Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь

Сообщение antonn »

flamer писал(а):При чем здесь спорт 1,2......
Разговор идет о разных способах подачи топлива в цилиндры 56 мотора механический и электронный, что я пытаюсь объяснить.
У меня Классик 2004 эфи 116, а Влад с Питера в Классик воткнул камон 136. Просто порекомендовал бы земляку прочитать хотя бы пост целиком. Еще в 12 году эту тему закрыли.
Вроде земляки, а общение похоже на межпланетное... Вопросов больше чем ответов... Еще раз перечитал с начала, кто такой Влад так и не понял, Седой что ли? Как он "воткнул камон" :=-O: , поставил форсунки с электронным управлением ???
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь

Сообщение flamer »

Антон ты уже с эти вопросы задавал Замена ...на более мощное ,вроде все объяснили те же земляки. А раз мои объяснения межпланетные уж извени проще не умею. Просто форум надо читать и пользоваться поиском, тогда можно найти и Влада с Питера. Еще раз советую прочитать различие систем. И еще землячество не заменит техническую грамотность.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь

Сообщение antonn »

flamer писал(а):Антон ты уже с эти вопросы задавал Замена ...на более мощное ,вроде все объяснили те же земляки. А раз мои объяснения межпланетные уж извени проще не умею. Просто форум надо читать и пользоваться поиском, тогда можно найти и Влада с Питера. Еще раз советую прочитать различие систем. И еще землячество не заменит техническую грамотность.
В той теме я не задавал вопрос, а пытался на них ответить. А это в корне разные вещи.
За совет спасибо, почитаю, ведь учение свет, а не ученье чуть свет и на работу...
В земляки я никому не набиваюсь, а про "техническую неграмотность", могу добавить. Знать всего нельзя и чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что нихрена не знаешь. Проверенно на себе - инженер с техническим образованием. :[:-}:
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь

Сообщение duratrak »

antonn писал(а):
duratrak писал(а):50-60
Вопрос провокационный, ответ на него сами знаете.
На мпс 2 стоит 56-й с впрыском CR и, соответственно, изменённой схемой грм. Информация здесь https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport
Хотите спорить, озвучьте предмет спора и аргументируйте точку зрения, в противном случае это флуд не по теме. Вопрос по двигателю в мпс 2 считаю закрытым. Если есть вопросы по прошивке эбу мпс 1, задавайте.
Да, вроде особо и не было вопросов по движке на МПС2... :*TIRED*: Общее представление имею как оно работает.
А какие вопросы по прошивке ЭБУ МПС1 задать да же и не знаю, вроде как писали, что в суть прошивки не вникали, или уже что-то изменилось с того времени.
Хотя есть
Обстоят дела с расходом топлива? (только не голое число, город/стиль вождения, трасса/скорость)
На каких колесах?
На сколько свежие распылители?В каком состоянии турбина?
Коробка автомат/механика? ( мало ли ) Передаточное число главной пары?
Суммарный пробег авто?
13-15, по городу не экономлю, трасса 110-120
265/75/16 мт
Механика,
4.9 по моему
289000, следов капремонта нет, сам прошел уже сто тык
Распылители новые, турбина дует
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь

Сообщение Fil30.76 »

А кто-нибудь шился у Ежика пыха?
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь

Сообщение Fil30.76 »

Ну если не у Димы (ежик), то может быть кто-то прошивался в другом месте?
Поделитесь информацией, просто куда не позвоню говорят что движки наши шьются, прибавка в 30 лошадок , также можно программно отключить егр.
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз

Сообщение сузуковод »

Чего тут мусолить эту тему? Всё делается очень просто, никаких прошивок и настроек не нужно. На нашем Эфишном насосе всё предельно просто, отпускаешь слегка крышку насоса, 4 болта под отвёртку минусовую, на одном из болтов стоит метка краской , и требуется всего навсего сдвинуть бошку в сторону плунжерана пол милиметра (в сторону топливных трубок идущих к форсункам), после чего зажать болты. Машину начинает подрывать с пробуксовкой с места. Правда в этом есть свой минус, который придётся решать, это сцепление! Проделывал эту операцию несколько раз, в конце конов вернул на место, т.к. с такой манипуляцией автоматом увеличивается расход. 10 литров на сотню - это норма для нашего движка. Всем удачи в эксперименте. Я сам обнаружил данное решение случайно, после замены плунжерной пары, знакомый дизелист рекомендовал подвигать бошку тем самым отрегулировать подачу топлива т.к. стендов по настройке насоса не найти, насос ZEXEL.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз

Сообщение Pasha_Ptz »

Наткнулся вот на такую идею. Типа шьют 4d56 EFI на 160 л/с. Контора в 500 м от дома, хочу поехать поспрашивать. Знать бы только, что спросить?) С умным видом) Хотя, уже имея некоторое представление о данном двигателе - верится с трудом.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз

Сообщение flamer »

А просто спроси с «умным» видом что вышивают на +40 лошадей.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»