Замена подушек (опор)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Замена подушек (опор)
В ближайшие дни предстоит поменять подушки агрегатов - двига, коробки, раздатки. Если с коробочными-раздаточными всё просто и понятно, то вот с правой опорой двига, чую, будут проблемы, так как уж очень много там всего рядом - и генератор, и коллектор, и экраном она закрыта...
Подскажите, кто уже менял, как проще заменить её, а то меня уже пугают снятием коллектора, приемной трубы и многого другого
Подскажите, кто уже менял, как проще заменить её, а то меня уже пугают снятием коллектора, приемной трубы и многого другого
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Слесарь видел что и как или просто на вскидку сказал? У нас тут меньше чем за 1500 и не берется никто...АКМ писал(а):Мне надо делать тоже самое. Сначала заехал на эстакаду. Действительно на вид сложно. Потом позвонил слесарю. Он сказал, что работа будет стоить 600р. Сложность сразу пропала.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
На П1 может быть с помощью одного ключа и домкрата сменить опоры можно, но на П2 с 4Д56Т, да ещё если турбина с вод. охлаждением, не всё так просто.
Я смог добраться до правой опоры дизеля только демонтировав всё что мешало. Причём пробовал и снизу и сверху, и боком и раком. И снятие экрана теплозащиты было началом пути.
Впрочем, может быть, у продвинутых слесарей есть ключи по типу медицинских гибких хирургических инструментов, с телекамерой и манипулятором на конце ? Или они имеют очень сильные и длинные гуттаперчивые пальцы, что бы ими залезть между турбиной, рамой, трубками радиатора охл. масла и открутить опору ? Но даже если это и так, то вытянуть опору оттуда а потом засунуть на место новую и прикрутить, затянув положенным моментом ! ? Как говорил Станиславский : " Не верю! "
Очень интересен будет ваш опыт по замене опор 4Д56Т на П2. Обязательно поделитесь. Особенно правой !!!
С Ув. Сергей.
Я смог добраться до правой опоры дизеля только демонтировав всё что мешало. Причём пробовал и снизу и сверху, и боком и раком. И снятие экрана теплозащиты было началом пути.
Впрочем, может быть, у продвинутых слесарей есть ключи по типу медицинских гибких хирургических инструментов, с телекамерой и манипулятором на конце ? Или они имеют очень сильные и длинные гуттаперчивые пальцы, что бы ими залезть между турбиной, рамой, трубками радиатора охл. масла и открутить опору ? Но даже если это и так, то вытянуть опору оттуда а потом засунуть на место новую и прикрутить, затянув положенным моментом ! ? Как говорил Станиславский : " Не верю! "
Очень интересен будет ваш опыт по замене опор 4Д56Т на П2. Обязательно поделитесь. Особенно правой !!!
С Ув. Сергей.
Слесарь в курсе что ему предстоит. Мою машину он знает и делает ее не первый раз.Слесарь видел что и как или просто на вскидку сказал? У нас тут меньше чем за 1500 и не берется никто...
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2 Ermakoff.
А зачем меняешь подущки, какой был симптом? Спрашиваю потому, что у меня этой зимой при сильных морозах неожиданно проявилась вибрация в районе раздаки/КПП (отдает в пол) - грешу на одеревяневшие опоры. Теперь каждое утро, незавсимо от температуры, минут через 5 после трогания начинается эта самая вибрация, затем потихоньку стихает, но не полностью.
Может быть, что у меня - это опоры?
Заранее спасибо.
А зачем меняешь подущки, какой был симптом? Спрашиваю потому, что у меня этой зимой при сильных морозах неожиданно проявилась вибрация в районе раздаки/КПП (отдает в пол) - грешу на одеревяневшие опоры. Теперь каждое утро, незавсимо от температуры, минут через 5 после трогания начинается эта самая вибрация, затем потихоньку стихает, но не полностью.
Может быть, что у меня - это опоры?
Заранее спасибо.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Двигатель при запуске и глушении ощутимо дергался, да так, что в паре мест порвало приемную трубу глушителя... Когда сняли старые - на вид было не определить, что они как-либо изношены, но после замены разница оказалась очевидной. Как я понял, опоры в-основном при запуске-выключении двига чувствуются, когда севшие, ну и менять наверное все надо, так как агрегаты прикручены друг к другу.ГригорийЕ писал(а):2 Ermakoff.
А зачем меняешь подущки, какой был симптом? Спрашиваю потому, что у меня этой зимой при сильных морозах неожиданно проявилась вибрация в районе раздаки/КПП (отдает в пол) - грешу на одеревяневшие опоры. Теперь каждое утро, незавсимо от температуры, минут через 5 после трогания начинается эта самая вибрация, затем потихоньку стихает, но не полностью.
Может быть, что у меня - это опоры?
Заранее спасибо.
А вот когда вибрация начинается и стихает - тут уж не знаю, может быть что-то еще, кроме подушек...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Честно скажу-менял не сам, я был в качестве помощника, действительно, никаких заморочек там нет, писать-то и нечего, сняли-поставили, к правой опоре снизу отличный доступ, больше времени потратили на восстановление приёмной трубыПСВ писал(а):Ermakoff.
Так что ж не пишешь, как менял опоры ??? Для чего тогда распинались ?
Всем откликнувшимся огромное спасибо, ваш опыт помог убедить человека-мастера по жигулям не пугаться "иномарки" и по божеской цене сделать всю работу
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Замена подушек (опор)
Вибрация при разгоне и гул по кузову когда в натяг.Ремень балансиров в норме,подушка под раздаткой новая,крестовины нормуль куда лезть дальше не знаю а опры под двигателем вроде не просели.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена подушек (опор)
посмотри на подушки кузов-рама
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Гордеев
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подушек (опор)
И в самом деле, когда садятся подушки кузов-рама, колокол коробки со стороны переднего кардана может задевать об трубки идущие на заднюю печку. И при запуске и глушении движка до кучи будет ощущаться не сильный удар. У этих машин весь комфорт заложен именно в этих подушках.