Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

DEJ писал(а):Если самому лень прочитать. То я тут продублирую, что в этой теме обсуждают.
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Собственно вопросы: сколько болтов держат ТНВД со стороны лобовины двига?
Достаточно ли снять один болт на кронштейне (и один ли он) для снятия ТНВД вместе с кронштейном?
И может есть какие советы по снятию стартера?
Поймите, я ни в коем случае не пытаюсь кого-то одернуть. Дело в том, что поиском потом такая каша выходит. Ищешь одно, а прочитать всею камасутру приходится.
Увы, но я с тобой полностью согласен. полностью поддерживаю. Потом поиск дает темы не, которые нужны.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Товарищи помогите вот чем: давным давно насос промахнулись на один зуб похоже.
Угло изменили повернув насос к блоку до предела. Ездил год нормально.
Решился переставить. Что мне нужно сделать ?
Сниму насос и что дальше ? Мне сказали что надо сместить на один зуб. Это куда и как ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Skapan »

Если насос к блоку , шестерню в противоположную сторону .
Перед снятием тнвд поставь отметку на зубе шестерни.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

На зубе шестерни ТНВД ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Skapan »

На зубе шестерни тнвд и промежуточной шестерни, их видно будет после того когда снимешь масляный насос.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Ну не масленный же насос... А пневмонасосик... Или ГУРа...
Так ведь... Т.е. я могу снять для начало только насос и посмотреть совпадают ли метки, а потом уже принять решени снимать ТНВД или нет ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

о.... вакумный насос... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение brains »

Тут замучался с установкой насоса.
Вот что полусилось. При снятии вакумника на проточке под вакумник ставлю метку и на шестерне насоса. болт, что стоит справа от вакумника и держит фланец насоса откручиваю не до конца, чтоб при вытаскивании насоса видно было, как нходяться метки. Продумал это после того, как у меня выпал насос с посадочного. Вот я 6-ть раз по меткам насос и пыжил. А 6-ть раз потому, что у меня слетела с реле свечей клемма, и свечи не отгорали. 3-и раза думал насос в позднее завалилил, что не заводиться. Короче на снятие и установку насоса (заехал снял-поставил выехал) уходит примерно 2-а часа.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Skapan »

atas80 писал(а):Ну не масленный же насос... А пневмонасосик... Или ГУРа...
Так ведь... Т.е. я могу снять для начало только насос и посмотреть совпадают ли метки, а потом уже принять решени снимать ТНВД или нет ???

Конечно не масляный вакуумный .
Заводские метки на шестерне не видно пока тнвд не выдвинешь. Метки свои ставятся для того чтобы потом поставить
как было или в вашем случае на зуб раньше.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Мне конечно стыдно признаться :) но я наверное лучше в сервис отдам. Не такие уж и большие деньги, зато там их ставят/снимаю каждый день - спецы. Перед снятием попрошу замерять угол индикатором и после сдвига на зуб один, чтобы сделать для себя какие-то выводы. Повезет со временем так останусь и полностью буду присуутствовать при этом деле, чтобы на будущее знать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Сегодня набрался мужества и снял насос. Все бы прошло не так долго 3 часа если знал про нижний болт сразу :)
Теперь вопросы:
Вот так перед снятием я выставил все метки:
Изображение
Изображение

Все правильно ?

и еще - это метка на насосе ???
Изображение
Других рисекек и меточек на шестерне ТНВД я не нашел.
Если это она то у меня ваще совпадало конкретно рано было.

Когда буду устанавливать что мне нужно сделать будет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Да, все верно, метки нашел правильно. На шестерне насоса метка верная. При сборке советую метку на шестерне насоса тоже "сделать ярче". Далее все по книжке: метку "Т" и зуб с меткой совмещаешь, направляющую в дырку и наживляй. В щель между насосом и плитой смотришь что верно попал. Хотя и написано, что метка должна смещаться у меня примерно на Т осталась, сместилась не сильно. Главное чтоб не на N. Еще пару советов, следи за уплотнительным кольцом, я однажды заломил его насосом, и на форсунки надень колпачки, а то грязи налетит. Туда подходят крышки от тюбиков.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

А на 12 градусов не надо КВ прокручивать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

12 градусов выставлять при регулировке УОВ по индикатору. И то, у меня на 12 очень поздно получилось. А при постановке насоса метка в 0
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Ok. В субботу отпишусь как поставлю... или не по ставлю...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Ха, еще... сдавал насос к дезилистам. Долго искали они метку. Оказывается это не она. Там зуб должен быть кривой. А это налет какой-то сказали.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Чё... Заменили: плунжерную пару, нагнетальные клапана, ролики, опорный подшипник, ремкомплект...
Установил все по метке (метку дизелист поставил). Завел троит, дымиит черным.
Насос повернул вплотную к двигателю - все пропало, стала как часики работать.
Заводится с полтыка, как горячая так и холодная.
Пока результатом доволен.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Блин... Чёт по сравнению с тем что было ваще туповата машина стала.
Звонил дизелисту - сказал что угол тут не причем, на новом насосе должна нормально ехать ехать на ХХ себя правильно ведет.
Корректор наддува работает. Куда посмотреть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

и снова про угол...
Всё-таки придется мне наверное переставлять на один зуб насос.
Только вот вопрос в какую сторону крутить шестерню ТНВД если смотреть на насос со стороны шестерни.
Симптомы были описаны, но еще раз повтрарюсь:
после установки ТНД завелась, тарахтела и дымила белым. Повернул насос ближе к двигателю стало все нормально (относительно).
Куда крутить ??? Насос уже откручен.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»