Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 8:03 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро2, Амарок,ВАЗ,УАЗ,Дефендр.
Откуда: Селижарово
Назрел вопрос так как мой мотор скоро кирдыкнится(нет давления масла) да и раму нужно варить(буду разбирать авто) и думаю заменить 4м40 на 4м41 диалоги о замене насоса на 41 видел читал но его пихали в паджеро 3 ни где не встречал можно ли без особого гемора 41й пихнуть в паджеро 2 и что бы все ездило.Насос хотелось бы механический, по креплениям они подходят,а как быть с форсунками может еше чего там нужно,егр заглушить ну и всю другую электрику не нужную тоже.Кпп механика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 10:59 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
4м41 на механическом насосе нормально ездить не будет. Даже с механикой. Самый лучший вариант- поменять мотор на контракт, либо откапиталить. А гемора с переустановкой будет ооочень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 10:59 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Pol@ATOM писал(а):
если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)

Тогда для более густого выхода сразу 6d16t ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 8:03 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро2, Амарок,ВАЗ,УАЗ,Дефендр.
Откуда: Селижарово
Да только что 4м50 что 6D16t стоят как целый паджеро2)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 699
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
И все таки....
Кто ни будь пробовал?
Встаёт вопрос: или ремонтировать существующий двигатель или взять контрактный?
А если поставить 4М41?
ТНВД оставляю своё (механическое), электронику на....
Смущает "велосипедная" цепь ГРМ в этом моторе...
Готов выслушать мнения спецов...

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2018 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Велосипедная цепь свои 200 тысяч минимум проедет. За это время переваренная рама успеет опять сгнить. :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4м40 на 4м41
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2018 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7102
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
У меня уже 340 если верить одометру, но 140 там точно мои

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика