Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз
Сразу прошу прощения у модераторов, что не пишу в тему "повышение мощности", ибо там она утонет в междусобойчике владельцев НМПС, увлеченных тюнинг- боксами..
Большинство (подавляющее) российских владельцев Паджеро Спорт 4D56 EFI 116 л.с. купили свои авто в 2008 г. и на настоящее время гарантийных машин не осталось. Наличествует и значительное число пригнанных Паджеро (Спорт. Классик) более ранних лет выпуска (с 2002 г.), но оснащенных этим же впрыском.
Можно попробовать сделать чип тюнинг наших ЭБУ: тюнеры обещают подъем до 140 л.с. и крутящий момент с 240 до 300 нм.
Поиском в СПб можно найти море фирм, предлагающих такое сделать, ценники разнятся от 10 до 18 т.р.
Я звоню и накатываю письма в такие фирмы, но ответа на мои вопросы нет, только уверения, что "кэп, усе будет хорошо" ))
Если кто то делал на свой 4D56 EFI 116 л.с. дизель чип тюнинг, просьба отозваться! и поделиться впечатлениями- и отрицательными, и положительными. Заранее спасибо.
Кому интересно, моя сборка безответных вопросов (последний на засыпку, просьба не потешаться):
1. Для меня потребуется только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками)
2. Меняете ли вы только угол опережения впрыска и цикловую подачу, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска?
3. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан, были ли другие клиенты? не будет глюков на некоторых режимах?
4. Сколько будет стоить тюнинговая прошивка моего ЭБУ?
5. Работает ли 2-х недельный манибэк, если мне езда на тюнинговой прошивке не понравится? (с обратной перешивкой заводской прошивки)
6. Перед перешивкой ЭБУ моего дизеля ваша фирма сможет снять и записать мне на мой диск (флешку) дамп заводской прошивки ЭБУ? Во избежание последующей путаницы при заливке заводской прошивки, если мне не понравится тюнинговая прошивка
7. После перешивки ЭБУ на тюнинговую прошивку, сохранится ли в ней функция иммобилайзера?
8. Нужно ли будет прописывать заново мои ключи, или подойдут любые?
Большинство (подавляющее) российских владельцев Паджеро Спорт 4D56 EFI 116 л.с. купили свои авто в 2008 г. и на настоящее время гарантийных машин не осталось. Наличествует и значительное число пригнанных Паджеро (Спорт. Классик) более ранних лет выпуска (с 2002 г.), но оснащенных этим же впрыском.
Можно попробовать сделать чип тюнинг наших ЭБУ: тюнеры обещают подъем до 140 л.с. и крутящий момент с 240 до 300 нм.
Поиском в СПб можно найти море фирм, предлагающих такое сделать, ценники разнятся от 10 до 18 т.р.
Я звоню и накатываю письма в такие фирмы, но ответа на мои вопросы нет, только уверения, что "кэп, усе будет хорошо" ))
Если кто то делал на свой 4D56 EFI 116 л.с. дизель чип тюнинг, просьба отозваться! и поделиться впечатлениями- и отрицательными, и положительными. Заранее спасибо.
Кому интересно, моя сборка безответных вопросов (последний на засыпку, просьба не потешаться):
1. Для меня потребуется только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками)
2. Меняете ли вы только угол опережения впрыска и цикловую подачу, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска?
3. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан, были ли другие клиенты? не будет глюков на некоторых режимах?
4. Сколько будет стоить тюнинговая прошивка моего ЭБУ?
5. Работает ли 2-х недельный манибэк, если мне езда на тюнинговой прошивке не понравится? (с обратной перешивкой заводской прошивки)
6. Перед перешивкой ЭБУ моего дизеля ваша фирма сможет снять и записать мне на мой диск (флешку) дамп заводской прошивки ЭБУ? Во избежание последующей путаницы при заливке заводской прошивки, если мне не понравится тюнинговая прошивка
7. После перешивки ЭБУ на тюнинговую прошивку, сохранится ли в ней функция иммобилайзера?
8. Нужно ли будет прописывать заново мои ключи, или подойдут любые?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
http://www.dpchip.com/ Попробуй *закинуть удочку* если там исчё небыл....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Да уж надоело закидывать удочки Надеюсь, хоть кто нибудь с нашего форума отзовется..если такие, конечно, есть..
К тому же, далековато..Но ссылка вкусная, у буржуев таких много
К тому же, далековато..Но ссылка вкусная, у буржуев таких много
Но щас попробую закинуть им письмо на англицком, вдруг в СПб кто то найдетсяDistributors
DPChip is sold throughout Australia and is available at all good workshops and accessory stores.
We also have distributors in countries throughout the world.
