Трубка подачи масла на турбину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Трубка подачи масла на турбину
Стало сочить масло со штуцера на головке. Нет ли каких подводных камушков? - просто подтянуть штуцер (кста, он конический? как тянуть - с усердием или резьба дерьмо?), или нужно какое-нить уплотнение?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
Обезжирив, с хорошим герметиком сначала переходник в гбц, затем с тем же алгоритмом штуцер трубки в этот переходник. Пользовался герметиком элринг, тк аббро не держит ни фига.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубка подачи масла на турбину
Там еще и переходник? Фил, а резьба коническая? В смысле тянуть-то как, по-нашему или по-хорошему?Fil писал(а):Обезжирив, с хорошим герметиком сначала переходник в гбц, затем с тем же алгоритмом штуцер трубки в этот переходник. Пользовался герметиком элринг, тк аббро не держит ни фига.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
По-хорошему - тянуть по ману Переходник есть, ман глянь или экзист))) Я если честно уже несколько раз в борьбе с маслопотерей проигрывал((( всё из-за собственной невнимательности и говённости аббро.
А с другого конца (над турбиной) масло не бежит?
А с другого конца (над турбиной) масло не бежит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Трубка подачи масла на турбину
там фиг подлезешь...я колектор снимал, а потому сначала надо прокладочку заказать, штуцер обычный, под конус, гайка с наружней резьбой, грани свернуть - как два байта переслать, а потому ключик брал как для тормозных трубок, только на 12..
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
Ничё кроме теплозащиты не снимал и волшебных ключей не юзал - мне тупо не фартило Так-то вэдэшкой надо предварительно сбрызнуть, а то грани...я грани не слизал, но трубку в итоге брал новую, тк маслотечь над турбиной старой трубкой победить не удалось. А ключи - 12 и 17 вроде.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубка подачи масла на турбину
На турбине сухо. Тока вот странно - если резьбы конические, то должно затягиваться и без герметика.Fil писал(а):По-хорошему - тянуть по ману Переходник есть, ман глянь или экзист))) Я если честно уже несколько раз в борьбе с маслопотерей проигрывал((( всё из-за собственной невнимательности и говённости аббро.
А с другого конца (над турбиной) масло не бежит?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Трубка подачи масла на турбину
там коническая - в переводнике, а на трубке - найка "накидная" и развальцовка..
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
Возраст авто...карма...Помор писал(а):На турбине сухо. Тока вот странно - если резьбы конические, то должно затягиваться и без герметика.Fil писал(а):По-хорошему - тянуть по ману Переходник есть, ман глянь или экзист))) Я если честно уже несколько раз в борьбе с маслопотерей проигрывал((( всё из-за собственной невнимательности и говённости аббро.
А с другого конца (над турбиной) масло не бежит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубка подачи масла на турбину
Ага, ну могет, завтра залезу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
какая там резьба вообще, болтом можно заглушить?
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
Если есть токарь, выкручивай из гбц штуцер и к токарю, он сам всё тебе сделает. Или со штуцером в магазин крепежа - сам всё сделаешь. Не забудь герметик. А зачем глушить? Турбину снял?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
Да вот в цеху болтов то на любой вкус, неужеле резьба такая особенная? Токаря нету Да куда-то масло уходит если не литрами, то по пол литра на две недели, турбина осенью мокрая была, наверно за зиму гнать стала нехило. В понедельник собрался ставить коллектора от атмосферного, вот инфу собираю, что бы всё подготовить и побыстрому махнуть и заглушить. Денег щас нету на турбину... А расход масла небюджетный нифига
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
Ну я так понял это в переходнике на блок конус, а в него штуцер обычный
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Трубка подачи масла на турбину
В общем турбину снял, мудрить с заглушкой не пришлось, отломился штуцер от трубки, собственно он и кусок свинца от грузика стал заглушкой.
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 17:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 коротыш
- Откуда: Могилев,Беларусь
- Откуда: Могилев,Беларусь
Re: Трубка подачи масла на турбину
Ребятки,подскажите если знает кто. Какая там резьба коническая в переходнике ,который в блок вкручивается,размер. А то я сегодня снял впускн.коллектор,и смотрю тоже масло херачит с этого переходника к которому трубка на подачу масла на турбу. Так у меня там обычный ,не конусный штуцер стоит на фум ленте,ну я не знаючи что там конусный должен стоять,подмотал фумки и закрутил,собрал все ,поехал и все равно масло прет. А машина нужна,разбирать чтобы померить нет времени. Может кто знает размеры этого штуцера,что бы токарю заказать?