компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

NazareT
Да с любым вариантом можно пролететь,кроме одного-как сказали ранее подкинуть кольца и на продажу.Но продавать я его не буду ближайшие года 4,уж очень мне челенджер понравился.
Еще бы обрыв цепи найти на перед,а то мигает постоянно на табло,раздражает уже.
электронный ТНВД :-(
Емеля
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:59
Двигатель:: Дизель 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: компрессия

Сообщение Емеля »

Доброго времени суток !!! Месяц назад взял поджеро 97 года двс 4м40 подскажите пожалуйста как нужно обслуживать турбину и какое масло надо заливать , перед тем как взять загнал посмотрел раму и померил компрессию 29 это нормально? Я на таких машинах ни когда не ездил только седаны и минивен , благодарю за ответ
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Все,нашли причину отсутствия компрессии,все 8клапанов пропускали.а теперь что делали:разобрали двигатель,головку на ревизию,блок на проверку,выработка минимум,кольца не залегшие но износ есть-под замену(8350руб. Комплект оригинал)-в целом блок на твердую четверку,ходить еще будет не мало.цепь со всеми сопутствующими тоже под замену-5900руб., шкив коленвала под замену-3500 фэбест,прохлада гбц замена-1800,ревизия головки(главное не поведеная)-около 9000,ну и в кучу отвез тнвд на проверку-плунжер под замену-12000 ну и все работы по двигателю плюс замена цепи-25000,завтра начнут собирать все обратно.по итогу вышло дешевле чем замена блока-30000 плюс работа 30000 плюс замена колец. И т.д.как соберут опять замер компресс,надо же узнать до скольки подняли компрессию
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Минимальная выработка понятие растяжимое, все надо замерять...А то может быть это тоже и есть причина низкой компрессии..
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Выработка в пределах,проверяли по книжке,самая большая во втором-95,18 при макс 95,25.когда привез головку на ревизию мастер смеялся,как он вообще говорит заводился без масла.даже в третьем цилиндре, где компрессия была 28 на седле был эллипс,причем не малый.осталось дождаться когда соберут,обещали во вторник к обеду.
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Да кстати когда искал блок,а пересмотрел я их штук десять точно,на всех была выработка,из них только 1 был более менее,и если сравнивать с моим то мой в изумительном состоянии,хотя все блоки без пробега,да и вообще продаваны все говорят блок еще ни кто не смотрел даже,вот головку постоянно спрашивают,а блок никому не нужен,но цены все равно ломят от 20ти до 35.
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

sakh-chelenj писал(а):Да кстати когда искал блок,а пересмотрел я их штук десять точно,на всех была выработка,из них только 1 был более менее,и если сравнивать с моим то мой в изумительном состоянии,хотя все блоки без пробега,да и вообще продаваны все говорят блок еще ни кто не смотрел даже,вот головку постоянно спрашивают,а блок никому не нужен,но цены все равно ломят от 20ти до 35.
Во во - еще один минус в огород контрактников... потому как они приходят за частую полутрупы.
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Мне тут рассказали почему почти все блоки ушатаные,покупают двигатель с пробегом под 200тысяч(и то редкость,обычно намного больше)за копейки и дербанят по частям,поэтому выработка большая,а если брать в сборе то сразу проверять на стенде со всеми возможными проверками,а дизельный тем более.А картерные газы по какой причине появляются?
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Картерные газы - нормальное явление, а вот избыточные картерные газы - износ цпг.
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

ну вот наконец собрали,но т.к я уехал на вахту машину забрал брат.По итогу-на холодную завод со второго третьего раза,непотятные провалы в оборотах иногда,после прогрева нормально,питание на свечи после завода двигателя 12в. постоянно,при этом лампочка гаснет.теперь думаем или зажигание выставлять или с цепью на зуб ошиблись.Да кстати,без питания на свечи не заводится вообще.
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Компрессию померийте...Расход масла - неизбежен....
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

все,решили проблему,зажигание поздновато выставили,теперь все в норме,завод с толтычка,перебоев нет,а питание на свечи после запуска через пару минут пропадает,на горячую нет вообще,про расход уже сказали,а вот с обкаткой не известно,сколько проходить не знаете?
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: компрессия

Сообщение drcham »

1000-3000км в спокойном режиме.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

все понял спасибо
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

ну с запуском разобрались.при подаче плюса на прямую на свечи после 10секунд заводится как положено,свечи под замену,а вот что с тягой на холодную непонятно
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: компрессия

Сообщение Region87 »

ЯпонеЦ писал(а):
sakh-chelenj писал(а):Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
Ноги в руки и беги от них, а еще гранату в их сервис закинь.... 4М40 заводиться на 26 кое как, ниже - хуже с 22 только с толкача и пыхтит как паравоз....

Блок точиться, поршня ремонтные, кольца - первое что изнашивается в ЦПГ , ну и вкладыши, если масло хреновое....Вобщем мастера ваши не але! Блок менять не за чем...все ремонтируется, растачивается...
У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...
Kostya68
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Челленджер
Откуда: Солнечный Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: компрессия

Сообщение Kostya68 »

sakh-chelenj писал(а):блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
Мастера Ваши сальник ТНВД догадались заменить ? Все равно двигатель разбирался.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Region87 писал(а): У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...
А динамика и жер масла как? У меня на холодную 26, полтора литра на 1000 и не едет совсем. Распылители новые на 140. Запуск вроде нормальнгый даже без свечей накала. В сервисах только на замену двигателя разводят. Газы не идут в радиатор.
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: компрессия

Сообщение sadnic »

Всем доброго времени. Народ, нужен совет опытных дизельводов)
В общем, ситуация следующая: присмотрел второй Паджеро с 4М40, загнали в сервис, померили компрессию на холодную после ночи простоя, результат 24-24-26-26. Запуск на холодную с полтычка, на горячую с 4-5 прокрутки. Ну тут понятно, насос просится в ремонт. А вот с компрессией вопрос, нормально или мало совсем уже? Всю голову уже сломал(
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»