Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ewgen ast
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast »

Привет однополчане. Решил проблему купив D4BH второй комплектации. Сборку делал сам,пожелал денег. И правильно сделал. Было два косяка в блоке на которые в сто точно забили или бабло ещё срубили. В новом блоке в отверстии под помпу нашёл кусок чугуна после литья и это отверстие в 2 раза меньше было чем на родном. И прокладку ГБЦ брак подсунули. Купил новую, стоимость оплатил продовец ДВС. Брал в "Глобал Авто". В общем ; покупкой доволен, собирал сам, обкатал нежно. Уже год и прёт как танк. Всем советую их, знающие и понимающие люди. :*YAHOO*:
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Виктор161 »

Добрый день коллеги ,снял головку на 4д56 ,,делаю ремонт движку ,подскажите по набору прокладок ,подсказали брать Victor Reinz, а какой брать не пойму их видов 20 от 3 до 6 т ,мне надо без прокладки гбц,,вот номер 015225203 ,какой брать ?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение molvinets »

61-52252-30 я такую себе ставил. Зависит от толщины последние 2 цифры
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Виктор161 »

Доброго дня всем .Подскажите .решил поставить новые гильзы ,так как в третьем цилиндре лопнуло кольцо и есть задиры ,какие брать гильзы ?если можно номерок .И ещё вопрос ,подскажите по вкладышам это стандарт ?
SAM_6106.JPG
SAM_6105.JPG
,на распредвале две шейки с выработкой ,можно шлифовать под ремонтный размер или нет ?двигатель 4д56 ,МПС 1 ,Заранее всем спасибо
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Доброе день. Подскажите как по качеству коленвал автовелт?
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Всем доброго дня. Подскажите как определить коленвал можно ли его точить или нет? На средней коренной у меня стояли "П" образные вкладыши, можно ли ставить вкладыши с раздельными упорными кольцами?
PapaLeo75
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение PapaLeo75 »

Гильзы я брал Hyundai/Kia 21131-42001Гильза цилиндра двигателя стд
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

PapaLeo75 писал(а): Всем доброго дня. Подскажите как определить коленвал можно ли его точить или нет? На средней коренной у меня стояли "П" образные вкладыши, можно ли ставить вкладыши с раздельными упорными кольцами?
нельзя точить с тускло серыми шейками, с блестящими можно. Вкладыши бери такие как и стояли, центральный с полукольцами вместе.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Пока красится кузов раскидал мотор, так как доверия не вызывал. Валы балансиров удалены прошлым хозяином, поршневая стандарт, но уже за пределами сервиса, точить на 0.5 ремонт. Коленвал стальной, уже шлифованый 0.25. Центральный коренной покоцаный, решил перешлифовать на 0.5. Пока как-то так. В принципе ничего сложного, мотор очень ремонтопригодный.

Ах да, голова в помойку, вся в трещинах. Ось рокеров с клапанами туда же. Походу придется в сборе голову брать.
Вложения
20200315_165725.jpg
20200315_165731.jpg
20200320_161141.jpg
IMG-20200320-WA0010.jpeg
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

S@n4e$ писал(а): подскажите по вкладышам это стандарт ?
по идее если нет цифр с указанием ремонтного смещения размера, то это стандарт. Чтобы убедиться точно надо померить шейки.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Вроде не тускло серый
Вложения
IMG_20200322_113803.jpg
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Цифры только эти нашёл на нем
Вложения
IMG_20200322_113655.jpg
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Шейки тоже вроде блестят
Вложения
IMG_20200322_113755.jpg
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Шейки тоже вроде блестят
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Шлифуй спокойно, если конечно надо. Задний сальник бежал ? Проточило канавки вижу, наверно бежал.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Сегодня с пивом потрудился в режиме лайт, пока точится блок решил порядок навести. Привел в надлежащий вид поддон и пластину между двс и коробасом. Так же разобрал генератор так как из него лилось прям масло, сальник дубовый, подшипники огонь ! И масло отжарило щеткодержатель, весь в трещинах. Вообщем начал поиски расходников для генератора.
Вложения
20200322_123358.jpg
20200322_131453.jpg
20200322_163534.jpg
20200322_132740.jpg
20200322_163510.jpg
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Zorik_west писал(а): Шлифуй спокойно, если конечно надо. Задний сальник бежал ? Проточило канавки вижу, наверно бежал
То есть я правильно понял что этот коленвал точить можно без последствий? Просто я не знаю как определить цвет коленвала если его не с чем сравнить. Ещё местные "специалисты" посмотрев на него сказали что он стальной + это или - я не знаю. Сальник не бежал. Канавки в металле нет, это как бы нагар от масла.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Ну на тему последствий тут на форуме целый научный трактат есть ! Типа если ось постели коленвала ушла то все поломает нафиг. А по теме да, можно точить при условии соблюдения галтелей шеек. Ну и само собой шлифовщик должен быть с головой !
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

отличить сталь от чугуна ,легко могут или сварщик-аргонщик ,или опытный токарь . аргонщику достаточно на щеке разжечь дугу
а токарю сделать маленькое углубление сверлом.
а с твоим к.в. что ? по фото я не увидел износа . диаметр шеек кто нибудь измерял ?
я где то тут высказывал свою версию почему ломает к.в. при хорошем блоке.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

tixon писал(а): а с твоим к.в. что ? по фото я не увидел износа . диаметр шеек кто нибудь измерял ?
Застучал ни с того ни с сего на ровном месте. На второй шатунной шейке есть небольшие канавки. Вскрытие показало полное отсутствие бабита на всех шатунных вкладышах. Что примечательно давление было до последнего, но посторонний стук меня насторожил и дальше до дома я поехал на "галстуке". Шейки не мерял, после завтра повезу в контору где точат валы, блоки и т.д, пусть меряют и если надо точат.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»