Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
День добрый, господа.
Проясните, будьте любезны, какой нормальный для эксплуатации потолок оборотов на нашем дизеле? Тоесть не пиковые значения, а именно максимально приемлимые для эксплуатации. Дизель первый, раньше бензинки были...
Проясните, будьте любезны, какой нормальный для эксплуатации потолок оборотов на нашем дизеле? Тоесть не пиковые значения, а именно максимально приемлимые для эксплуатации. Дизель первый, раньше бензинки были...
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Приветствую Ю.В.
По тахометру получаеться можно крутить вплоть до красной зоны.
Ну практике, я лично до трех тысяч ооочень редко докручиваю.
По тахометру получаеться можно крутить вплоть до красной зоны.
Ну практике, я лично до трех тысяч ооочень редко докручиваю.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Спокойный режим 2000-3000
Погорячее 3000-4000.
На автомате тебе эти цифры не нужны

На автомате тебе эти цифры не нужны

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Рабочий диапазон 2500-3000, но крутить можно как выше сказали, экономичный и динамичный режим около 2800, скорость при этом должна быть около 120.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Т.е. до 4000 - нормально?G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000Погорячее 3000-4000.
ДаладнаНа автомате тебе эти цифры не нужны

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Пиково и до красной зоны нормально....Крути наздоровье, но не переусердствуй... только пиково, на разгонах и для вылазки из грязи..Ю.В. писал(а):Т.е. до 4000 - нормально?G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000Погорячее 3000-4000.
ДаладнаНа автомате тебе эти цифры не нужны
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Ну а как обгонять?Ю.В. писал(а): Т.е. до 4000 - нормально?

На самом деле, в салоне всё слышно, лично у меня обороты выше 3500 вызывают раздражение

Как правильно сказали выше, крейсерские обороты 2500-2800.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Уточним позиции сторонNazareT писал(а):Пиково и до красной зоны нормально....Крути наздоровье, но не переусердствуй... только пиково, на разгонах и для вылазки из грязи..Ю.В. писал(а):Т.е. до 4000 - нормально?G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000Погорячее 3000-4000.
ДаладнаНа автомате тебе эти цифры не нужны

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27177
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Вообще хороший вопрос... На старой версии 4Д56 длительное движение с оборотами свыше 3200-3500 приводит к выходу двигателя из строя. 4000 оборотов для этого достаточно и 15 минут.
Красная зона - там же где и на новой версии...
Красная зона - там же где и на новой версии...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Паш, а что именно происходило?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27177
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
ГБЦ трескалась, прокладки вышибало, в разнос шел.kyzya11 писал(а):Паш, а что именно происходило?
Одна радость - на новом движке газораспределительный механизм в принципе по другому организован, так что есть шанс

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Да пойми, не захочешь ты его крутить выше 3000 просто такЮ.В. писал(а): обгоны - до красной, нормальная эксплуатация - 2500-2800 но не выше 4000. Так?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Да я периодически забываю, что не на ФорестереНе часто бывают такие ситуации когда надо до 4000 крутануть, в реальной жизни...

Дело в том, что хочется понять, что можно, а что нет. А в мануале ни слова...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Не знаю не знаю, у брата старый П1 с высокой крышей навернулся тыщ 50 интенсивного движения в режиме такси...Когда откапиталили мотор маслянный радиатор не грелся... Машина после получаса интенсивного движения начанала греться, когда разобрались с ситемой охлаждения масла - проблема ушла, мотор прошел еще около 150 тыщ, потом продали машину. исправность ситемы охлажения само собой разумеется, но не забывайте про систему смазки, у всех паджиков она замудренная с радиаторами., у Тойот маслоохладители как правило на движке, масло охлаждается(подогревается) тосолом.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
С шайтан-коробочкой вообще забыл про такие высокие обороты. Средние при тошнении по городу снизились где-то на 200-300-400 (в зависимости от необходимости ускорения), при разгоне выше 3200 поднимаются ну ооооочень редко (у меня пиликалка на мультике настроена на эти обороты). Без коробочки крутить приходится больше, там местами и до 4000 доходило в напряжённых ситуациях типа обгона.
По трассе (без коробочки) 120 реальных (127 по спидометру) на ровной дороге где-то между 2400 и 2500 (забыл точно).
Вообще имхо рабочие обороты 1800-2600, с пиками до 3000-3200. Если нужно больше, то надо бензинку было брать
Или шайтан коробку ставить. Я бы выше 3000 не стал бы крутить часто в любом случае, а уж до 3600-3800 - вообще в виде исключения. Ни к чему это...
ЗЫ Для динамичной езды, особенно с шайтан-коробкой, тахометр очень даже нужен
По трассе (без коробочки) 120 реальных (127 по спидометру) на ровной дороге где-то между 2400 и 2500 (забыл точно).
Вообще имхо рабочие обороты 1800-2600, с пиками до 3000-3200. Если нужно больше, то надо бензинку было брать

ЗЫ Для динамичной езды, особенно с шайтан-коробкой, тахометр очень даже нужен

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
CoolBDW подтверждаю про шайтанкоробку (правда TD3.2)примерно так щас зимой 2000-2100 это до ста км в час , обороты упали.
Тут наверное надо учитывать что метод езды поменялся слегка поддашь газу отпускаешь катишься. Зимой на круизе че то как то неохото ездить Пер по снегу (пониженка блокировка ) разок заметил как стрелка ушла в красную зону 5 карта было много дыма на снегу была сажа (это к реплике G.A.P. об АКПП). при таком движении температура вырастает за минут 5-10.
Тут наверное надо учитывать что метод езды поменялся слегка поддашь газу отпускаешь катишься. Зимой на круизе че то как то неохото ездить Пер по снегу (пониженка блокировка ) разок заметил как стрелка ушла в красную зону 5 карта было много дыма на снегу была сажа (это к реплике G.A.P. об АКПП). при таком движении температура вырастает за минут 5-10.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Сто раз уже обсуждалось, что крутить выше 3000 как то можно только на эталонной солярке. А не разбавленной трудносгораемым газовым конденсатом, как на наших нефтебазах. Если крутить мотор на этой смеси до 4000, то ему вскорости настанет капут.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне
Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил?
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...


Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
G.A.P, если часто кратковременно обгонять... ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Сейчас нас понесёт в тему "ночных гонок на пикапах, а днём бананы возить" и т.д. 
Неприятно на этих моторах/машинах гонять, и не получиться, согласен? Если согласен, тогда с наступающим


Неприятно на этих моторах/машинах гонять, и не получиться, согласен? Если согласен, тогда с наступающим


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17