4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Разобрался по поршням (все номера под выступающие клапана):
Поршни на атмосферный 43171
Поршни на турбовый 43173
Поршни на турбовый усиленные вставкой 43173А

После последней цифры надо добавить нужный размер, STD, 025, 050 и т.д. Это все номера текена.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

а они от 4д56 чем отличаются отличаются ? диаметр ? высота ?палец?
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Нет, только клапана и все.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

тогда проще.
в свое время то же столкнулся с такой проблемой. был либо оригинал за бешеные тыщи . либо тейкин без вставки.
решил ее с помощью корейцев . они не бьются по номеру ,но один в один как наши.(кстати здесь на форуме подсказали)
под выступающие клапана -это первый портер.
потом правда где то услышал не проверенную информацию- якобы они тяжелее наших .я не сравнивал . 40 т.к. прошли ,никаких отрицательных моментов не замечено.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Дело идет потихоньку.
Вложения
20200411_114746.jpg
20200411_114727.jpg
20200411_114921.jpg
20200411_183955.jpg
20200412_140920.jpg
ewgen ast
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast »

Всем доброго дня.Настал день Х.Есть два ДВС 4D56T и D4BH(в каждом по 3 хороших поршня). Разлетелся один поршень.Вопрос к знатокам: можно ли к 3 корейским поршням добавить японца? Все стандарт. Смущает разница верха поршней.Нужен совет.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Верх у поршней может быть разный только в том случае, если ГБЦ разные (отличие в клапанах, выпирают или нет от плоскости прилегания головы). Поршни не взаимозаменяемые.
Вложения
13ac9914-502d-11e8-80e5-00155d0e4705.jpg
HTB1JikvKXXXXXcAXXXXq6xXFXXX7.jpg
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Дело идет потихоньку. Собрал грм по меткам, отрегулировал клапана, дело близится к завершению.
20200420_215853.jpg
20200420_215856.jpg
20200420_215905.jpg
20200420_215916.jpg
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Zorik_west писал(а): Разобрался по поршням (все номера под выступающие клапана):
Поршни на атмосферный 43171
Поршни на турбовый 43173
Поршни на турбовый усиленные вставкой 43173А

После последней цифры надо добавить нужный размер, STD, 025, 050 и т.д. Это все номера текена.
Заказал поршня 43173А на 4d56 116л.с, пришли один в один как заводские. Со вставками и со всеми отверстиями.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Да, только без масляной галереи внутри.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Zorik_west писал(а): Да, только без масляной галереи внутри

как она выглядит? Смотрел на поршня и внутри и снаружи, разница только в том что внутри у текина отлита надпись Teikin, а у оригинала значок митсу
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

поршни с галереей ставятся на 4д56 с куллером.
если смотреть на поршень снизу ,у бобышек под палец есть два прилива ,и в них отверстия . одно примерно 7мм второе 5 мм.
они соединяются с кольцевым каналом в днище.
под такие поршня идут другие маслянные форсунки .
и когда поршень идет вниз , большим отверстием он как бы заходит ,одевается" на трубку форсунки . и масло льет прямо в галерею.
извините объяснил как смог ))))
проще наверно картинки в гугле посмотреть ))))))
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

загуглил, посмотрел как выглядят поршня с галереей и без. У меня стояли именно без галереи. Теперь спать спокойно не могу, эти ставить или искать с галереей, какие всё таки должны у меня стоять поршня. И если мне нужны с галереей то какой у них каталожный номер, размер 0,50, чтобы с галереей и вставкой под верхнее кольцо :*SCRATCH*:
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

а по форсункам посмотри . куда они льют ,под днище или в дырку галереи .
и если стоит куллер ,то должны быть с галереей .
отмотай эту тему года на 3-4 назад . там были номера и фото на хундаевские поршни .
у меня такие стоят . 40 т.к. полет нормальный.



начни с 99й страницы
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Все, мотор собран. Ничего сложного, очень ремонтопригодный двигатель ! Надо только все аккуратно делать, и спрашивать если что непонятно. По поршням мне помог форум, спасибо всем.
Вложения
20200425_144632.jpg
20200425_144635.jpg
20200422_201247.jpg
ewgen ast
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast »

Здравствуйте. Нужна консультация перед покупкой поршня.А именно.На моих поршнях (двс D4BH) стрелка разделена на две и три части(1-3 на две,2-4 на три).Везде на фото стрелка целая.Вопрос: что обозначают эти стрелки,надпись ТС, и цифра или буква З? Капиталю сам и спросить не у кого.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Надпись ТС - Turbo Cooler - Ваш мотор наддувный с интеркулером, скорее всего 105 лс.
На Ваш мотор нужны поршни с масляной галереей, поршни отличаются по цилиндрам, идут попарно1-3 и 2-4. Номера для заказа тоже разные. Если скинете фото днища сверху и поршня снизу, дам артикулы для заказа. Головка блока с выступающими клапанами или с утопленными?
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Дошла очередь до сборки второго двигателя. Нужен коленвал. В идеале конечно оригинал, пусть и б/у но пока не нашел смотрю в сторону новых аналогов. Выбор огромный: Автовельт, Турбоинжиниринг, Zetra, Lex, Arirang, Genmot, LXParts,GMP, какой из этих фирм посоветуете?
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

И снова здравствуйте. Подскажите по прокладке ГБЦ, всю голову сломал с ними. У меня стояла металлическая прокладка с 4мя отверстиями, из них 3 больших и одно маленькое. Оригинал это или нет не знаю. По легионовской книге это соответствует толщине 1,45. При поиске прокладки везде выдаёт что с тремя отверстиями(метками) это 1,50. Какую в итоге мне надо брать? Т.К оригинал дорог, то рассматриваю из аналогов Victor-reins и Hyundai
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Промерить выход поршней, всех
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»