4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

Сегодня посмотрел на наклейку в моторном отсеке, на ней написано 4D56 2.7 хотя по докам 2.5 или 2.7 это что то другое?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Jenek »

pavpav писал(а):
Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.
под мой фрэйм только панда, да и не верю, что есть другое кроме китая, а фабричный китай качеством хорош, надеюсь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

pavpav писал(а):
Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.
на этом форуме две группы форумчан
- Первая... за эти деньги можно новое оригинальное взять..(это те, кто ни разу не пробовал купить)
- Вторая..совсем продавцы наглеют, диталька маленькая, бэ ушная, китай, а стоит как англиЦкий чугуниевый мост)))
pavpav, куплю у тебя испанскую гбц на 4д56 с клапанами 0,8 за 20000 рублей, прям щас.
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

Прикол еще в том что литье заводского Китая внешне намного лучше родного Яповского.Покупал 2е гбц на 4м40,на 56 стоит корейская.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?

Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.

А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.

Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Nickolas »

Если я все правильно понимаю, то програвать в обязательном порядке.
Как я понимаю, с одной стороны дизеля испытывают большие тепловые нагрузки, чем бензинки, а с другой стороны алюминиевая ГБЦ склонна к локальным перегревам, что выливается в трещины и нарушение геомерии сопрягающихся поверхностей.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение atenzik »

снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.

P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

фрезеровать низя, только шлифовка
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

pavpav писал(а):А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?

Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.

А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.

Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
В идеале нужно не прогревать после заводки,а греть до того как завел.А то некоторые хвастают как заводят в -30 без подогрева,и типа ничего.А то что это напоминает поливание горячей плиты водой,не понимают.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

Греть, всмысле вебасту ставить?
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

atenzik писал(а):снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.

P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
А пробег какой?
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Spintires »

pavpav писал(а):А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?

Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.

А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.

Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
Имхо, под нагрузкой в движении (минимальной) прогревается равномернее и правильнее, ну и значительно быстрее. Т.к. лучше теплоотдача от поршней на блок.
Но 30 сек в мороз все же маловато. В зависимости от температуры я обычно от 2 до 5 минут грею.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

pavpav писал(а):Греть, всмысле вебасту ставить?
Подойдет любая грелка на какую денег хватит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение atenzik »

pavpav писал(а):
atenzik писал(а):снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.

P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
А пробег какой?
общий 230000, после капиталки 30000 прошел
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение atenzik »

Ну вообщем вчера запустил движку, вроде норм, шланги не дубеют, пузыри не идут, новые регулировочные болты на коромысла поставил так теперь вообще песня, тишина, раньше на холодную стучала голова
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение GeWork »

Подскажите пожалуйста от чего должен зависеть выбор головы по глубине седла 0.8 2.5 и 3.3 или можно любую ставить? Спасибо
Последний раз редактировалось GeWork 07 дек 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

от поршневой зависит, если поршневая 3,3, то в принципе тут у нас любую голову ставят, а вот если поршня 0,8 а гбц 3,3, то точно встретятся.
как то так
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение GeWork »

Т.е. пока старую не скину, новую нет смысла заказывать. У меня Тагаз Портер
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

ну, в принципе если до тебя туда никто не лазил, то можно клапанную крышку скинуть и посмотреть на толкатели клапанов..они на 3,3 и на 0,8 тож разные)) Но вот у моего движка такое непрокатит)) ибо я уже кулибничал)))
как то так
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение GeWork »

А толкатели как отличить?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»