4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А нет, будет ещё одно фото, пришёл ремешок балансиров, заберу, поставлю и добавлю.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Последние снимки перед установкой. Ремень поставил и вовремя вспомнил про трубку идущую под подушкой к вакуумному насосу
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Дела не спешно продвигаются. Вот ещё несколько картинок, а я пошёл крутить винтики дальше.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да уж поскорее бы. Остаётся всё меньше не установленных деталек, много времени уходит на воспоминания, что откуда, разбирать то начали ещё в феврале, хорошо что некоторые снимки сделал, они немного облегчают сборку. Не хочу загадывать но скоре всего завтра должен закончит сборку, осталась мелочевка: радиатор, интеркулер, глушитель, масленный фильтр, свечи, залить масло и антифриз и прокачать систему.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ура! Свершилось! Трахтор сегодня затарахтел, ожил после длительной комы. Поставил масло. фильтр, предварительно наполнив его чуть больше половины маслом, залил масло и антифриз, и пару раз без свечей погонял примерно секунд по 30 что бы прогнать масло по системе . После закрутил и подсоединил свечи, установил интеркуллер, поворот ключа и ...... о чудо, он сразу заурчал. Немного поработал пока не нагрелся и повторно проверил зазоры в клапанх, оказались чуть прослаблены , из-за этого он работал немного шумновато. Снова все собрал и после чего он оттарабанил на холостых часа 2. По началу немного подымил, а потом всё ОК. Молотил в гараже и дыма видно не было. На ночь выгнали в сад , завтра ещё пусть патарахтит только на улице. В результате ремонта: сапунение с клапанной крышки - победили, давление - пока датчик показывает тот же результат, скорее всего придётся менять, предварительно измерив механическим. И нет теперь дерьма в виде смеси из масла пыли и всего остального. В целом результатом доволен. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Ну и на последок ещё несколько фото , вдруг кому окажутся полезными
Ну и на последок ещё несколько фото , вдруг кому окажутся полезными
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ура ! Еще одного подлечили !!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Эт точно. Кто следующий?
Созрела мысль про лампу контрольную на масло: на масленном фильтре, под клапаном стоит заглушка, вот вместо неё, либо подбирать датчик по резьбе, либо точить переходник. Какие будут возражения или предложения?
Созрела мысль про лампу контрольную на масло: на масленном фильтре, под клапаном стоит заглушка, вот вместо неё, либо подбирать датчик по резьбе, либо точить переходник. Какие будут возражения или предложения?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А тройник что ? Вроде уже все изобрели))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Извините - был не внимателен. Видно пропустил данное обсуждение.leone писал(а):А тройник что ? Вроде уже все изобрели))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
От пневматики какой-то. Y образный. У меня как-то не так сделано, но ребята молодцы, изобрели круто.costazom писал(а):Извините - был не внимателен. Видно пропустил данное обсуждение.leone писал(а):А тройник что ? Вроде уже все изобрели))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ща поищуcostazom писал(а):если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=107489
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я себе поставил, смотри мою темуcostazom писал(а):если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
алексей - Маленький Мук писал(а):
во лови : http://totaldiesel.ru/product/view/18/11511 
Алексей ! спасибо , прикреплю на стену, когда буду выкладывать затраты.
По итогу : двиг собран  , установка, видимо, завтра.... почему так, позже поясню. что б не сглазить........три раза - тьфу...
По коренным вкладышам ( М113А3 STD TAIHO) : мне пришлось взять второй комплект, т.к вкладыши на третью шейку идут с буртами ( без полуколец ). Один , в блок , ставишь с буртом( полукольца не нужны !!!! ), а второй, под бугель, нужен обыкновенный - без бурта. ( теперь у меня комплект вкладышей , без одного узкого и с тремя вкладышами с буртами  , могу забарыжить.... барыга мля...  ) Полукольца ( T140A STD TAIHO ) мне не пригодились....
Купил датчик аварийного давления масла за 300 р. (Bosch 0 986 345 017). в Планете Железяка тройник( Y - образный) R1/8-G1/8-G1/8/. за 205 р. Все установил, будем посмотреть.....
_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.
...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.
...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
Последний раз редактировалось Серега83 15 авг 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не надо ггусавить! Человек не для этого запостил.ednet писал(а):Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Готовлю тут себе гбц вторую и вот вопрос: направляющие клапанов лучше поменять, но на какой номер? первый идет уже ремонтный? стоят родные
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а вот еще по заменителям, там все диаметры разные, так какой брать? или только замер того что стоит скажет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве