK5z2jyP-vY
https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=39879




Короче, пишут что при внешней температуре ниже +10 градусов EGR не открывается, для этого в цепь датчика температуры Maf врезают резистор (от 3.6 - 4.7 до 6 кОм) . Говорят, что бонусом будет навсегда полностью открытая дроссельная заслонка, что улучшает педалирование газом.

Только не понятно: что будет думать эбу смотря на второй датчик...

Эмм оказывается наши давно текстиль только датчик 2 резистором на 27 кОм -
расход топлива увеличился, мозги думают что двигатель непрогретом (холодный) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет!Победил Ошибку ЕГР ![/color](Чек достал гореть) Списался с Денисом https://www.drive2.ru/l/472823261244162265/ Он мне изготовил Эмулятор ЕГР и переслал его!У меня горел чек ,ошибка ЕГР.(ЕГР заглушено механически)Решение я искал везде!Убрать ошибку ЕГР можно было только прошивкой мозгов!Это удовольствие стоит от 15 000 руб.Меня это не устраивало никак!И ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ!.Распаковал посылку ,подключил девайс в разъем ЕГР ,запустил двигатель 4 раза!О чудо! Чек пропал!Победа!Протестировал эмулятор во всех режимах!Чека больше не видел!Проехал с ним больше 1000 км.По ощущениям движок стал работать помягче,расход топлива упал(вернулся к состоянию когда чек не горел и стоял родной моторчик ЕГР)
Всем рекомендую! Денис очень хороший и порядочный человек!Не отказывает , всегда идет на встречу и помогает как может!Обращайтесь к нему на драйв 2. Он там бывает часто!Пишите сообщение , он ответит!Или через меня!(Я с ним свяжусь)

Всем добра и удачи на дорогах!С наступающим Новым Годом! :*DRINK*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Вложения
8b0c055s-240.jpg
8b0c055s-240.jpg (19.19 КБ) 6781 просмотр
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Алексеевич71
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 13:00
Двигатель:: 4D56 турбина 2010 года. 136 л/сил 100 квт
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD
Откуда: Обнинск, Калужская область, Россия

Re: Глушение EGR

Сообщение Алексеевич71 »

Sedoy писал(а):SNOOPER, по поводу твоей прошивки..посуди сам- чтобы все сделать как надо, нужно не только увеличить впрыск и соответствующе подтянуть буст, нужно править изменившийся уровень ЕГР, для всех режимов внести откорректированный угол опережения. А режимов этих море..что, итальянцы полностью сделали новую прошивку? сомневаюсь что они сделали труд целого отдела разработчика авто

Скорее всего, в новой прошивке сделано все то же,ч то и у фгс, но более корректно- если ввести весовые коээфициенты для датчиков буста, давления в рампе, и для датчика угла опережения, то график максимума мощности сдвинется в сторону увеличения, и сделать это просто и дешево. С неоптимальностью угла опережения и уровня егр для новых условий можно смириться, т.к. это не фатально, как и в шайтан коробке фгс
Здравствуйте.
Внимательно читал весь форум три полных дня. Согласен с вами.У меня l200 2010 года 4D56 турбо 130 л/сил /100квт МКПП
Дак вот -заглушил клапан ЕГР поставил заглушку Ничего не прошивал и ЭБУ с заводскими настройками стоит. ( В моем случае он с электрическим моторчиком если по простому) Ушла проблемма турбоям при разгоне,трогании,улучшилась динамика двигла.
НО! Поездка в Москву,жара +32 кондей и городской цикл езды +МКАД.... Вывалился чек, двигло явно перегрелось больше обычного примерно на 30%Для таких условий поездки чем нобычно (я свою машину знаю, боле 6 лет на ней) Причем именно локально и именно в котлах так как общая температура тосола в системе-в рамках нормы,что и понятно. Все привел в исходное- заглушки снял теперь ошибку надо будет снять и прочитать ее за одно,что там... Мой вывод-увеличение кислорода на оборотах двигла в диапазонах от 1500 до 3000 оборотов-не есть ГУТ так как приводит к локальному перегреву поршневой(не чем разбавить избыток кислорода в котлах,ЕГР Заглушен, а чек еще не вывалился,т.е ЭБУ думает,что все ок.). Остался вопрос,дак как уйти от евро 4 безболезненно для двигла,точнее-как убрать турбоямы и не навредить. Буду признателен за обратную связь.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Двигатель греется в режиме нагрузки.
ЕГР не работает в режимах когда от двигателя требуется мощьность. Логично предположить что он ни как не участвует в перегреве двс. А вот забитый радиатор в жару как раз так себя может вести.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»