Замена 4м40 на 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ForestMan
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Амарок,ВАЗ,УАЗ,Дефендр.
Откуда: Селижарово

Замена 4м40 на 4м41

Сообщение ForestMan » 25 июл 2015, 22:31

Назрел вопрос так как мой мотор скоро кирдыкнится(нет давления масла) да и раму нужно варить(буду разбирать авто) и думаю заменить 4м40 на 4м41 диалоги о замене насоса на 41 видел читал но его пихали в паджеро 3 ни где не встречал можно ли без особого гемора 41й пихнуть в паджеро 2 и что бы все ездило.Насос хотелось бы механический, по креплениям они подходят,а как быть с форсунками может еше чего там нужно,егр заглушить ну и всю другую электрику не нужную тоже.Кпп механика



Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Viking1981 » 26 июл 2015, 19:55

4м41 на механическом насосе нормально ездить не будет. Даже с механикой. Самый лучший вариант- поменять мотор на контракт, либо откапиталить. А гемора с переустановкой будет ооочень много.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Pol@ATOM » 27 июл 2015, 22:28

если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Viking1981 » 29 июл 2015, 08:34

Pol@ATOM писал(а):если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)
Тогда для более густого выхода сразу 6d16t ::-D:

ForestMan
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Амарок,ВАЗ,УАЗ,Дефендр.
Откуда: Селижарово

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение ForestMan » 29 июл 2015, 22:24

Да только что 4м50 что 6D16t стоят как целый паджеро2)))

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение лесник73 » 12 сен 2018, 09:57

И все таки....
Кто ни будь пробовал?
Встаёт вопрос: или ремонтировать существующий двигатель или взять контрактный?
А если поставить 4М41?
ТНВД оставляю своё (механическое), электронику на....
Смущает "велосипедная" цепь ГРМ в этом моторе...
Готов выслушать мнения спецов...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Pol@ATOM » 02 ноя 2018, 13:16

Велосипедная цепь свои 200 тысяч минимум проедет. За это время переваренная рама успеет опять сгнить. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7266
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение SmoAG » 02 ноя 2018, 15:58

У меня уже 340 если верить одометру, но 140 там точно мои
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»