компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Компрессию померийте...Расход масла - неизбежен....
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

все,решили проблему,зажигание поздновато выставили,теперь все в норме,завод с толтычка,перебоев нет,а питание на свечи после запуска через пару минут пропадает,на горячую нет вообще,про расход уже сказали,а вот с обкаткой не известно,сколько проходить не знаете?
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: компрессия

Сообщение drcham »

1000-3000км в спокойном режиме.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

все понял спасибо
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

ну с запуском разобрались.при подаче плюса на прямую на свечи после 10секунд заводится как положено,свечи под замену,а вот что с тягой на холодную непонятно
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: компрессия

Сообщение Region87 »

ЯпонеЦ писал(а):
sakh-chelenj писал(а):Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
Ноги в руки и беги от них, а еще гранату в их сервис закинь.... 4М40 заводиться на 26 кое как, ниже - хуже с 22 только с толкача и пыхтит как паравоз....

Блок точиться, поршня ремонтные, кольца - первое что изнашивается в ЦПГ , ну и вкладыши, если масло хреновое....Вобщем мастера ваши не але! Блок менять не за чем...все ремонтируется, растачивается...
У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...
Kostya68
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Челленджер
Откуда: Солнечный Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: компрессия

Сообщение Kostya68 »

sakh-chelenj писал(а):блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
Мастера Ваши сальник ТНВД догадались заменить ? Все равно двигатель разбирался.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Region87 писал(а): У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...
А динамика и жер масла как? У меня на холодную 26, полтора литра на 1000 и не едет совсем. Распылители новые на 140. Запуск вроде нормальнгый даже без свечей накала. В сервисах только на замену двигателя разводят. Газы не идут в радиатор.
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: компрессия

Сообщение sadnic »

Всем доброго времени. Народ, нужен совет опытных дизельводов)
В общем, ситуация следующая: присмотрел второй Паджеро с 4М40, загнали в сервис, померили компрессию на холодную после ночи простоя, результат 24-24-26-26. Запуск на холодную с полтычка, на горячую с 4-5 прокрутки. Ну тут понятно, насос просится в ремонт. А вот с компрессией вопрос, нормально или мало совсем уже? Всю голову уже сломал(
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. :( Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: компрессия

Сообщение sadnic »

Sword писал(а):Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. :( Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
Т.е. компрессия 26 везде? А чего полез туда, что не устроило-то?
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

sadnic писал(а):
Sword писал(а):Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. :( Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
Т.е. компрессия 26 везде? А чего полез туда, что не устроило-то?
Плохо тянет и расход большой.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: компрессия

Сообщение sadnic »

Sword писал(а):Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
Ну да, мне тоже дизелисты сказали допустима, но на нижнем уровне уже(( Еще бы хоть 26 везде было, а то 24 в двух горшках совсем грустно. В общем, решил отказаться от приобретения данного автомобиля.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Sword писал(а):Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
Замена плунжера не помогла, не смотря на то что давление с 300 до 500 поднялось. Разбираются дальше... Турбина дует хорошо, но разгон совсем вялый и есть ощутимый провал на 2 тысячах.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: компрессия

Сообщение atas80 »

Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

atas80 писал(а):Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
Заметно надувет патрубки перед интеркуллером. Укорачивание тяги клапана байпаса приводит к срабатыванию аварийного клапана (пердуна).
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: компрессия

Сообщение atas80 »

Замечательно...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: компрессия

Сообщение Lexville »

Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).

И чтобы уж окончательно поставить точку с вопросами о компрессии: минимально допустимая нормальная компрессия для 4M40 - 23 бар, максимально допустимая разница компрессии в цилиндрах - 3 бар.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»