Обнаружил течь моторного масла с левой стороны двигателя. Нашел, что масло появляется на нижнем выступе движка под щупом после того, как двигатель заводишь (при неработающем не льет). Поехал в сервис, нашли течь из под крышки по причине высохшей резинки и сломанную направляющую щупа

Буквально через неделю - лужа под машиной: щуп выскочил из направляющей (имеется ввиду белая ручка щупа с резиновым уплотнителем) и вся левая сторона моторного отсека (по ходу) в масле (когда заводишь и газуешь оттуда летят мелкие капельки)...

Поехал в сервис: проверили давление газов через маслозаливную (в норме), сапун (чисто) - заменили резинку на ручке щупа и отпустили с миром...
Теперь периодически (через 3-10 дней) вылет щупа и загаживание моторного отсека повторяется, но масло практически не уходит (с нови доливаю 0,5 через 3000 после замены масла), иногда доливаю 0,5 после длительного непрерывного пробега на дальность 1-1,5 тыс км...
Много где искал, но похоже, что ни у кого таких проблем не было.... Подозрение все-таки на какую-нибудь закупорку - вопрос где?!?
