Замена подушек (опор)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Замена подушек (опор)

Сообщение Ermakoff »

В ближайшие дни предстоит поменять подушки агрегатов - двига, коробки, раздатки. Если с коробочными-раздаточными всё просто и понятно, то вот с правой опорой двига, чую, будут проблемы, так как уж очень много там всего рядом - и генератор, и коллектор, и экраном она закрыта...
Подскажите, кто уже менял, как проще заменить её, а то меня уже пугают снятием коллектора, приемной трубы и многого другого :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

проще менять снизу.нужен домкрат и все.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ganaa писал(а):проще менять снизу.нужен домкрат и все.
Естественно, что снизу. Речь о правой подушке, написано же выше всё.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Менял у себя на П1 без проблем,немного вывесил мотор гусем(можно ручной лебедкой)
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Кабан писал(а):Менял у себя на П1 без проблем,немного вывесил мотор гусем(можно ручной лебедкой)
То есть чтобы снять правую подушку, не надо никаких ухищрений? Просто ловкость рук? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

да. и накидной ключ на 14
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Мне надо делать тоже самое. Сначала заехал на эстакаду. Действительно на вид сложно. Потом позвонил слесарю. Он сказал, что работа будет стоить 600р. Сложность сразу пропала. :D
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

АКМ писал(а):Мне надо делать тоже самое. Сначала заехал на эстакаду. Действительно на вид сложно. Потом позвонил слесарю. Он сказал, что работа будет стоить 600р. Сложность сразу пропала. :D
Слесарь видел что и как или просто на вскидку сказал? У нас тут меньше чем за 1500 и не берется никто...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

А какая у Вас подушка в более плохом состоянии? На П2 умирает вроде дальняя, с нее начинает передаваться вибрация при разгоне.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

На П1 может быть с помощью одного ключа и домкрата сменить опоры можно, но на П2 с 4Д56Т, да ещё если турбина с вод. охлаждением, не всё так просто.
Я смог добраться до правой опоры дизеля только демонтировав всё что мешало. Причём пробовал и снизу и сверху, и боком и раком. И снятие экрана теплозащиты было началом пути.
Впрочем, может быть, у продвинутых слесарей есть ключи по типу медицинских гибких хирургических инструментов, с телекамерой и манипулятором на конце ? Или они имеют очень сильные и длинные гуттаперчивые пальцы, что бы ими залезть между турбиной, рамой, трубками радиатора охл. масла и открутить опору ? Но даже если это и так, то вытянуть опору оттуда а потом засунуть на место новую и прикрутить, затянув положенным моментом ! ? Как говорил Станиславский : " Не верю! "
Очень интересен будет ваш опыт по замене опор 4Д56Т на П2. Обязательно поделитесь. Особенно правой !!!
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Слесарь видел что и как или просто на вскидку сказал? У нас тут меньше чем за 1500 и не берется никто...
Слесарь в курсе что ему предстоит. Мою машину он знает и делает ее не первый раз.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

у меня галлопер -2 турбина, сводянным охлаждением с низу добрался.извините что может я не очень хорошо выражаюсь по русски . чтобы открутить зачем камера.или видеть.главное терпение и желание.
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

2 Ermakoff.

А зачем меняешь подущки, какой был симптом? Спрашиваю потому, что у меня этой зимой при сильных морозах неожиданно проявилась вибрация в районе раздаки/КПП (отдает в пол) - грешу на одеревяневшие опоры. Теперь каждое утро, незавсимо от температуры, минут через 5 после трогания начинается эта самая вибрация, затем потихоньку стихает, но не полностью.

Может быть, что у меня - это опоры?

Заранее спасибо.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ГригорийЕ писал(а):2 Ermakoff.

А зачем меняешь подущки, какой был симптом? Спрашиваю потому, что у меня этой зимой при сильных морозах неожиданно проявилась вибрация в районе раздаки/КПП (отдает в пол) - грешу на одеревяневшие опоры. Теперь каждое утро, незавсимо от температуры, минут через 5 после трогания начинается эта самая вибрация, затем потихоньку стихает, но не полностью.

Может быть, что у меня - это опоры?

Заранее спасибо.
Двигатель при запуске и глушении ощутимо дергался, да так, что в паре мест порвало приемную трубу глушителя... Когда сняли старые - на вид было не определить, что они как-либо изношены, но после замены разница оказалась очевидной. Как я понял, опоры в-основном при запуске-выключении двига чувствуются, когда севшие, ну и менять наверное все надо, так как агрегаты прикручены друг к другу.
А вот когда вибрация начинается и стихает - тут уж не знаю, может быть что-то еще, кроме подушек...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

А под 4М40 кто-нибудь менял правую опору? Насколько это сложно?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Ermakoff.
Так что ж не пишешь, как менял опоры ??? Для чего тогда распинались ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ПСВ писал(а):Ermakoff.
Так что ж не пишешь, как менял опоры ??? Для чего тогда распинались ?
Честно скажу-менял не сам, я был в качестве помощника, действительно, никаких заморочек там нет, писать-то и нечего, сняли-поставили, к правой опоре снизу отличный доступ, больше времени потратили на восстановление приёмной трубы :)
Всем откликнувшимся огромное спасибо, ваш опыт помог убедить человека-мастера по жигулям не пугаться "иномарки" и по божеской цене сделать всю работу :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Дмитрий69ru
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Вышний Волочёк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Замена подушек (опор)

Сообщение Дмитрий69ru »

Вибрация при разгоне и гул по кузову когда в натяг.Ремень балансиров в норме,подушка под раздаткой новая,крестовины нормуль куда лезть дальше не знаю а опры под двигателем вроде не просели.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена подушек (опор)

Сообщение Fox414 »

посмотри на подушки кузов-рама
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Гордеев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подушек (опор)

Сообщение Гордеев »

И в самом деле, когда садятся подушки кузов-рама, колокол коробки со стороны переднего кардана может задевать об трубки идущие на заднюю печку. И при запуске и глушении движка до кучи будет ощущаться не сильный удар. У этих машин весь комфорт заложен именно в этих подушках.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»