Увы, но я с тобой полностью согласен. полностью поддерживаю. Потом поиск дает темы не, которые нужны.DEJ писал(а):Если самому лень прочитать. То я тут продублирую, что в этой теме обсуждают.
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВДПоймите, я ни в коем случае не пытаюсь кого-то одернуть. Дело в том, что поиском потом такая каша выходит. Ищешь одно, а прочитать всею камасутру приходится.Собственно вопросы: сколько болтов держат ТНВД со стороны лобовины двига?
Достаточно ли снять один болт на кронштейне (и один ли он) для снятия ТНВД вместе с кронштейном?
И может есть какие советы по снятию стартера?
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Товарищи помогите вот чем: давным давно насос промахнулись на один зуб похоже.
Угло изменили повернув насос к блоку до предела. Ездил год нормально.
Решился переставить. Что мне нужно сделать ?
Сниму насос и что дальше ? Мне сказали что надо сместить на один зуб. Это куда и как ?
Угло изменили повернув насос к блоку до предела. Ездил год нормально.
Решился переставить. Что мне нужно сделать ?
Сниму насос и что дальше ? Мне сказали что надо сместить на один зуб. Это куда и как ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Курганская обл. Челябинск
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Если насос к блоку , шестерню в противоположную сторону .
Перед снятием тнвд поставь отметку на зубе шестерни.
Перед снятием тнвд поставь отметку на зубе шестерни.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
На зубе шестерни ТНВД ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Курганская обл. Челябинск
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
На зубе шестерни тнвд и промежуточной шестерни, их видно будет после того когда снимешь масляный насос.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Ну не масленный же насос... А пневмонасосик... Или ГУРа...
Так ведь... Т.е. я могу снять для начало только насос и посмотреть совпадают ли метки, а потом уже принять решени снимать ТНВД или нет ???
Так ведь... Т.е. я могу снять для начало только насос и посмотреть совпадают ли метки, а потом уже принять решени снимать ТНВД или нет ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
о.... вакумный насос... 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Тут замучался с установкой насоса.
Вот что полусилось. При снятии вакумника на проточке под вакумник ставлю метку и на шестерне насоса. болт, что стоит справа от вакумника и держит фланец насоса откручиваю не до конца, чтоб при вытаскивании насоса видно было, как нходяться метки. Продумал это после того, как у меня выпал насос с посадочного. Вот я 6-ть раз по меткам насос и пыжил. А 6-ть раз потому, что у меня слетела с реле свечей клемма, и свечи не отгорали. 3-и раза думал насос в позднее завалилил, что не заводиться. Короче на снятие и установку насоса (заехал снял-поставил выехал) уходит примерно 2-а часа.
Вот что полусилось. При снятии вакумника на проточке под вакумник ставлю метку и на шестерне насоса. болт, что стоит справа от вакумника и держит фланец насоса откручиваю не до конца, чтоб при вытаскивании насоса видно было, как нходяться метки. Продумал это после того, как у меня выпал насос с посадочного. Вот я 6-ть раз по меткам насос и пыжил. А 6-ть раз потому, что у меня слетела с реле свечей клемма, и свечи не отгорали. 3-и раза думал насос в позднее завалилил, что не заводиться. Короче на снятие и установку насоса (заехал снял-поставил выехал) уходит примерно 2-а часа.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Курганская обл. Челябинск
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
atas80 писал(а):Ну не масленный же насос... А пневмонасосик... Или ГУРа...
Так ведь... Т.е. я могу снять для начало только насос и посмотреть совпадают ли метки, а потом уже принять решени снимать ТНВД или нет ???
Конечно не масляный вакуумный .
Заводские метки на шестерне не видно пока тнвд не выдвинешь. Метки свои ставятся для того чтобы потом поставить
как было или в вашем случае на зуб раньше.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Мне конечно стыдно признаться
но я наверное лучше в сервис отдам. Не такие уж и большие деньги, зато там их ставят/снимаю каждый день - спецы. Перед снятием попрошу замерять угол индикатором и после сдвига на зуб один, чтобы сделать для себя какие-то выводы. Повезет со временем так останусь и полностью буду присуутствовать при этом деле, чтобы на будущее знать.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Сегодня набрался мужества и снял насос. Все бы прошло не так долго 3 часа если знал про нижний болт сразу 
Теперь вопросы:
Вот так перед снятием я выставил все метки:


Все правильно ?
и еще - это метка на насосе ???

