Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Ю.В. »

День добрый, господа.
Проясните, будьте любезны, какой нормальный для эксплуатации потолок оборотов на нашем дизеле? Тоесть не пиковые значения, а именно максимально приемлимые для эксплуатации. Дизель первый, раньше бензинки были...
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение gary_tmp »

Приветствую Ю.В.
По тахометру получаеться можно крутить вплоть до красной зоны.
Ну практике, я лично до трех тысяч ооочень редко докручиваю.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение G.A.P »

Спокойный режим 2000-3000 :) Погорячее 3000-4000.
На автомате тебе эти цифры не нужны ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение ЯпонеЦ »

Рабочий диапазон 2500-3000, но крутить можно как выше сказали, экономичный и динамичный режим около 2800, скорость при этом должна быть около 120.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение Ю.В. »

G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000 :) Погорячее 3000-4000.
Т.е. до 4000 - нормально?
На автомате тебе эти цифры не нужны ;)
Даладна :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение ЯпонеЦ »

Ю.В. писал(а):
G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000 :) Погорячее 3000-4000.
Т.е. до 4000 - нормально?
На автомате тебе эти цифры не нужны ;)
Даладна :)
Пиково и до красной зоны нормально....Крути наздоровье, но не переусердствуй... только пиково, на разгонах и для вылазки из грязи..
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение G.A.P »

Ю.В. писал(а): Т.е. до 4000 - нормально?
Ну а как обгонять? ::-D:
На самом деле, в салоне всё слышно, лично у меня обороты выше 3500 вызывают раздражение :*YES*:
Как правильно сказали выше, крейсерские обороты 2500-2800.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение Ю.В. »

NazareT писал(а):
Ю.В. писал(а):
G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000 :) Погорячее 3000-4000.
Т.е. до 4000 - нормально?
На автомате тебе эти цифры не нужны ;)
Даладна :)
Пиково и до красной зоны нормально....Крути наздоровье, но не переусердствуй... только пиково, на разгонах и для вылазки из грязи..
Уточним позиции сторон :) : обгоны - до красной, нормальная эксплуатация - 2500-2800 но не выше 4000. Так?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение Nbf »

Вообще хороший вопрос... На старой версии 4Д56 длительное движение с оборотами свыше 3200-3500 приводит к выходу двигателя из строя. 4000 оборотов для этого достаточно и 15 минут.
Красная зона - там же где и на новой версии...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение kyzya11 »

Паш, а что именно происходило?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):Паш, а что именно происходило?
ГБЦ трескалась, прокладки вышибало, в разнос шел.
Одна радость - на новом движке газораспределительный механизм в принципе по другому организован, так что есть шанс :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение G.A.P »

Ю.В. писал(а): обгоны - до красной, нормальная эксплуатация - 2500-2800 но не выше 4000. Так?
Да пойми, не захочешь ты его крутить выше 3000 просто так :) Не часто бывают такие ситуации когда надо до 4000 крутануть, в реальной жизни...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля

Сообщение Ю.В. »

Не часто бывают такие ситуации когда надо до 4000 крутануть, в реальной жизни...
Да я периодически забываю, что не на Форестере :)
Дело в том, что хочется понять, что можно, а что нет. А в мануале ни слова...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение ЯпонеЦ »

Не знаю не знаю, у брата старый П1 с высокой крышей навернулся тыщ 50 интенсивного движения в режиме такси...Когда откапиталили мотор маслянный радиатор не грелся... Машина после получаса интенсивного движения начанала греться, когда разобрались с ситемой охлаждения масла - проблема ушла, мотор прошел еще около 150 тыщ, потом продали машину. исправность ситемы охлажения само собой разумеется, но не забывайте про систему смазки, у всех паджиков она замудренная с радиаторами., у Тойот маслоохладители как правило на движке, масло охлаждается(подогревается) тосолом.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение CoolBDW »

С шайтан-коробочкой вообще забыл про такие высокие обороты. Средние при тошнении по городу снизились где-то на 200-300-400 (в зависимости от необходимости ускорения), при разгоне выше 3200 поднимаются ну ооооочень редко (у меня пиликалка на мультике настроена на эти обороты). Без коробочки крутить приходится больше, там местами и до 4000 доходило в напряжённых ситуациях типа обгона.
По трассе (без коробочки) 120 реальных (127 по спидометру) на ровной дороге где-то между 2400 и 2500 (забыл точно).
Вообще имхо рабочие обороты 1800-2600, с пиками до 3000-3200. Если нужно больше, то надо бензинку было брать ::-D: Или шайтан коробку ставить. Я бы выше 3000 не стал бы крутить часто в любом случае, а уж до 3600-3800 - вообще в виде исключения. Ни к чему это...

ЗЫ Для динамичной езды, особенно с шайтан-коробкой, тахометр очень даже нужен :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение ColdRain »

CoolBDW подтверждаю про шайтанкоробку (правда TD3.2)примерно так щас зимой 2000-2100 это до ста км в час , обороты упали.
Тут наверное надо учитывать что метод езды поменялся слегка поддашь газу отпускаешь катишься. Зимой на круизе че то как то неохото ездить Пер по снегу (пониженка блокировка ) разок заметил как стрелка ушла в красную зону 5 карта было много дыма на снегу была сажа (это к реплике G.A.P. об АКПП). при таком движении температура вырастает за минут 5-10.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Sedoy »

Сто раз уже обсуждалось, что крутить выше 3000 как то можно только на эталонной солярке. А не разбавленной трудносгораемым газовым конденсатом, как на наших нефтебазах. Если крутить мотор на этой смеси до 4000, то ему вскорости настанет капут.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение G.A.P »

ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне ::-D: Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил? ::-D:
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Sedoy »

G.A.P, если часто кратковременно обгонять... ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение G.A.P »

Сейчас нас понесёт в тему "ночных гонок на пикапах, а днём бананы возить" и т.д. :)
Неприятно на этих моторах/машинах гонять, и не получиться, согласен? Если согласен, тогда с наступающим ::-D: :*DRINK*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»