Дымит, троит после того как заведется

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Дымит, троит после того как заведется

Сообщение ANDREY 1300 »

Предистортя такая, дунуло голову , поменял, появились провалы при работе двигателя, заглыхал на ходу, поменял аппаратуру( лежала срабочего двигателя 8лет), после того как завел- с пол оборота, секунд 30 работает ровно, потом начинает строить обороты падают, при прогазовку появляется облако серого дыма,прогазуешь ,нагреется работает нормально, заглушишь построить немного опять также хрень, аппаратуру перед установкой проверял на стенде сказали все в норме. Грешу на сальник, опять же после ночной стоянки заводится с пол тыка. Подскажите что делать
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дымит, строит после того как заведется

Сообщение Dizel Man »

Серый дым, говорит о воздухе в топливной системе. Проверяется несложно. Снимаете с ТНВД шланг обратки, который идет к мет/патрубку на моторном щите. Одеваете, на его место, свой шланг длиной 1 метр или чуть менее. Опускаете его хвост в отдельную емкость (бутылку) и заводите мотор. Если в обратном топливе будут пузыри, ищите точку подсоса. Обычно, это шланги вокруг ТНВД, которые плохо сидят на мет/патрубках. Вся топливная, от бака к ТНВД и обратно к баку, должна быть герметична...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»