To find your nearest distributor simply email us with your location or call us on 0248771022
If lines are busy please try again.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Парни то топливными контролеррами борыжат, я имел ввиду мож какую нить инфу(по своему вопросу) сможешь выцарапать...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Свят, пожалуй, по твоей ссылке единственный из виденных мною сайтов, где прямо в шапке сайта крупными буквами про впрыск моего дизеля
С другой стороны, они не специализируются на мицу, единственное, что предлагается для японческих дизелей, это
Жаль что их нет в России..Increase Power & Torque by up to 35%
Improve Economy by up to 10%
Plug-in Power for all EFI Diesel engines
С другой стороны, они не специализируются на мицу, единственное, что предлагается для японческих дизелей, это
DP-34
This DPChip is the 'backbone' to our model range and is suited to all the EFI controlled Japanese diesels such as Landcruiser and Patrol and some European diesels such as the Audi All-Road. This unit comes complete with a detachable harness and either a connection to fit to the ECU or wires that attach to your existing wiring harness. Although this DPChip comes already set, it does have the facility to be adjusted, via the 10 position selector or via laptop (at our premises), to suit vehicle modifications. Installation takes from 20 to 60 minutes and it can be easily installed by people of average mechanical capability, or if you prefer, installation is offered at our distributors. The DP-34 is around the size of a small mobile phone.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Вот про тюнинг мицу с этого сайта: http://www.dpchip.com/vehicles.html?app ... 1130551615
мощность до, после, кр момент до, после
Mitsubishi 2.5DI-D; L200 131/178 -147/200 400 - 440
Mitsubishi 2.5DI-D; L200 94/128 - 110/150 240 - 280
Mitsubishi 2.5TD; Pajero, L200 (from Mod.2002), L200 American Sport II 74/100 - 88/120 240 - 280
Mitsubishi 2.5TD; Pajero, L200 (from Mod.2002), L200 American Sport II 85/115 -- 100/136 240 - 280
Sedoy, не пробовал им написать. Клянутся, что имеют представителей по всему миру.
мощность до, после, кр момент до, после
Mitsubishi 2.5DI-D; L200 131/178 -147/200 400 - 440
Mitsubishi 2.5DI-D; L200 94/128 - 110/150 240 - 280
Mitsubishi 2.5TD; Pajero, L200 (from Mod.2002), L200 American Sport II 74/100 - 88/120 240 - 280
Mitsubishi 2.5TD; Pajero, L200 (from Mod.2002), L200 American Sport II 85/115 -- 100/136 240 - 280
Sedoy, не пробовал им написать. Клянутся, что имеют представителей по всему миру.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
MAVR64, да хотелось бы услышать хоть одного чипанувшего свой ЭФИШНЫЙ дизель как у меня..Вдруг для России у мицу была своя прошивка и все такое- парни из Австралии могут и не знать об этом
Кроме того, по ссылке- тюнинг боксы, а я хочу прошивку
на 11.01.12 г.
зы
Вряд ли кто то отзовется..по разговорам тюнеров, чип тюнинг 4d56EFI делали за всю историю по 2-3 машины, а у некоторых тюнинг фирм вообще не одной..
Кроме того, по ссылке- тюнинг боксы, а я хочу прошивку
на 11.01.12 г.
зы
Вряд ли кто то отзовется..по разговорам тюнеров, чип тюнинг 4d56EFI делали за всю историю по 2-3 машины, а у некоторых тюнинг фирм вообще не одной..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
http://efituningtech.com/signup.html
Ничё не понял, но вроде парни *разжёвывают* как настроить мотор прикольно...
Ничё не понял, но вроде парни *разжёвывают* как настроить мотор прикольно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
решил написать здесь. Имею п2 92г.,японец, 4д56т, в птс написано 115 л.с., но ведь у него 99. Что в птс косячнули или бывают такие двиглы?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Электронный впрыск у японцев существует с незапамятных времен. У тебя электронный ТНВД или обычный (из электрики на нем клапан отсечки), но ты решил что у него 115 л.с. вместо стандартных для норм евро 2 99л.с.?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
в том то и дело тнвд - механический, сейчас посмотрел, что в птс даже 118 л.с.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Скорее всего это косяки таможни.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- kirk88
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5TD
- Контактная информация:
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Так же интересен вопрос чип-тюнинга EFI-шного движка
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Делал я себе тюнинговую прошивку.
На многие вопросы
По результату могу сказать следующее:
переделывалась моя прошивка (предварительно считанная), чтобы не заморачиваться с переносом данных иммобилайзера. После тюнинга машинка стала резвее, но, в связи с тем, что у меня были проблемы с ТНВД (надеюсь проблема была именно в этом), увеличился расход топлива (приблизительно на 4-5 литров ), поэтому немного покатавшись мне залили обратно стоковую версию прошивки, а мою тюнинговую отправили на доработку. После замены ТНВД новую версию ещё не тестировал .
Ну...и......по пункту 8 ................подойдут любые ключи...........
На многие вопросы
ответы есть.Sedoy писал(а):1. Для меня потребуется только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками)
2. Меняете ли вы только угол опережения впрыска и цикловую подачу, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска?
3. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан, были ли другие клиенты? не будет глюков на некоторых режимах?
4. Сколько будет стоить тюнинговая прошивка моего ЭБУ?
5. Работает ли 2-х недельный манибэк, если мне езда на тюнинговой прошивке не понравится? (с обратной перешивкой заводской прошивки)
6. Перед перешивкой ЭБУ моего дизеля ваша фирма сможет снять и записать мне на мой диск (флешку) дамп заводской прошивки ЭБУ? Во избежание последующей путаницы при заливке заводской прошивки, если мне не понравится тюнинговая прошивка
7. После перешивки ЭБУ на тюнинговую прошивку, сохранится ли в ней функция иммобилайзера?
8. Нужно ли будет прописывать заново мои ключи, или подойдут любые?
По результату могу сказать следующее:
переделывалась моя прошивка (предварительно считанная), чтобы не заморачиваться с переносом данных иммобилайзера. После тюнинга машинка стала резвее, но, в связи с тем, что у меня были проблемы с ТНВД (надеюсь проблема была именно в этом), увеличился расход топлива (приблизительно на 4-5 литров ), поэтому немного покатавшись мне залили обратно стоковую версию прошивки, а мою тюнинговую отправили на доработку. После замены ТНВД новую версию ещё не тестировал .
Ну...и......по пункту 8 ................подойдут любые ключи...........
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Дроныч, спасибо, что отозвался
Изучив тему, я все же пришел к выводу, что овчинка не стоит выделки..
Для эфишного впрыска с механическими форсунками возможны только следующие пути увеличения мощности путем корректировки прошивки
1. увеличение наддува
2. увеличение цикловой подачи
3. корректировка (опрессовка)форсунок на новое (увеличенное) давление впрыска
4. для выравнивания времени сгорания угол опережения впрыска должен быть выставлен раньше (в кривых прошивках, где программеры не заморачивались динамикой, а тупо выставляли фиксированное новое значение коррекции угла для всего диапазона оборотов, двигатель, особенно на холодную и под нагрузкой, работал как бочка с камнями)
Чип тюнеры, как правило, не предлагают сделать пункт 3. А без этого доработка двигателя до оптимального режима не может быть произведена корректно. И будет то, что у тебя и произошло- излишний жор
По поводу ключей- чип тюнеры, которых я обзванивал, говорят, что вроде бы ту область прошивки, где находится иммо, они не отрубают
Не уточнишь следующее:
- стал ли чипованный двигатель работать более жестко?
- отрубали ли в прошивке ЕГР? если да, то насколько корректно?
- что конкретно было неисправно в твоем ТНВД?
Ни один из представителей чип тюнинговых ателье не смог ответить мне на вопросы о том, что коррктируется в тюнинговой прошивке. Еще и по этой причине желания что либо делать не возникло.
Изучив тему, я все же пришел к выводу, что овчинка не стоит выделки..
Для эфишного впрыска с механическими форсунками возможны только следующие пути увеличения мощности путем корректировки прошивки
1. увеличение наддува
2. увеличение цикловой подачи
3. корректировка (опрессовка)форсунок на новое (увеличенное) давление впрыска
4. для выравнивания времени сгорания угол опережения впрыска должен быть выставлен раньше (в кривых прошивках, где программеры не заморачивались динамикой, а тупо выставляли фиксированное новое значение коррекции угла для всего диапазона оборотов, двигатель, особенно на холодную и под нагрузкой, работал как бочка с камнями)
Чип тюнеры, как правило, не предлагают сделать пункт 3. А без этого доработка двигателя до оптимального режима не может быть произведена корректно. И будет то, что у тебя и произошло- излишний жор
По поводу ключей- чип тюнеры, которых я обзванивал, говорят, что вроде бы ту область прошивки, где находится иммо, они не отрубают
Не уточнишь следующее:
- стал ли чипованный двигатель работать более жестко?
- отрубали ли в прошивке ЕГР? если да, то насколько корректно?
- что конкретно было неисправно в твоем ТНВД?
Ни один из представителей чип тюнинговых ателье не смог ответить мне на вопросы о том, что коррктируется в тюнинговой прошивке. Еще и по этой причине желания что либо делать не возникло.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
В работе двигателя особо ничего не изменилось, ЕГР не отрубалась. По поводу иммо - он, естественно, остался и работал. В ТНВД была неисправна система угла опережения впрыска (или датчик угла опережения впрыска), точно не знаю, т.к. насос лежит в гараже, пока не ремонтировался.
Если хочешь поподробнее, могу познакомить с человеком, который ентим занимается. Он много интересного может поведать (сосед по гагажу ).
Если хочешь поподробнее, могу познакомить с человеком, который ентим занимается. Он много интересного может поведать (сосед по гагажу ).
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Спасибо..но чем больше я вчитываюсь в тему чип тюнинха эфишных авто, тем более сомневаюсь в целесообразности. Вот коммон рейх другое дело, там можно все сделать корректно, используя только прошивку. В наших эфишных авто по уму и жиклеры в ТНВД некоторые желательно менять на другие, и форсунки перепрессовывать при форсировке..Если этого не делать, то..мне не нравятся половинчатые решения, даже задешево.
Предлагаю сделать так- ты поставишь себе новую прошивку, я подъеду и можно будет прокатиться каждому на чужой машине и сравнить..а там глядишь и я проголосую за прошивку..сердцем
Предлагаю сделать так- ты поставишь себе новую прошивку, я подъеду и можно будет прокатиться каждому на чужой машине и сравнить..а там глядишь и я проголосую за прошивку..сердцем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Sedoy ,у меня был такой тюнинг,зделанный еще в Германии,так этот блок навернулся....
помнишь я тему поднимал,о передуве турбины....так вот это было именно из за него...
стоит ли его делать вообще???зачем мешать движке работать?
помнишь я тему поднимал,о передуве турбины....так вот это было именно из за него...
стоит ли его делать вообще???зачем мешать движке работать?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Здесь обсуждается не такой, как у тебя тюнинг- бокс, а замена заводской прошивки на ее тюнингованый (умощненный) вариант. Недостатки такого решения понятны, но было бы интересно услышать хоть один отзыв, и он появился, но с оговорками..
Также было бы очень интересно услышать коммментарии касательно своей прошивки хоть одной из фирм, продающих чип- тюнинг..
Самые адекватные из них твердят примерно следующее- мол, считываем твою прошивку, отправляем ее в италию, и тамошние чудо- мастера творят с ней чудеса, машинка резво забегает, а расход сократится. Меняется ли угол? тебя, мужик, такие тонкости интересовать не должны, ты же идешь за тюнингом, а не за теорией..Но в результате появляется подозрение, что прошивка правится тут же на коленке, а не в италии
Поэтому рассчитываю на Дроныча и на то, что он любезно разрешит прокатиться на своей машинке после заливки чип тюнинга в уже отремонтированную машину..Но вроде бы, у него не наблюдается горячего желания это делать
Также было бы очень интересно услышать коммментарии касательно своей прошивки хоть одной из фирм, продающих чип- тюнинг..
Самые адекватные из них твердят примерно следующее- мол, считываем твою прошивку, отправляем ее в италию, и тамошние чудо- мастера творят с ней чудеса, машинка резво забегает, а расход сократится. Меняется ли угол? тебя, мужик, такие тонкости интересовать не должны, ты же идешь за тюнингом, а не за теорией..Но в результате появляется подозрение, что прошивка правится тут же на коленке, а не в италии
Поэтому рассчитываю на Дроныча и на то, что он любезно разрешит прокатиться на своей машинке после заливки чип тюнинга в уже отремонтированную машину..Но вроде бы, у него не наблюдается горячего желания это делать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Всему своё время!!!Sedoy писал(а):Здесь обсуждается не такой, как у тебя тюнинг- бокс, а замена заводской прошивки на ее тюнингованый (умощненный) вариант. Недостатки такого решения понятны, но было бы интересно услышать хоть один отзыв, и он появился, но с оговорками..
Также было бы очень интересно услышать коммментарии касательно своей прошивки хоть одной из фирм, продающих чип- тюнинг..
Самые адекватные из них твердят примерно следующее- мол, считываем твою прошивку, отправляем ее в италию, и тамошние чудо- мастера творят с ней чудеса, машинка резво забегает, а расход сократится. Меняется ли угол? тебя, мужик, такие тонкости интересовать не должны, ты же идешь за тюнингом, а не за теорией..Но в результате появляется подозрение, что прошивка правится тут же на коленке, а не в италии
Поэтому рассчитываю на Дроныча и на то, что он любезно разрешит прокатиться на своей машинке после заливки чип тюнинга в уже отремонтированную машину..Но вроде бы, у него не наблюдается горячего желания это делать
Просто сейчас, честно говоря, нет времени на эти эксперименты . Но, как только сделаю, обязательно покатаемся
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила