Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

Доброго времени суток!
Обнаружил течь моторного масла с левой стороны двигателя. Нашел, что масло появляется на нижнем выступе движка под щупом после того, как двигатель заводишь (при неработающем не льет). Поехал в сервис, нашли течь из под крышки по причине высохшей резинки и сломанную направляющую щупа :=-O: Заменил и то и другое..
Буквально через неделю - лужа под машиной: щуп выскочил из направляющей (имеется ввиду белая ручка щупа с резиновым уплотнителем) и вся левая сторона моторного отсека (по ходу) в масле (когда заводишь и газуешь оттуда летят мелкие капельки)... :*MEGA_SHOK*:
Поехал в сервис: проверили давление газов через маслозаливную (в норме), сапун (чисто) - заменили резинку на ручке щупа и отпустили с миром...
Теперь периодически (через 3-10 дней) вылет щупа и загаживание моторного отсека повторяется, но масло практически не уходит (с нови доливаю 0,5 через 3000 после замены масла), иногда доливаю 0,5 после длительного непрерывного пробега на дальность 1-1,5 тыс км...
Много где искал, но похоже, что ни у кого таких проблем не было.... Подозрение все-таки на какую-нибудь закупорку - вопрос где?!? :*HELP*:
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Перед запуском двигателя сними крышку маслозаливную...накинь ветошь чистую, ключ на старт, а сам смотри, что с тряпочкой происходит. Похоже избыточное давление именно на холодную.
Тут варианта два..либо колечки, либо вакуумник.
как то так
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

NazareT писал(а):Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
там еще первый раз лазили-сказали все чисто...этот фильтр доступен без снятия крышки,или надо снимать?!а вакуумный насос - это где?!и что надо смотреть?!
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

Pteradaktel писал(а):Перед запуском двигателя сними крышку маслозаливную...накинь ветошь чистую, ключ на старт, а сам смотри, что с тряпочкой происходит. Похоже избыточное давление именно на холодную.
Тут варианта два..либо колечки, либо вакуумник.
как то так
попробую завтра на холодную, но я замечал одну закономерность:иногда едешь по трассе, в какой-то момент слышится тихий стрекот, как-будто на велосипеде в детстве повесили пленку,чтобы стрекотала по спицам, но значительно тише - такое происходит с нови (стрекотание,но щуп не вылетал) и я раньше грешил на тросик спидометра (после тазов), но там его нет, потом на толкатели (как на газе),но уловил связь только недавно...после этого залезаешь под капот и видишь вылетевший щуп......но мне кажется он вылезает не сразу,а как-то постепенно,как-будто от вибрации, потому как иногда заглядываю в промежутках,а он слегка вылез, но не совсем...а я его всаживаю до конца....колечки поршневые?!возможно, потому что движок прошел уже 230 тыс и кроме стартера и генератора ничего с ним не делали....хотя такая хрень появилась после того, как мне пришлось залить мобиловское масло для дизелей 5W30 (надо было срочно поменять, а 0W40 я не нашел)..теперь залил снова 0W40, но к сожалению все опять повторяется.. могут кольца сесть из-за этого масла?!хотя наверно вряд ли - она же не стояла и недостатка масла не было..заводится прекрасно и на горячую и на холодную...движок не грел...чушь какая-то....
а что с вакуумником надо сделать, чтобы узнать что-то?! и где он?!
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Pteradaktel »

млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
Вполне логично
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Ribwort писал(а):
NazareT писал(а):Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
там еще первый раз лазили-сказали все чисто...этот фильтр доступен без снятия крышки,или надо снимать?!а вакуумный насос - это где?!и что надо смотреть?!
А как смотрели, что фильтр не знаете хде???
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

NazareT писал(а):
Ribwort писал(а):
NazareT писал(а):Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
там еще первый раз лазили-сказали все чисто...этот фильтр доступен без снятия крышки,или надо снимать?!а вакуумный насос - это где?!и что надо смотреть?!
А как смотрели, что фильтр не знаете хде???
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз... :8-): а этот не знаю... ::-[: смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

Pteradaktel писал(а):млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
если я правильно тебя понял, то надо всю систему вакуумных трубок перебирать и ревизировать не только шланги,но и сами вакуумные узлы?!
на счет щелчков не похоже - тогда стрекотание было бы почти постоянным,с какими-нибудь перерывами,или пропусками,а у меня стрекотание очень редкое (и не длительно по времени) и пока никак не могу найти систему отчего,или после чего начинается....
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Sfinks »

на счет щелчков не похоже - тогда стрекотание было бы почти постоянным,с какими-нибудь перерывами,или пропусками,а у меня стрекотание очень редкое (и не длительно по времени) и пока никак не могу найти систему отчего,или после чего начинается....
У меня подобное стрекотание на скорости 110-120 км/ч, причём только летом, зимой нет. Стрекочет из приборной панели, грешу на спидометр, когда стрелка заваливается за 110 начинается.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

Sfinks писал(а):
У меня подобное стрекотание на скорости 110-120 км/ч, причём только летом, зимой нет. Стрекочет из приборной панели, грешу на спидометр, когда стрелка заваливается за 110 начинается.
я тоже раньше грешил на спидометр,но у меня стрекот был и на 70 и на 130....честно говоря, больше похоже на какое-то соответствие оборотов движка,но так как не постоянно проявляется, не получается поймать момент...кстати, уже давно не слышал....уже тыщ 20....
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Ribwort писал(а):
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз... :8-): а этот не знаю... ::-[: смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
В клапанной крышке, сними, переверни там под пластинкой стальной...
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

NazareT писал(а):
Ribwort писал(а):
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз... :8-): а этот не знаю... ::-[: смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
В клапанной крышке, сними, переверни там под пластинкой стальной...
Залез - там тоже все чисто и в порядке...пока перестало выбивать - уже не знаю на что и грешить................
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Ribwort »

Pteradaktel писал(а):млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
Вроде бы все пролазил, но так ничего и не нашел - все трубки целые и соединены.....................
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Притворщик »

Уважаемый! как удалось решить проблему?
у меня похожая ситуация толька выбивает щуп на больших оборотах
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

ЯпонеЦ писал(а):
Ribwort писал(а):
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз... :8-): а этот не знаю... ::-[: смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
В клапанной крышке, сними, переверни там под пластинкой стальной...

...попробую возбудить тему... В клапанной крышке, мужчины, - не фильтр, а скорее сепаратор, маслоотделитель, при выходе газов пары масла задерживаютца на етой железной мочалке, как бы так задумано. У меня такая же фигня, вот сижу, курю поиск, собираюсь с мыслями своими, и собираю ценные мысли других....ПАМАГЫТЯ! :%): :*DONT_KNOW*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Pteradaktel »

А вопрос то в чем? в штате нет там ничего, одни переборки, я сам туда эту сеточку-мочалку пихал.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

...ето у левых нету, а у прулей есть... :) Саш, здарова! сто лет сто зим... А вопрос собтна в том, что проблема у меня точьвточь как у заводилы темы, тока круче... масло уходит за один день, на щупе ничего нет, но лампа давления показывает, что фсе в норме, машин двигаетца, оставляя за собой следы, особенно при остановке...Нет, я понимаю, что поршневая, и все такое, но она не дымит, ну если токма не прогревшись чуть сизым попукивает.... Вот я думаю, не чересчур ли для такой поршневой расход такого количества масла. Вот и езжу как олень без масла, хотя, повторюсь лампа давления гаснет, и даже не мигает... Почему езжу? А в душе уже смирился, жду кончины двигла, но все-таки думаю вот посмотреть вакуумный засос, с его шлангами.
А по сему два вопроса, ко фсем сочуствующим:
При каких случаях можно просто подкинуть кольца? Знаю, многие скажут, - ипать. какие кольца, на дизелях ето гибель, ниче не даст... надо менять полностью поршневую, с расточкой. И фсе же, идея замены колец, хоть она непопулярна, но имеет место быть, хотя бы теоретически... Но и практически, - у меня знакомец подкинул кольца на
Т-4-го, Фольцбус, турбодизель 1.9. И летает уже шестой месяц!!! Идея с заменой только колец занимает меня не только дешевизной, но и по другим рациональным причинам,- например, не всегда капиталка через расточку головы бывает удачной, и долговечной. Короче, радикальные методы ремонта бывает ухудшают положение, пример - лежит у меня в гараже, - родное двигло, доставшееся мне по наследству, от старого хозяина. Он заплатил за капиталку в 2007-м году палтишок, 40 тыщ двигло прошло и кирдык....
И второй вопрос: кто у нас на форуме занедорого подарит мне контрактный двиг, такой, что б он как етот, прошел бы не менее 200 тыщ по до мной. Дайте натырку на етого Санта Клауса! С уважением ко Всем...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Притворщик »

Гурон писал(а):...ето у левых нету, а у прулей есть... :)
вот те на двух авто проверено
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=84145
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»