Генератор с вакуумником

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

DenSergeich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Генератор с вакуумником

Сообщение DenSergeich »

извеняюсь если эта тема поднималась!Проблема в том что выдавило сальник на генераторе и масло попало в гену! послеремонта гены у установки проехал 100км и опять пропала зарядка !снял гену таже фигня -масло в генераторе!помогите решить проблему! или подскажите к кому обратиться! заранее благодарен!!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение Pteradaktel »

сальник поменяй
MD 618928, MD 618926,
и внимательно сливной патрубок посмотри, мож его забило-пережало, который в поддон идет.
как то так
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение Henry Morgan »

для кучи сапун нужно снять и посмотреть объем картерных газов. если есть дырка в вакуумной магистрали или вакуумном усилителе, то это автоматически приведет к повышению объема и сапун может не справляться.
и убедиться, что щуп масляный родной и не перелили масла.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И внимательно рассмотреть вал ва выработку в месте соприкосновения сальника
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение Nbf »

Henry Morgan писал(а):для кучи сапун нужно снять и посмотреть объем картерных газов. если есть дырка в вакуумной магистрали или вакуумном усилителе, то это автоматически приведет к повышению объема и сапун может не справляться.
и убедиться, что щуп масляный родной и не перелили масла.
А можно чуть подробнее на эту тему?
Вот смотри - из щупа дует. Из собственно сапуна тоже дует - причем душевно так. Совал шланг с сапуна в бутылку - масла много не собрал, но под капотом все покрылось пленочкой масляной - так хорошо раздувает. При открытой маслозаливной горловине брызгает в разные стороны - только уворачивайся.
Компрессия в норме... :=-O:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение Henry Morgan »

если при нормальной компрессии при открытой крышке оттуда дует наружу(масло не берем во внимание, брызгать чуть-чуть может), то объем картерных газов сразу по умолчанию больше расчетного. при нормальном объеме на крышке есть небольшое разряжение.
идеально из сапуна на хх должно дуть равномерно и немного(измеряют в 50л "мешках" например - тут было описано), цвет прозрачный. если много серо-сизого, то все-таки компрессия. если в "мешках" получается много и бесцветно, то это вакуумная магистраль.
при определенном опыте мешки не нужны, и так понятно, много их или норма. вербализовать не могу; есть к примеру, две разновидности фенов для укладки волос - маленькие, как карандашики, и большие. вот дуть должно также, как из мелкого на минимальной скорости.
пс http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... 151879304/ вот первая сцылка, только не на нашем сайте. принцип понятен.
вот наш http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение LCB »

Будте повнимательнее с этим ген-вак-особенно с нижней маслосгонной трубкой!!! У меня на трассе М-4 она лопнула от старости! Итог-заклинило дрыгун(выгнало масло)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение Гурон »

LCB писал(а):Будте повнимательнее с этим ген-вак-особенно с нижней маслосгонной трубкой!!! У меня на трассе М-4 она лопнула от старости! Итог-заклинило дрыгун(выгнало масло)
...была такая трабла, но я вовремя уследил, повезло...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение LCB »

Кстати если у кого-нибудь лопнет эта трубка-доберитесь до ближайшего магазина с ВАЗ запчастями-там можно купить изогнутую трубку от печки классики+2 хомута под отвертку (подходит по диаметру и изгибу, но нужно обрезать под размер оригинала) Замена в поле без ямы 10 минут. Подлазить удобнее от передка авто, если не мешает защита! Я так сделал но поздно -двигун уже приклинило-так подлив масла с грохотом проехал еще 100 км. Пришлось менять на контрактник. Старый не решился переберать.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение LCB »

Подскажите, кто знает! У меня на вакуум-насосе торчат две трубочки на отсос(см фото) Одна потолще на усилитель тормозов а другая (обвел красным) просто на ней надета резиновая пробочка! Для чего она предназначена? Может что к ней не подключено?
Вложения
неизвестная трубочка
неизвестная трубочка
5126088.jpg (13.66 КБ) 4622 просмотра
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение kolchugin »

LCB писал(а):Подскажите, кто знает! У меня на вакуум-насосе торчат две трубочки на отсос(см фото) Одна потолще на усилитель тормозов а другая (обвел красным) просто на ней надета резиновая пробочка! Для чего она предназначена? Может что к ней не подключено?
вторая тонкая, идет на управление системой ЕГР например, или же если есть кондей, с ее помощью и система повышения оборотов при включении кондиционера работает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение LCB »

Понял СПАСИБО, ЕГР у меня нет, но кондей есть, но не работает-буду копать к кодею. Значит искать трубочку идущую от вакуум насоса к ТНВД-который видимо повышает обороты при включении кондея?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение kolchugin »

LCB писал(а):Понял СПАСИБО, ЕГР у меня нет, но кондей есть, но не работает-буду копать к кодею. Значит искать трубочку идущую от вакуум насоса к ТНВД-который видимо повышает обороты при включении кондея?
Нет. На клапанной крышке есть две параллельно идущие металлические трубки, у вас может одна. Так вот, с генератора шланг должен идти тонкий на одну из них, а со второй на клапан ЕГР, если он есть , а с другой стороны висят клапана управления ЕГР, там же и электроклапан повышения оборотов при включении кондея. Хотя может у вас все это идет другим путем.
чтобы было наглядно видно как все это выглядит, ниже рисунок. В вашем случае это не актуально скорее всего. клапан кондея скорее всего взят оттуда же, откуда и система управления подключением переднего моста. так что в вашем случае, правильно трубка заглушена.
Вложения
Трубки ЕГР.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение LCB »

Спасибо. Все доступно. Буду искать. :*DRINK*:
DenSergeich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение DenSergeich »

Спасибо всем кто откликнулся! нашел в чём проблема! хотя может и нет !года три назад менял гену вместе вакуумником!достал с полки старый и офигел!новый поразмерам меньше старого! и трубка слива масла в диамерте меньше! грешу только на это! поставил старый вакуум на гену ! вроде всё поехало! уже обкатал поездкой на рыбалку всё работает! буду надееться что так и дальше будет!ещё раз спасибо всем !!!удачи на дорогах и везенья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение Henry Morgan »

с диаметром трубки разницы никакой. более толстую стали ставить позже, тонкая на первом пыже. вакуумный насос на новых генах больше.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение duratrak »

Доброго времени суток. Подниму тему: чем заменить MD 618928, MD 618926 или какие у них размеры?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение kolchugin »

duratrak писал(а):Доброго времени суток. Подниму тему: чем заменить MD 618928, MD 618926 или какие у них размеры?
Вот по экзисту
Cargo 132662 Комплект сальников генератора 62,92 р.
Hyundai/Kia 37343-42020 Сальники генератора, комплект 103,79 р.

Cargo я заказывал себе, ходят нормально, проблем не было.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение duratrak »

kolchugin писал(а):
duratrak писал(а):Доброго времени суток. Подниму тему: чем заменить MD 618928, MD 618926 или какие у них размеры?
Вот по экзисту
Cargo 132662 Комплект сальников генератора 62,92 р.
Hyundai/Kia 37343-42020 Сальники генератора, комплект 103,79 р.

Cargo я заказывал себе, ходят нормально, проблем не было.
Спасибо! мне ни экзист ни емекс не выдали заменителей
Однако, это сальники которые внутри гены стоят, а эти MD 618928, MD 618926 в самом вакуумнике...
Какие текут то?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Генератор с вакуумником

Сообщение kolchugin »

duratrak писал(а):Спасибо! мне ни экзист ни емекс не выдали заменителей
Однако, это сальники которые внутри гены стоят, а эти MD 618928, MD 618926 в самом вакуумнике...
Какие текут то?
Ну может у Вас на Спортах вакуумник отличается от того что на Паджеро 2 ставился? У нас на вакуумнике только 2 резиновых колечка, одно уплотняет детали самогно вакуумника, а точнее две его половинки, а второе кольцо ставится между корпусом генератора и вакуумником, чтобы масло наружу не гнало. А вот сальники ставятся в самом генераторе. Точнее там один сальник как положено с пружинкой и один пыльник, без пружинного колечка. 14327 на схеме это как раз сальник с пыльником.
Вложения
генератор 2.png
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»