Т или не Т - не о турбине. У меня тоже нет Т, но мотор турбовыйLambordima писал(а):Всем привет. У меня вопрос такой. Турбо ГБЦ от атмосферных отличаются? Объясню как вопрос такой возник. Затеял капиталку номер двигателя 4d56 без Т турбина стоит с интерьером поршни тоже не турбовые, ГБЦ с выступающими клапанами. Хотелось узнать есть ли отличия ГБЦ и стоит или нет ставить турбо поршни или ставить такие как были?
4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 12:16
- Двигатель:: D4BF
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
- Откуда: Минск
Re: 4D56T- ГБЦ
По номеру двигателя и по форкамере подобрали поршни без металлической вставки на 1-м кольце. На расточен сказали "это не турбо поршни" , а турбина имеется. Как быть?
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Вряд ли по номеру двигателя можно что-то подобрать, хотел бы я посмотреть на этих продавановLambordima писал(а):По номеру двигателя и по форкамере подобрали поршни без металлической вставки на 1-м кольце. На расточен сказали "это не турбо поршни" , а турбина имеется. Как быть?
Если есть турбина и она работает, а на ТНВД есть турбокорректор - ставьте турбо поршни со вставкой под верхнее кольцо. Кольца атмо и турбо тоже отличаются, турбовые имеют форму полутрапеции в сечении.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Тоже изучаю информацию для замены головки блока - пузырит после 3000об. и стрелка температуры гуляет. Номер моей головки MD351277, как на предыдущей странице у DiMiDrol, толкатели такие же. По каталогам бьётся с седлом 2,5мм, но в предыдущих сообщениях DiMiDrol-у писали что 3,30мм. Так все таки какая? В автовелтовском каталоге номера MD351277 нет. Если по седлу смотреть то ZK-32007 (2,5), но DiMiDrol-у указали, что ZK-32001(3,30). Так какую выбрать? И ещё кто нибудь знает как ведут себя головки SAT? Ощутимо дешевле чем AUTOWELT. Голову планирую брать пустую.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Вот и у меня появились пузырики в расширительном бачке. По VINу стоит головка MR984455. Какая из Autowelt мне подходит? В каталоге у них на сайте смотрел, аналог не нашёл.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Aбакан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Тоже выбор между AUTOWELT ZK-32000 и 22100-42700 NOMPARTS. В обоих случаях китай, вторая на 3т дешевле...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:11
- Двигатель:: 4D56 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Тула
Re: 4D56T- ГБЦ
Подскажите пожалуйста. Голова MR984455, что лучше взять в замен ей? Autowelt не находит такой код головы.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
А где это такие сказочные цены на двигателя? На сегодняшний день дешевле 90 пока ничего не нашел
- Wodolaz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:50
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2007
- Откуда: Москва
4D56T- ГБЦ
ребят, привет! Насущный вопрос по глубине седел... можно как-то по году выпуска двига более или менее точно понять сколько там? И если не угадал, можно-ли как-то напильником (фрезой) доработать? и это... про испанскую голову АМС что-то можете сказать? Спасибо!
- Wodolaz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:50
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2007
- Откуда: Москва
4D56T- ГБЦ
снял - 3.3, клапана утоплены в плиту, поршня вровень с блоком
Но я уже не об этом...
Заказал голову АМС в экзисте (еще удивился лояльным ценам), но продовец, видимо, в последний момент решил что продешевил, тк спустя 2 дня мне приходит уведомление о снятии заказа поставщиком, пытаюсь перезаказать, а цена уже на 5 тыров выше. Итог: переплатил 5 тыров и про&ал неделю времени. Вот...
Но я уже не об этом...
Заказал голову АМС в экзисте (еще удивился лояльным ценам), но продовец, видимо, в последний момент решил что продешевил, тк спустя 2 дня мне приходит уведомление о снятии заказа поставщиком, пытаюсь перезаказать, а цена уже на 5 тыров выше. Итог: переплатил 5 тыров и про&ал неделю времени. Вот...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Delica
4D56T- ГБЦ
Сейчас хотим поменять с отцом гбц на делике. Машина дизель, с турбиной, от гбц идёт штуцер для охлаждения турбины. Но новые гбц, которые идут на замену как на атмо, так и с турбиной, не имеют этого штуцера. Скажите, как с новой головой подключить охлаждение турбины?
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
4D56T- ГБЦ
Поставил голову Autowelt 100 тысяч назад, всё стало без косяков, только притёр клапана, главное выбрать нужный тип. у меня движок с электронным ТНВД , клапаны утоплены.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
4D56T- ГБЦ
Номерок скинь пожалуйста. ГБЦ в сборе брал? Что было в комплекте?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
4D56T- ГБЦ
Добрый день всем .Начал разбирать движок 4д56 сильно сопунил и давление масло зашкаливало на датчике ,масло потекло со всех щелей .Снял голову разобрал,помыл хотел вести на опрессовку ,а стоит деньги тратить? .Посмотрите на фото и подскажите
И ещё ,что это за номер на головке ,по нему можно подобрать головку ? Забыл написать клапана утопленны
И ещё ,что это за номер на головке ,по нему можно подобрать головку ? Забыл написать клапана утопленны
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
4D56T- ГБЦ
Подскажите при заказе гбц как определить по номеру ,что она 3.3 ?Хочу купить голую ,может кто номер скинет не очень дорогой
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4D56T- ГБЦ
корейские головы: старого образца( выступающие) 2200142880, нового( утопленные)2200142А20
Всем добра.......