вчера услышал какое-то бормотание,списал на прогоревшую трубу перед резонатором в выхл. системе.
находился в 300 км. от дома.
вернулся благополучно.
сегодня еще 150 накрутил.
заскочил к сервисменам своим,чисто поздороваться.
а они сразу-а ну капот открой!
постукивание,как будто паолкой кто бьет спереди двигла(4Д56).
не удержался-сам полез(пацаны заняты были).
вскрыл верхнюю крышку ГРМ-обнаружил провернутый натяжной ролик,он(цука китайская) был алюминиевыми клёпками проклепан.
снял,хоть пацаны и кричали про метки,покрутил распред и ТНВД,метки совпали хорошо.
проклепали ролик стальными(гвоздями) клепками,поскольку купить нереально,пару-тройку дней ждать придется.
поставил назад,покрутил-метки гуд! но...
вспомнили про метку коленвала,покрутили-тоже все совпадает с отливами на блоке и головке.
перекрестился(верующий)-завожу! хрен-на-ны....

с газом завелся туго,но завелся.
задымил весь сервис.... холостых нет...
прокачали систему-тоже самое.
начали смотреть дальше и... у меня болт от интеркулера упал вниз. а там...

на защите нашли сначала шайбу какую-то,а потм и головку от болта,как потом оказалось,коленвала.
зеркальцем посмотрели-моя.

вобщем примерно 25 мм на болту,остальное внутри коленвала.
БЫВАЛЫЕ!!! помогите!!! как остатки резьбы из вала вынуть?
на головке болта видны следы юзанья его ключём. толи проворачивали движек за него,толи откручивали совсем...
есть ли там термогерметик?
если снять шкивы,то думаю вряд ли там есть к чему гайку приварить.
что делать?
я попал на капиталку?