сколько накатал 4d56 до ремонта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
сколько накатал 4d56 до ремонта
собственно хочется узнать у форумчан сколько прошел двиг до его увядания, а то многие его хаят, а мне кажется что это просто от того, что в основном машины подвергшиеся ремонту уже в преклоном возрасте, либо пробег уже очень приличный. Просто не хочется верить в то что этот двиг не ахти.
п.с. у самого после кап.ремонта и всё думаю много отъездит и реально его эксплуатировать в тяжелых условиях?
после ремонта 3тыщи проехал, завтра голову скидывать, газы попёрли в расш.бачок
п.с. у самого после кап.ремонта и всё думаю много отъездит и реально его эксплуатировать в тяжелых условиях?
после ремонта 3тыщи проехал, завтра голову скидывать, газы попёрли в расш.бачок
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
На Спорте делал мотор при пробеге 240, и то цилиндры в норме. На П2 пробег 245 щас и думаю еще поживет. Тут все от наездника зависит.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
я тоже делал при 240000 но так как он с 92г, у меня ооооооочень большие сомнения, что это реальный пробег
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
260000 на одометре было, 5-й хозяин по птс, думаю, если перемножить, то получу реальный пробег до капиталки
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Какие 240?!! Портеры с такими же движками по 400 и более легко бегают. А они уже на 240 перебирают... Вазовские движки ходят столько. Пробеги у всех скручены по 3 раза.
PajeroII 4D56 V14V
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Покажете ВАЗовский с таким пробегом?? Только именно ВАЗовский. Да и ладно. У меня, как писал выше, не было непосредственной капиталки. Цилиндры вообще не трогал, даже кольца не менял. И ещеAlex_LAN писал(а):Какие 240?!! Портеры с такими же движками по 400 и более легко бегают. А они уже на 240 перебирают... Вазовские движки ходят столько. Пробеги у всех скручены по 3 раза.
melkiiserega писал(а): Тут все от наездника зависит.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
У брата L-200 1998 года выпуска. Он второй хозяин. Пробег может и был скручен. Сейчас более 360 тыс км. Говорит что и турбину не менял. Масло не ест. НО брат-инженер-механик и машину бережет.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
машинка по докам 91 года, капиталил на 295 тыс. по спидометру, но думаю реальный пробег гораздо больше. так как при расточке цилиндров, со стандартного размера пришлось растачивать в последний ремонтный +1.00 мм.. Хотя коленвал точнули на 0,25 т.е на первый ремонтный.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
После такой капиталки он меньше и не должен был проехать!sergei2077 писал(а):у меня в 2007 была капиталка ! уже 300000км накатал всё супер !
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Я делал этим летом, по одометру 190 тыщ было, хотя 93 год. Могли ли скрутить? Может быть - в Россию пришел в 2001 году, я купил его с гаража, где он год простоял. В общем регулировали клапана и видать перетянули мне их, так как недели через 2 застучал сильно, задымил и ехать не хотел ваще - решили вскрыть - что обнаружили - один сломанный палец, из-за чего и не ехал, левую прокладку тоньше и меньше, чем положено, ваще умельцами была тупо раздавлена при протяжке, поменяли кольца все и колпачки - все остальное было очень даже гуд - вкладыши, как новые. Ушло на ремонт за все вместе (ТНВД переборка + плунжен + все запчасти) 45 тыщ рублей, щас езжу - все нормально, масло не есть, хотя и до этого не ел, тосол не уходит.
- i_ninja
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Иркутск
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
купил машину, хозяин говорит капиталил на 240000, я после пробега в 240!км, поменял коромысло т.к. было лопнутое...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
капиталил при 300 тыр по одометру, скручено минимум 200
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
поменял на контрактный при пробеге 280.но не изза износа а потому что при замене ремня болт шкива каленвала не затянули и шпоночный паз разбарабанило.и коромысла поломало.нопробег скручен 100% нашёл писульку под обшивой кугда машину шумил.заботливо спрятанную скручивальщиком пробегов.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
катаюсь сам, после покупки новой уже 255000 пробежал, пока не просится..
из работ на самом движке: прокладка крышки на левой стороне блока, замена сломавшейся направляющей масляного щупа, замена свечей предпускового подогрева и замена оси коромысел в сборе (из-за одного поврежденного и пары с износом - на всякий случай)
по навесному: залезли в генератор (умер мост), закапиталили стартер (начал дурить)
выхлопную уже третий раз перетрясли (в смысле переварили-постоянно прогорает, раз в два года), замена глушителя
через каждый год на второй переборка либо направляющих, либо суппортов по тормозам, только вот заменил передние тормозные диски
вехние шаровые по подвеске и проставки под задние пружины
не экономлю: на масле - мобил 1 0W40 и на расходниках - замена по мануалу.
из работ на самом движке: прокладка крышки на левой стороне блока, замена сломавшейся направляющей масляного щупа, замена свечей предпускового подогрева и замена оси коромысел в сборе (из-за одного поврежденного и пары с износом - на всякий случай)
по навесному: залезли в генератор (умер мост), закапиталили стартер (начал дурить)
выхлопную уже третий раз перетрясли (в смысле переварили-постоянно прогорает, раз в два года), замена глушителя
через каждый год на второй переборка либо направляющих, либо суппортов по тормозам, только вот заменил передние тормозные диски
вехние шаровые по подвеске и проставки под задние пружины
не экономлю: на масле - мобил 1 0W40 и на расходниках - замена по мануалу.
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
- Двигатель:: DID 4D56T
- Мой автомобиль(и):: l200 new
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское М.О.
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
375 тыщ. пробежал мой П2 коротыш 97г. в мотор не лазили ни разу, даже клапана не регулировал, так и продал, в рабочем состоянии
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Привет всем.
У меня было сообщение в ноябре 2012г про пробег L-200 моего брата в 360 тыс км.
На момент пробежал более 460тыс км без капремонта, масло не ест/НЕ ЕЛ правильнее, НО в декабре 2017 года заглох на ходу-отломился носок коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Стоит ради справедливости отметить что ранее у брата разбивало посадочное место под шпонку шкива коленвала, носок вала наплавляли и протачивали новый паз под шпонку, а кроме того у вала была прослаблена/разбита резьба под штатный болт М14 шкива и поэтому носок рассверлили и нарезали резьбу под болт М16(понятное дело стенки стали тоньше)-может от того и отломился? После этого вмешательства пробежал 90 тыс км. Вот так.
Теперь или капиталка или контрактник...
У меня было сообщение в ноябре 2012г про пробег L-200 моего брата в 360 тыс км.
На момент пробежал более 460тыс км без капремонта, масло не ест/НЕ ЕЛ правильнее, НО в декабре 2017 года заглох на ходу-отломился носок коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Стоит ради справедливости отметить что ранее у брата разбивало посадочное место под шпонку шкива коленвала, носок вала наплавляли и протачивали новый паз под шпонку, а кроме того у вала была прослаблена/разбита резьба под штатный болт М14 шкива и поэтому носок рассверлили и нарезали резьбу под болт М16(понятное дело стенки стали тоньше)-может от того и отломился? После этого вмешательства пробежал 90 тыс км. Вот так.
Теперь или капиталка или контрактник...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.