компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Приветствую всех обитателей форума.Такая проблема-челенджер 4м40 97г. Компрессия слишком маленькая,и поэтому заводится на холодную ОЧЕНЬ плохо,на горячую маслать приходиться секунды 3-4,работает ровно,не троит не дымит,тяга хорошая.вчера отрегулировали зазор на клапанах(зажаты),не завели пока не подлили масла в свечные колодцы.может есть вариант поднятия компрессии кроме как капиталки или замены движки?
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: компрессия

Сообщение GeWork »

кольца подкинь и на продажу
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Всмысле поменять?сегодня отдал форсунки на проверку.вчера даже на горячую перестал заводиться :-(
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

А от делики подходит мотор ни кто не знает случаем?
электронный ТНВД :-(
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: компрессия

Сообщение комбат »

sakh-chelenj ты компрессию мерил два раза подряд- один раз без залива масла в цилиндр второй раз с заливом масла в цилиндр? Если разницы в показаниях нет значит проблема в клапанах или прокладке, если с маслом компресссия выше значит кольца. С кольцами можно попробовать провести расскоксовку. А сколько маслица ты доливаеш на 1000 км если меньше 1 литра то можно попробовать применить химию (и не надо в меня кидать камни я химию применяю и она работает) .
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

GeWork писал(а):кольца подкинь и на продажу
....и вскоре появится как минимум 1 тема " меня кинули клубни" и что теперь делать....
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

sakh-chelenj писал(а):Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
Ноги в руки и беги от них, а еще гранату в их сервис закинь.... 4М40 заводиться на 26 кое как, ниже - хуже с 22 только с толкача и пыхтит как паравоз....

Блок точиться, поршня ремонтные, кольца - первое что изнашивается в ЦПГ , ну и вкладыши, если масло хреновое....Вобщем мастера ваши не але! Блок менять не за чем...все ремонтируется, растачивается...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: компрессия

Сообщение GeWork »

4м40 зачем точить) Он много не проедит после расточки
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

GeWork писал(а):4м40 зачем точить) Он много не проедит после расточки
Кто сказал? У нас 3-4 машины знаю расточенные под 0,5 лет 5-6 ходят без роблем. 1 Делику сам доделывал после сборки мотора устранял проблемы с топливной , ТНВД мкнял, брал у Фрвнкинштейна год назад... машина перешла ко мне на постоянное ТО... проблем нет никаких...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: компрессия

Сообщение GeWork »

Это сколько, пробежали они в километрах?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Точно могу сказать когда приедет Делика(из крайних ремонтных) на ТО... не менее 30 тыщ точно...
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

А скажите какая должна быть компрессия на холодную и горячую,кто то говорит 25 а кто то не ниже 30.у нас если расточат то долго ходить точно не будет,все таки буду брать блок,один нашел в прекрасном состоянии,выработка 0.1мм.ну и ценник конечно не малый 30т.р но зато буду спокоен.с компрессометром вообще не везет,вчера привезли,а переходник не тот взяли,сегодня попытка номер 3.
Кстати уже 4 дня заводится не хочет вообще без масла в свечные колодцы.
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Видел сегодня 4М40 разобранный,позавчера скинули с паджеро,блок расточенный,выработка ого го,прошел после расточки меньше полгода(около 12000 проехал) так что ремонт старого не рассматриваю,не умеют у нас по уму точить пока.
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Выработка не от расточки точно! Дизелю достаточно проехать 100км с дырой в воздушном тракте(после фильтра) и цпг может быть на выброс...
Компрессия нормальная от 28 до 32 атм...
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Ну вот и замерили компрессию наконец.на холодную 26 21,5 28 21. На горячую смысла нет мерить,и так все видно :-(
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну понятно, копить бабло и капиталить... ну или контрактный кот в мешке... Хотя со вторым вариантом и кривыми руками в первом - может быть дешевле...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: компрессия

Сообщение GeWork »

закажи только блок, если голова в порядке (ГБЦ). В районе 30тр. у нас в Батайске. Ну тебе с владика ближе 20-30тр. Выбери крупною организацию которая горантию дает. И не делай голову, а капиталить 4м40 это тоже кот в мешке только с задержкой)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Я ж писал что блок и голову нашел по отдельности,смотрели уже,блок в идеале,выработка минимальная,гарантия полгода,а головка есть с пробегом 2 месяца,брали новую,тоже компрессия пропала и вместо блока купили полностью двиг,а старый с новой головой лежит :-)
При замене блока что еще покупать?ну комплект цепь ролики сальники понятно,прокладка под гбц,может еще что сразу поставить новое,пока есть возможность
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Под заказ блок брать точно не вариант,не посмотреть не пощупать,смотрел один блок с делики безпробежной,так там выработка больше 1мм во всех цилиндрах,хотя уверяли что пробег всего 70000.
Мне интересно почему компрессия везде разная,слишком большой разбег какой то.может действительно кольца залегли.на днях разберут двиг там уже точный диагноз поставим,загнал только вчера,очередь мать ее
электронный ТНВД :-(
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»