Поставил форсунки от портера и завел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Поскольку информации в интернете о взаимозаменяемости нет. Но мой двиг 4м40 нормально завелся и ровно работает на форсунках с портера 2.5... Вопрос: чем же они отличаются? И если не чем, то зачем платить за замену распылителей и опресовку, когда новые хундаевские форсы стоят по 900р

3380042500 DELPHI KOREA ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ PORTER

3381442001 MOBIS/HYUNDAI/KIA КОЛЬЦО НОСИКА ФОРСУНКИ

3381342000 HYUNDAI КОЛЬЦО КОРПУСА ФОРСУНКИ

3154242000 MOBIS АЛЮМ. КОЛЬЦО ОБРАТКИ HYUNDAI PORTER ДВ.D4BF
Последний раз редактировалось GeWork 08 сен 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение MoVinG »

Ну поездий немного, потом раскажешь, как себя авто ведёт в разных режимах и что с расходом. Если всё хорошо, то отличная находка!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Пока езжу, все отлично. Доеду до лукойла залью до полного и по расходу отпишусь.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Езжу неделю на портеровских форсунках (ps форсунки БУ пробег 180т.км, сосед портеровод дал свои старые на проверку). Резюме: заводится с пол тыка, работает ровно, не каптит, тяга отлично как и должен, замерил расход, 50\50 - город\трасса, кондиционер постоянно, ибо аллергия на пыльцу амброзии), получилось 13,2л на 100км. Полагаю что с новыми получилось бы поэкономичней, как-то так...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
gaaarry
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение gaaarry »

Весьма интересная инфа :). Подождем еще немного.
Интересно, на 4D56 такой фокус получится?
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

3380042500 DELPHI KOREA ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ PORTER

3381442001 MOBIS/HYUNDAI/KIA КОЛЬЦО НОСИКА ФОРСУНКИ

3381342000 HYUNDAI КОЛЬЦО КОРПУСА ФОРСУНКИ

3154242000 MOBIS АЛЮМ. КОЛЬЦО ОБРАТКИ HYUNDAI PORTER ДВ.D4BF
Последний раз редактировалось GeWork 08 сен 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение MoVinG »

Чего тянуть то? Сразу выкладывай!
Только давление открытия на 4м40 - 150кг/см2.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

MoVinG писал(а):Чего тянуть то? Сразу выкладывай!
Только давление открытия на 4м40 - 150кг/см2.
Точно на 4м40 150 бар (129 Это модель форсунок)
dizelist.ru Dizelraf писал(а):На турбовом портере D4BF как помню 150-155 бар,я выставляю в среднем 150 бар,разбег в давлении между 4 форсунками--5 бар. Допустим 1)147,2)150,3)152,4)149---это норма,максимальное значение между форсами--5 бар.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Каталожные номера добавил в шапку
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Цицерон »

Нее как утверждает ровер на дизель-мастере √ 129 это с делики, а с пыжика √135
dieselmastera.ru/forum/6-1840-1
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

129 это 4м40мех, а 135 4м40efi
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Привет! :*VICTORY*:
Ждём дальнейшего результата!
Темка интересная.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Ездил на залив, 100км туда и 100 обратно и сегодня 100 км по городу намотал. На эти 300км долил 34литра = 11.3 литра на 100км.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

В горки поезди, как тяга?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

В горку и газ в пол колеса срывает, дальше разгон уверенный без провалов
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
kisentjsh
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 2.5
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение kisentjsh »

на 4д56 поставил себе порторевские форсунки. мои ссали и не работали толком. движок норм заработал. провалов нет. расход вроде меньше стал но спецально не мерил.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение rover »

GeWork писал(а):В горку и газ в пол колеса срывает, дальше разгон уверенный без провалов
105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1
105148-1690 ME201844KD 018144 DN10PDN135 105007-1350 MITSUBISHI 4M40T1
105148-1310 0180 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56
105148-1311 MD196607 0181 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56
Это не заслуга форсунок, просто аппаратура впорядке. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Andrej.afanasyev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
Откуда: Якутия, Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Andrej.afanasyev »

Надеюсь это не от этого? я про форсы с портера
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение 091 »

надо смотреть угол распыла ,у каждой модели распылителя он свой,а то можно пожечь все и поршня и форкамеры и т.д,геммору в окончаловке будет больше чем стоимость распылителей
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»