Других рисекек и меточек на шестерне ТНВД я не нашел.
Если это она то у меня ваще совпадало конкретно рано было.
Когда буду устанавливать что мне нужно сделать будет ?

Теперь вопросы:
Вот так перед снятием я выставил все метки:


Все правильно ?
и еще - это метка на насосе ???

Других рисекек и меточек на шестерне ТНВД я не нашел.
Если это она то у меня ваще совпадало конкретно рано было.
Когда буду устанавливать что мне нужно сделать будет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да, все верно, метки нашел правильно. На шестерне насоса метка верная. При сборке советую метку на шестерне насоса тоже "сделать ярче". Далее все по книжке: метку "Т" и зуб с меткой совмещаешь, направляющую в дырку и наживляй. В щель между насосом и плитой смотришь что верно попал. Хотя и написано, что метка должна смещаться у меня примерно на Т осталась, сместилась не сильно. Главное чтоб не на N. Еще пару советов, следи за уплотнительным кольцом, я однажды заломил его насосом, и на форсунки надень колпачки, а то грязи налетит. Туда подходят крышки от тюбиков.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
А на 12 градусов не надо КВ прокручивать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
12 градусов выставлять при регулировке УОВ по индикатору. И то, у меня на 12 очень поздно получилось. А при постановке насоса метка в 0
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Ok. В субботу отпишусь как поставлю... или не по ставлю...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Ха, еще... сдавал насос к дезилистам. Долго искали они метку. Оказывается это не она. Там зуб должен быть кривой. А это налет какой-то сказали.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Чё... Заменили: плунжерную пару, нагнетальные клапана, ролики, опорный подшипник, ремкомплект...
Установил все по метке (метку дизелист поставил). Завел троит, дымиит черным.
Насос повернул вплотную к двигателю - все пропало, стала как часики работать.
Заводится с полтыка, как горячая так и холодная.
Пока результатом доволен.
Установил все по метке (метку дизелист поставил). Завел троит, дымиит черным.
Насос повернул вплотную к двигателю - все пропало, стала как часики работать.
Заводится с полтыка, как горячая так и холодная.
Пока результатом доволен.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Блин... Чёт по сравнению с тем что было ваще туповата машина стала.
Звонил дизелисту - сказал что угол тут не причем, на новом насосе должна нормально ехать ехать на ХХ себя правильно ведет.
Корректор наддува работает. Куда посмотреть ?
Звонил дизелисту - сказал что угол тут не причем, на новом насосе должна нормально ехать ехать на ХХ себя правильно ведет.
Корректор наддува работает. Куда посмотреть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
и снова про угол...
Всё-таки придется мне наверное переставлять на один зуб насос.
Только вот вопрос в какую сторону крутить шестерню ТНВД если смотреть на насос со стороны шестерни.
Симптомы были описаны, но еще раз повтрарюсь:
после установки ТНД завелась, тарахтела и дымила белым. Повернул насос ближе к двигателю стало все нормально (относительно).
Куда крутить ??? Насос уже откручен.
Всё-таки придется мне наверное переставлять на один зуб насос.
Только вот вопрос в какую сторону крутить шестерню ТНВД если смотреть на насос со стороны шестерни.
Симптомы были описаны, но еще раз повтрарюсь:
после установки ТНД завелась, тарахтела и дымила белым. Повернул насос ближе к двигателю стало все нормально (относительно).
Куда крутить ??? Насос уже откручен.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |