4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
1.фото трещин в студию
2.....под голову только оригинал надо ставить.... ???? VICTOR REINZ нормальные
3.1,5-1,55 ставь
2.....под голову только оригинал надо ставить.... ???? VICTOR REINZ нормальные
3.1,5-1,55 ставь
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
[quote="flamer"]1.фото трещин в студию
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мне эти форкамеры поменять предложили, стоит? после замены не вылетят?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нихрена себе не заметные)) а заметные это когда палец пролазит в трещину?)))
Насчёт поменять камеры - можно и поменять. Могут и не выпасть
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Насчёт поменять камеры - можно и поменять. Могут и не выпасть
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А что останется оригинального после перепресовки форкамер? Раздолбанное литьё?pavpav писал(а):На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Трещины появляются от перепада температуры.Я на бывшую свою , из-за этого автозапуск ставил .pavpav писал(а):flamer писал(а):1.фото трещин в студию
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В сервисе сказали что форкамеры лопаются от интенсивного педалирования, что вообщем-то у меня и-происходит)
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет, ну что, пришло время и мне вступить в эту секту
решил капиталить...
показания: плохой запуск в "-", расход масла, картерные газы.
сразу скажу, компрессию не мерил. вскрытие показало износ цилидров, задиры, промерял пока сам, вроде как должно выйти в 0,5.
коленвал еще не промерял, завтра привезут микрометр, визуально задиров нет, вкладыши в отличном состоянии.
балансиры тоже не промерял пока, но подшипники задней шейки с выщербинами и задирами.
голову детально не рассматривал, в первом приближении трещин не нашел)))
пока собираю инфу по запчастям.
немного запутался в поршнях, мне нужны оригинал hyundai ремонтные 0,5 с маслянными галереями под выступающие клапана, не могу найти достоверной информации, может кто знает?
ну и пару фоток
решил капиталить...
показания: плохой запуск в "-", расход масла, картерные газы.
сразу скажу, компрессию не мерил. вскрытие показало износ цилидров, задиры, промерял пока сам, вроде как должно выйти в 0,5.
коленвал еще не промерял, завтра привезут микрометр, визуально задиров нет, вкладыши в отличном состоянии.
балансиры тоже не промерял пока, но подшипники задней шейки с выщербинами и задирами.
голову детально не рассматривал, в первом приближении трещин не нашел)))
пока собираю инфу по запчастям.
немного запутался в поршнях, мне нужны оригинал hyundai ремонтные 0,5 с маслянными галереями под выступающие клапана, не могу найти достоверной информации, может кто знает?
ну и пару фоток
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На форкамерах есть трещины?karl_shneerson писал(а):Всем привет, ну что, пришло время и мне вступить в эту секту
решил капиталить...
показания: плохой запуск в "-", расход масла, картерные газы.
сразу скажу, компрессию не мерил. вскрытие показало износ цилидров, задиры, промерял пока сам, вроде как должно выйти в 0,5.
коленвал еще не промерял, завтра привезут микрометр, визуально задиров нет, вкладыши в отличном состоянии.
балансиры тоже не промерял пока, но подшипники задней шейки с выщербинами и задирами.
голову детально не рассматривал, в первом приближении трещин не нашел)))
пока собираю инфу по запчастям.
немного запутался в поршнях, мне нужны оригинал hyundai ремонтные 0,5 с маслянными галереями под выступающие клапана, не могу найти достоверной информации, может кто знает?
ну и пару фоток
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Неа
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
промерил сегодня колено, в допусках, 5ю шейку только полернуть чуток шкуркой 2000...
блок придется точить в 0,5, нужны поршня, под выступающие клапана, скажите пож. номер
блок придется точить в 0,5, нужны поршня, под выступающие клапана, скажите пож. номер
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да, голова оригинал.
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец. теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец. теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я бы хюндай взял. Как-то надёжнее
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я пока тоже остановился на этом вариантеleone писал(а):Я бы хюндай взял. Как-то надёжнее
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан