4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Сегодня посмотрел на наклейку в моторном отсеке, на ней написано 4D56 2.7 хотя по докам 2.5 или 2.7 это что то другое?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
под мой фрэйм только панда, да и не верю, что есть другое кроме китая, а фабричный китай качеством хорош, надеюсьpavpav писал(а):За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
на этом форуме две группы форумчанpavpav писал(а):За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
- Первая... за эти деньги можно новое оригинальное взять..(это те, кто ни разу не пробовал купить)
- Вторая..совсем продавцы наглеют, диталька маленькая, бэ ушная, китай, а стоит как англиЦкий чугуниевый мост)))
pavpav, куплю у тебя испанскую гбц на 4д56 с клапанами 0,8 за 20000 рублей, прям щас.
как то так
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Прикол еще в том что литье заводского Китая внешне намного лучше родного Яповского.Покупал 2е гбц на 4м40,на 56 стоит корейская.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?
Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.
А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.
Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.
А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.
Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Если я все правильно понимаю, то програвать в обязательном порядке.
Как я понимаю, с одной стороны дизеля испытывают большие тепловые нагрузки, чем бензинки, а с другой стороны алюминиевая ГБЦ склонна к локальным перегревам, что выливается в трещины и нарушение геомерии сопрягающихся поверхностей.
Как я понимаю, с одной стороны дизеля испытывают большие тепловые нагрузки, чем бензинки, а с другой стороны алюминиевая ГБЦ склонна к локальным перегревам, что выливается в трещины и нарушение геомерии сопрягающихся поверхностей.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.
P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В идеале нужно не прогревать после заводки,а греть до того как завел.А то некоторые хвастают как заводят в -30 без подогрева,и типа ничего.А то что это напоминает поливание горячей плиты водой,не понимают.pavpav писал(а):А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?
Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.
А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.
Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
А пробег какой?atenzik писал(а):снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.
P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Имхо, под нагрузкой в движении (минимальной) прогревается равномернее и правильнее, ну и значительно быстрее. Т.к. лучше теплоотдача от поршней на блок.pavpav писал(а):А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?
Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.
А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.
Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
Но 30 сек в мороз все же маловато. В зависимости от температуры я обычно от 2 до 5 минут грею.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Подойдет любая грелка на какую денег хватит.pavpav писал(а):Греть, всмысле вебасту ставить?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
общий 230000, после капиталки 30000 прошелpavpav писал(а):А пробег какой?atenzik писал(а):снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.
P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Ну вообщем вчера запустил движку, вроде норм, шланги не дубеют, пузыри не идут, новые регулировочные болты на коромысла поставил так теперь вообще песня, тишина, раньше на холодную стучала голова
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Подскажите пожалуйста от чего должен зависеть выбор головы по глубине седла 0.8 2.5 и 3.3 или можно любую ставить? Спасибо
Последний раз редактировалось GeWork 07 дек 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
от поршневой зависит, если поршневая 3,3, то в принципе тут у нас любую голову ставят, а вот если поршня 0,8 а гбц 3,3, то точно встретятся.
как то так
как то так
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Т.е. пока старую не скину, новую нет смысла заказывать. У меня Тагаз Портер
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
ну, в принципе если до тебя туда никто не лазил, то можно клапанную крышку скинуть и посмотреть на толкатели клапанов..они на 3,3 и на 0,8 тож разные)) Но вот у моего движка такое непрокатит)) ибо я уже кулибничал)))
как то так
как то так
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
А толкатели как отличить?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