компрессия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: компрессия
Компрессию померийте...Расход масла - неизбежен....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: компрессия
все,решили проблему,зажигание поздновато выставили,теперь все в норме,завод с толтычка,перебоев нет,а питание на свечи после запуска через пару минут пропадает,на горячую нет вообще,про расход уже сказали,а вот с обкаткой не известно,сколько проходить не знаете?
электронный ТНВД :-(
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: компрессия
блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
электронный ТНВД :-(
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: компрессия
ну с запуском разобрались.при подаче плюса на прямую на свечи после 10секунд заводится как положено,свечи под замену,а вот что с тягой на холодную непонятно
электронный ТНВД :-(
- Region87
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
- Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: компрессия
У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...ЯпонеЦ писал(а):Ноги в руки и беги от них, а еще гранату в их сервис закинь.... 4М40 заводиться на 26 кое как, ниже - хуже с 22 только с толкача и пыхтит как паравоз....sakh-chelenj писал(а):Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
Блок точиться, поршня ремонтные, кольца - первое что изнашивается в ЦПГ , ну и вкладыши, если масло хреновое....Вобщем мастера ваши не але! Блок менять не за чем...все ремонтируется, растачивается...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Челленджер
- Откуда: Солнечный Тамбов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессия
Мастера Ваши сальник ТНВД догадались заменить ? Все равно двигатель разбирался.sakh-chelenj писал(а):блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компрессия
А динамика и жер масла как? У меня на холодную 26, полтора литра на 1000 и не едет совсем. Распылители новые на 140. Запуск вроде нормальнгый даже без свечей накала. В сервисах только на замену двигателя разводят. Газы не идут в радиатор.Region87 писал(а): У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
- Двигатель:: Пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: компрессия
Всем доброго времени. Народ, нужен совет опытных дизельводов)
В общем, ситуация следующая: присмотрел второй Паджеро с 4М40, загнали в сервис, померили компрессию на холодную после ночи простоя, результат 24-24-26-26. Запуск на холодную с полтычка, на горячую с 4-5 прокрутки. Ну тут понятно, насос просится в ремонт. А вот с компрессией вопрос, нормально или мало совсем уже? Всю голову уже сломал(
В общем, ситуация следующая: присмотрел второй Паджеро с 4М40, загнали в сервис, померили компрессию на холодную после ночи простоя, результат 24-24-26-26. Запуск на холодную с полтычка, на горячую с 4-5 прокрутки. Ну тут понятно, насос просится в ремонт. А вот с компрессией вопрос, нормально или мало совсем уже? Всю голову уже сломал(
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компрессия
Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
- Двигатель:: Пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: компрессия
Т.е. компрессия 26 везде? А чего полез туда, что не устроило-то?Sword писал(а):Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компрессия
Плохо тянет и расход большой.sadnic писал(а):Т.е. компрессия 26 везде? А чего полез туда, что не устроило-то?Sword писал(а):Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компрессия
Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
- Двигатель:: Пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: компрессия
Ну да, мне тоже дизелисты сказали допустима, но на нижнем уровне уже(( Еще бы хоть 26 везде было, а то 24 в двух горшках совсем грустно. В общем, решил отказаться от приобретения данного автомобиля.Sword писал(а):Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компрессия
Замена плунжера не помогла, не смотря на то что давление с 300 до 500 поднялось. Разбираются дальше... Турбина дует хорошо, но разгон совсем вялый и есть ощутимый провал на 2 тысячах.Sword писал(а):Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: компрессия
Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компрессия
Заметно надувет патрубки перед интеркуллером. Укорачивание тяги клапана байпаса приводит к срабатыванию аварийного клапана (пердуна).atas80 писал(а):Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: компрессия
Замечательно...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компрессия
Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).
И чтобы уж окончательно поставить точку с вопросами о компрессии: минимально допустимая нормальная компрессия для 4M40 - 23 бар, максимально допустимая разница компрессии в цилиндрах - 3 бар.
И чтобы уж окончательно поставить точку с вопросами о компрессии: минимально допустимая нормальная компрессия для 4M40 - 23 бар, максимально допустимая разница компрессии в цилиндрах - 3 бар.