4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.
...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.
...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
Последний раз редактировалось Серега83 15 авг 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не надо ггусавить! Человек не для этого запостил.ednet писал(а):Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Готовлю тут себе гбц вторую и вот вопрос: направляющие клапанов лучше поменять, но на какой номер? первый идет уже ремонтный? стоят родные
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а вот еще по заменителям, там все диаметры разные, так какой брать? или только замер того что стоит скажет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нашел еще автовелт VG-32000 VG-32001
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Под голову только оригинал надо ставить.Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.
...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
1. Трещины при нагревании , становятся очень хорошо видны. Вопрос - почему ?pavpav писал(а):Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
2. Если не боишься , что их оторвет при затяжке и эксплуатации, конечно оставь старые - сэкономишь 2000 руб
3. Можно, компрессия уменьшится, но это будет незаметно... почти
4. Про поддон не знаю
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А форкамеры не опасно менять? В механики сказали что меняют без гарантии.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
1.фото трещин в студию
2.....под голову только оригинал надо ставить.... ???? VICTOR REINZ нормальные
3.1,5-1,55 ставь
2.....под голову только оригинал надо ставить.... ???? VICTOR REINZ нормальные
3.1,5-1,55 ставь
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
[quote="flamer"]1.фото трещин в студию
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мне эти форкамеры поменять предложили, стоит? после замены не вылетят?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нихрена себе не заметные)) а заметные это когда палец пролазит в трещину?)))
Насчёт поменять камеры - можно и поменять. Могут и не выпасть
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Насчёт поменять камеры - можно и поменять. Могут и не выпасть
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А что останется оригинального после перепресовки форкамер? Раздолбанное литьё?pavpav писал(а):На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Трещины появляются от перепада температуры.Я на бывшую свою , из-за этого автозапуск ставил .pavpav писал(а):flamer писал(а):1.фото трещин в студию
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км