Страница 3 из 4

Re: компрессия

Добавлено: 03 сен 2017, 09:32
Sword
Sword писал(а):Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
Замена плунжера не помогла, не смотря на то что давление с 300 до 500 поднялось. Разбираются дальше... Турбина дует хорошо, но разгон совсем вялый и есть ощутимый провал на 2 тысячах.

Re: компрессия

Добавлено: 07 сен 2017, 17:46
atas80
Как вы решили, что турбина дует хорошо ?

Re: компрессия

Добавлено: 08 сен 2017, 01:49
Sword
atas80 писал(а):Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
Заметно надувет патрубки перед интеркуллером. Укорачивание тяги клапана байпаса приводит к срабатыванию аварийного клапана (пердуна).

Re: компрессия

Добавлено: 08 сен 2017, 08:40
atas80
Замечательно...

Re: компрессия

Добавлено: 12 сен 2017, 19:04
Lexville
Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).

И чтобы уж окончательно поставить точку с вопросами о компрессии: минимально допустимая нормальная компрессия для 4M40 - 23 бар, максимально допустимая разница компрессии в цилиндрах - 3 бар.

Re: компрессия

Добавлено: 14 сен 2017, 04:09
Sword
Lexville писал(а):Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).
Пробовали подавать минуя фильтр напрямую из бутылки и даже глушить обратку, чтобы поднять давление в тнвд. Регулировка форсунок тоже ни к чему не привела.

Re: компрессия

Добавлено: 14 сен 2017, 13:47
atas80
А уов меняли ?

Re: компрессия

Добавлено: 14 сен 2017, 14:01
Sword
atas80 писал(а):А уов меняли ?
Да. Раньше на зуб - сильно детонирует, звенит. Регулировка вращением насоса к заметным изменениям не приводит.

Re: компрессия

Добавлено: 15 сен 2017, 06:40
Lexville
Я так думаю, что без подкидывания заранее исправного насоса (тнвд - это не только плунжерная пара и давление) и замера (а не "раздувает патрубки") давления турбины не обойтись... Плюс износ РВ и зазоры клапанов, буду повторяться ))).

Re: компрессия

Добавлено: 19 сен 2017, 08:56
Sword
Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((

Re: компрессия

Добавлено: 22 сен 2017, 05:33
Serg-Zmuh
Sword писал(а):Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((
а можно по-подробнее :*WRITE*:
прочитал всю тему ,и делаю вывод что у меня те же симптомы что и у вас ,
машина плохо едет и расход большой,на горячую заводится хуже ::'(: ,машине, тут, уже 10 лет как ...
в 2008 менял плунжер ,сам не знаю зачем ::-[: мастера насоветовали...
был прикуплен в запас еще один ТНВД ,но от Делики и
как то я на нем даже немного поездил ,но мне показалось что вяло ехало ,хотя заводилось на горячую норм,
вернул назад свой ТНВД(замена плунжера ,проверка на стенде - сказали норм) ,и вот с 2008 года по сегодняшний
день я так и езжу на этом ТНВД :*YES*: ,извените отвлекся :*PARDON*: ...

вопрос:
что значит восстановленная ПП ? ,где это можно сделать ? (вижу что вы с Комсы ,я из Ванино)
может как-то можно ТНВД ,который от Делики подготовить и потом переставить просто ?

Re: компрессия

Добавлено: 24 сен 2017, 08:30
Lexville
Serg-Zmuh писал(а):
Sword писал(а):Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((
а можно по-подробнее :*WRITE*:
прочитал всю тему ,и делаю вывод что у меня те же симптомы что и у вас ,
машина плохо едет и расход большой,на горячую заводится хуже ::'(: ,машине, тут, уже 10 лет как ...
в 2008 менял плунжер ,сам не знаю зачем ::-[: мастера насоветовали...
был прикуплен в запас еще один ТНВД ,но от Делики и
как то я на нем даже немного поездил ,но мне показалось что вяло ехало ,хотя заводилось на горячую норм,
вернул назад свой ТНВД(замена плунжера ,проверка на стенде - сказали норм) ,и вот с 2008 года по сегодняшний
день я так и езжу на этом ТНВД :*YES*: ,извените отвлекся :*PARDON*: ...

вопрос:
что значит восстановленная ПП ? ,где это можно сделать ? (вижу что вы с Комсы ,я из Ванино)
может как-то можно ТНВД ,который от Делики подготовить и потом переставить просто ?
Отвечу по восстановлению ПП, т.к. у нас эта тема развита в огромных масштабах - изношенные ПП и распылители хромируют (гальваника) и притирают до восстановления заводских размеров. Восстановленные элементы (при условии пряморукости при восстановлении) ходят, конечно, уже не так долго как новые качественные, но ходят... Повторное восстановление уже нежелательно.

компрессия

Добавлено: 20 апр 2020, 07:18
Илья Виноградов
Всем привет. Подскажите совет. Ситуация такая, с момента покупки авто (более 3-х лет) зимой в мороз на улице не заводилась (-20 и ниже) в гараже темпер от 0 до -10, заводилась нормально, сейчас после января стала заводиться заметно хуже, хотя температура теплеет, при -5 ночь постоит уже без котла не заводится. в гараже +10 норм. полез померить компрессию и взгрустнул. утром на холодную 1- 25, 2- 19, 3-10, 4-25, с добавлением масла равномерно поднялось в каждом горшке на 4. 1-29, 2-23, 3-15, 4-29. В прошлом году замерял зазоры клапанов, в третьем точно помню были зажаты, подбирал шайбы поменял, но все равно в 3 при установке минимальной шайбы зазор был 0,01 или 0,15, во втором тоже вроде подзажаты остались. То что поднялась компрессия с маслом говорит что износ в кольцах есть, но 1-4 в пределах допуска еще, а вот 2-3 писец. Возможно ли такая компрессия из за зажатых клапанов, или вообще клапан пропускает? Двигатель родной, пробег 450 тыс.

компрессия

Добавлено: 08 июн 2020, 05:10
Стас1911
если в прошлом году 3 и 2й были немного зажаты.то клапана немного открыты должны быть.вывод тогда какой напрашивается?или я путаю?подозрительно что на первом и на четвёртом клапане давление норм.немогли же они так не равномерно изнасится(кольца)

компрессия

Добавлено: 16 июн 2020, 20:17
Dizel Man
Возможно ли такая компрессия из за зажатых клапанов
Прямая зависимость...

компрессия

Добавлено: 20 ноя 2023, 13:23
Гоха
Здравствуйте! Ситуация: Паджеро 1995г.в. 4м40 EFI тнвд, не завелся в мороз -2°. Отогрели - завели. В тепле заводился норм, с полпинка.
Решили проверить компрессию. В процессе подготовки сняли интеркуллер с его разъемами, сняли разъем "С" 3-пиновый плоский с ТНВД - попробовали завести - завелся. Тогда сняли 12-пиновый разъем "А". Не завелся. Проверили компрессию - 30-30,5-30,5-30кгс/см (на теплую, 60-70град.) вроде норм. Проверили свечи от батареи - накал у всех примерно одинаков, накаливаются около 4 секунд. Собрали всё обратно - стал заводиться "вдогон" (накал до щелчка реле, ключ на стартер, секунд 6-8 крутишь, потом переносишь ногу с педали тормоза на газ и одновременно отключаешь стартер - схватывает, заводится с перебоями но в итоге выходит на холостые и работает). Нормально не заводился. Пару раз выезжал в таком режиме. Сегодня: в соседней группе порекомендовали сбросить возможные ошибки компьютера, скинуть клеммы на 2 минуты и подержать педаль тормоза 20 сек. Сделал. После этого решил еще раз проверить разъемы на ТНВД, вдруг не защелкнули, всякое бывает. Обнаружил на 3-пиновом разъеме "С" обрыв крайнего провода (цвет-серый). Пробовал заводить - не заводится, хоть ты тресни (лягушку прокачивал). Прошу у коллективного разума помощи/совета - куда копать? Может ли 4М40 с EFI не завестись в случае обрыва провода с разъема "С"? В самом начале проверки компрессии он у нас заводился вообще без этого разъема. Мог ли сгореть какой предохранитель в процессе ковыряний? До проверки компрессии машина заводилась с полпинка, после - пару раз с трудом, сегодня - ни в какую.
Обрыв провода на фишке:
Изображение
Разъем С:
Изображение

компрессия

Добавлено: 20 ноя 2023, 13:53
Sword
Гоха писал(а): В тепле заводился норм, с полпинка.
Гоха писал(а): стал заводиться "вдогон" (накал до щелчка реле, ключ на стартер, секунд 6-8 крутишь, потом переносишь ногу с педали тормоза на газ и одновременно отключаешь стартер - схватывает,
Немного похоже на поздний впрыск. Цепь в порядке? Не понятен ритуал с педалью. На газе в пол заводить пробовал?

компрессия

Добавлено: 20 ноя 2023, 14:06
Гоха
Sword писал(а): Немного похоже на поздний впрыск. Цепь в порядке? Не понятен ритуал с педалью. На газе в пол заводить пробовал?
Цепь в процессе проверки компрессии перескочить не могла, её и не слышно. Тапку в пол пробовал - результат тот-же.
Еще что вспомнил: ронял на пол свечу 4 цилиндра (криворукий, блин, мастер). Может быть из-за этого тоже.

компрессия

Добавлено: 20 ноя 2023, 14:20
алексей - Маленький Мук
Ну свечку проверить просто и быстро, снять шину и по каждой свечке(кончику) провод от батарейки чиркнуть, рабочая искранет. угол промерить микрометром. ну или стробом

компрессия

Добавлено: 20 ноя 2023, 14:27
Гоха
алексей - Маленький Мук писал(а): Ну свечку проверить просто и быстро, снять шину и по каждой свечке(кончику) провод от батарейки чиркнуть, рабочая искранет. угол промерить микрометром. ну или стробом
Осталось понять про оторванный провод на разъеме "С" ТНВД. Он мог быть подгнившим, пара-тройка волосков может давала какой-то контакт, а в процессе снятия разъема "С" мы могли его и оторвать.