замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Стас1911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 4 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Стас1911 » 22 янв 2020, 01:24

да нужно взводить его.там крючёк есть и штифт вот за него и цепляй.когда поставиш его на место нужно двигатель крутануть за шкив коленвала .не помню в какую сторону но тока в одну .цепь натягивается и давит на натяжитель он соскакивает с крючка.вот и всё.по этому двигатель нельзя крутить в обратную сторону.почитай инструкцию есть в инете.может я ошибаюсь



Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС » 22 янв 2020, 10:40

Andreise писал(а): Да, спасибо, попробую! Я просто думал кто-то может на глаз оценить На сколько он ывдвинут....
А назад ставить его нужно как-то взводить или он сам встанет?
Перед установкой обратно сжимаешь его вставляешь "чеку" - стальную проволочку подходящую по диаметру, там в штоке и в корпусе есть отверстия которые при сжатии должны совпасть, послу установки выдёргиваешь чеку. :;-):

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15130
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук » 22 янв 2020, 15:19

В чмосорак такого нет, там пружина ито не оч сильная, фиксируется крючком, после просто отбрасывается отверткой
Всем добра.......

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС » 22 янв 2020, 16:32

алексей - Маленький Мук писал(а): В чмосорак такого нет, там пружина ито не оч сильная, фиксируется крючком, после просто отбрасывается отверткой
БлиИн :*WALL*: вот что значит 5 лет как уже завязать с керосинками и дербанить тока зажигалки :*THANK*: ::-D: ! Точно, там же ваще гениально всё сделано, :*VICTORY*: крючочек откидывающийся, сжимаешь пальцами натяжитель (пружинка там и правда слабая, он во время работы ещё поддавливается маслом по сути он гидравлический, а пружинка сия служит, чтобы в заглушенном состоянии цепь не провисала/башмак не отходил, накидываешь крючок на шпынёк там торчащий и после установки просто толкаешь его отвёрткой вниз скидывая ::-D: . Блиин сколько раз головы менял на чмосАрак и забыл напрочь :*WALL*: !
Да, смотри там натяжитель с герметиком на всади на место, ато был случай один чел так густо натёр корпус натяжителя и не обратив внимания ::-P: маслоканал на нём напрочь загерметизировал, соответственно шток не поддавливался давлением масла и цепь потом плескала/бренчала и никак не могли понять почему ::-D:

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15130
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук » 22 янв 2020, 19:34

Нет там масленого канала ::-X: ::-D: там чисто пружина и храповик ::-D:
Всем добра.......

Andreise
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Andreise » 22 янв 2020, 23:23

В общем вчера почитал про цепь, видео посмотрел. Сегодня визуально осмотрел свою, вроде сидит на звезде плотно, в узком месте примерно 12 мм - получается ещё в порядке?! Натяжитель решили не снимать, башмак прижат к цепи, выработки вроде как нет. Надеюсь ещё походит.....
Всем спасибо за помощь!
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»