Не могу расшифровать ошибку-41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Не могу расшифровать ошибку-41
Всем привет! Подскажите пожалуйста,где можно найти расшифровку 2-х значных кодов на русском языке.На мультитрониксе стала выскакивать ошибка-41(что-бы это значило),а чек при этом молчит. В "поиске" уже сижу два дня.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
попробуй тут
http://www.ardio.ru/dtclib.php
пишет что "Main throttle solenoid valve system" Коды Mitsubishi - Двигатель - Дизель
тут человек подробнее описывает на собственном опыте
http://forum.autodata.ru/45/4548/
http://www.ardio.ru/dtclib.php
пишет что "Main throttle solenoid valve system" Коды Mitsubishi - Двигатель - Дизель
тут человек подробнее описывает на собственном опыте
http://forum.autodata.ru/45/4548/
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
Ewgenii спасибо конечно,но что это за соленоид? Это не может быть эл.магнитный клапан управления дроссельной заслонкой? А по поводу топливного фильтра попробую прокатиться с бутылкой,но мне кажется что подсоса нет.
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
Прокатился с бутылкой,изменений никаких,подсоединился обратно к фильтру,проехал км20 вылезла вторая ошибка-52 и следом появился чек. Остановился,сбросил ошибки,доехал до гаража чек не вылазил,но мк выдал опять ошибки-41и52.Да,кстати заметил на турбине тяга,которая идет от вакуумника к рычагу управления лопатками(помоему) при заглушенном двигателе обратно полностью не уходит,что-то закусывает.Могут ошибки из-за этого вылазить?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
вот я насоветовал ,
у меня дизеля нету,но вот уже две недели со своим 6G72 колдую,
поэтому всякой инфы нарыл,не одну бессонную ночь просидел за компом,
но эту инфу нельзя воспринимать,как руководство к действию,
а только для создания наиболее полной картины происходящего с машиной,
а в каждом конкретном случае самому додумывать надо.
у меня дизеля нету,но вот уже две недели со своим 6G72 колдую,
поэтому всякой инфы нарыл,не одну бессонную ночь просидел за компом,
но эту инфу нельзя воспринимать,как руководство к действию,
а только для создания наиболее полной картины происходящего с машиной,
а в каждом конкретном случае самому додумывать надо.
не смотрел?Раз такой трабл THRT VAL SOL возник из-за того,что забился сажей фильтрик между буст сенсором и впускным коллектором.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
Трубки проверял все,но фильтра никакого там не видел.Мне хочется узнать,что означает ошибка-41 (по-русски) и от туда плясать
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
вроде нашел ответ
посмотри тут что то про конденсат пишут
41* Main throttle solenoid valve system. Управление заслонкой на всасе . Код появляется как по нарушению вакуума , как и по эл управлению. ход заслонки надо отрегулировать так чтобы при прогретом двигателе когда заслонка прикрывает всас она не очень душила мотор , но в тоже время создавала сопротивление всасу при глушении мотора.
это судя по всему клапан который с ЕГР вакумным шлангом соединен и управляет заслонкой повышает,или понижает обороты41* Main throttle solenoid valve system. этот соленоид самый нижний из пяти.
посмотри тут что то про конденсат пишут
http://forum.autodata.ru/6/2467/Было около 10 машин (большинство зимой)с кодами дрос заслонки и датчика наддува.
У всех была вода в трубочке...
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
Это про двигатель 4М41,там расположение эл.магнитных клапанов другое,хотя суть таже.Я тоже на него думаю. На наших двигателях принцип работы дроссельной заслонки другой в отличии от бензинки.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу расшифровать ошибку-41
4М41 дизель
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Не могу расшифровать ошибку-41
Ребят, делюсь опытом по 41 ошибке, в верхнем вакууме на дроссельной заслонке рваная мембрана, из за этого не может прикрыть заслонку на холостых, и в коллекторе нн создается должное разряжение.