Трубка подачи масла на турбину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Помор »

Стало сочить масло со штуцера на головке. Нет ли каких подводных камушков? - просто подтянуть штуцер (кста, он конический? как тянуть - с усердием или резьба дерьмо?), или нужно какое-нить уплотнение?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Fil »

Обезжирив, с хорошим герметиком сначала переходник в гбц, затем с тем же алгоритмом штуцер трубки в этот переходник. Пользовался герметиком элринг, тк аббро не держит ни фига.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Помор »

Fil писал(а):Обезжирив, с хорошим герметиком сначала переходник в гбц, затем с тем же алгоритмом штуцер трубки в этот переходник. Пользовался герметиком элринг, тк аббро не держит ни фига.
Там еще и переходник? Фил, а резьба коническая? В смысле тянуть-то как, по-нашему или по-хорошему?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Fil »

По-хорошему - тянуть по ману :;-): Переходник есть, ман глянь или экзист))) Я если честно уже несколько раз в борьбе с маслопотерей проигрывал((( всё из-за собственной невнимательности и говённости аббро.
А с другого конца (над турбиной) масло не бежит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Pteradaktel »

там фиг подлезешь...я колектор снимал, а потому сначала надо прокладочку заказать, штуцер обычный, под конус, гайка с наружней резьбой, грани свернуть - как два байта переслать, а потому ключик брал как для тормозных трубок, только на 12..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Fil »

Ничё кроме теплозащиты не снимал и волшебных ключей не юзал - мне тупо не фартило ::-D: Так-то вэдэшкой надо предварительно сбрызнуть, а то грани...я грани не слизал, но трубку в итоге брал новую, тк маслотечь над турбиной старой трубкой победить не удалось. А ключи - 12 и 17 вроде.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Помор »

Fil писал(а):По-хорошему - тянуть по ману :;-): Переходник есть, ман глянь или экзист))) Я если честно уже несколько раз в борьбе с маслопотерей проигрывал((( всё из-за собственной невнимательности и говённости аббро.
А с другого конца (над турбиной) масло не бежит?
На турбине сухо. Тока вот странно - если резьбы конические, то должно затягиваться и без герметика.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Pteradaktel »

там коническая - в переводнике, а на трубке - найка "накидная" и развальцовка..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Fil »

Помор писал(а):
Fil писал(а):По-хорошему - тянуть по ману :;-): Переходник есть, ман глянь или экзист))) Я если честно уже несколько раз в борьбе с маслопотерей проигрывал((( всё из-за собственной невнимательности и говённости аббро.
А с другого конца (над турбиной) масло не бежит?
На турбине сухо. Тока вот странно - если резьбы конические, то должно затягиваться и без герметика.
Возраст авто...карма... ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Помор »

Ага, ну могет, завтра залезу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение MN65 »

какая там резьба вообще, болтом можно заглушить?
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение Fil »

Если есть токарь, выкручивай из гбц штуцер и к токарю, он сам всё тебе сделает. Или со штуцером в магазин крепежа - сам всё сделаешь. Не забудь герметик. А зачем глушить? Турбину снял?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение MN65 »

Да вот в цеху болтов то на любой вкус, неужеле резьба такая особенная? Токаря нету :( Да куда-то масло уходит если не литрами, то по пол литра на две недели, турбина осенью мокрая была, наверно за зиму гнать стала нехило. В понедельник собрался ставить коллектора от атмосферного, вот инфу собираю, что бы всё подготовить и побыстрому махнуть и заглушить. Денег щас нету на турбину... А расход масла небюджетный нифига
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение flamer »

Написали ведь - резьба конусная.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение MN65 »

Ну я так понял это в переходнике на блок конус, а в него штуцер обычный
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение flamer »

Ну да.Правильно понял.Туда и подбирай резьбу.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение MN65 »

В общем турбину снял, мудрить с заглушкой не пришлось, отломился штуцер от трубки, собственно он и кусок свинца от грузика стал заглушкой.
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
dizelekmog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2018, 17:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Откуда: Могилев,Беларусь

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение dizelekmog »

Ребятки,подскажите если знает кто. Какая там резьба коническая в переходнике ,который в блок вкручивается,размер. А то я сегодня снял впускн.коллектор,и смотрю тоже масло херачит с этого переходника к которому трубка на подачу масла на турбу. Так у меня там обычный ,не конусный штуцер стоит на фум ленте,ну я не знаючи что там конусный должен стоять,подмотал фумки и закрутил,собрал все ,поехал и все равно масло прет. А машина нужна,разбирать чтобы померить нет времени. Может кто знает размеры этого штуцера,что бы токарю заказать?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»