О прогреве и оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
О прогреве и оборотах
Доброго времени суток.
Проконсультируйте меня плиз. В поиск попрошу не засылать, так как там уже был и по интересующей теме не нашел ничего...((
значит так: заметил такую штуку, с падением температуры на улице... утором заводится с пол пинка, но обороты двигателя, что-то вроде 350-400 и меееееедленно начинают подниматься, примерно за 6-7 минут становятся уже 800-850. И сами понимаете, что при таких оборотах жуткая трясучка...но двигатель все же работает довольно ровно....
Причем если надавить слегка на газ, то обороты поднимаются, но при отпускании педальки не возвращаются на 350-400, а остаются на 800.
Вот собственно и вопрос, это так и задумывалось, или все же у меня что-то случилось? И если второе, то куда смотреть?
Проконсультируйте меня плиз. В поиск попрошу не засылать, так как там уже был и по интересующей теме не нашел ничего...((
значит так: заметил такую штуку, с падением температуры на улице... утором заводится с пол пинка, но обороты двигателя, что-то вроде 350-400 и меееееедленно начинают подниматься, примерно за 6-7 минут становятся уже 800-850. И сами понимаете, что при таких оборотах жуткая трясучка...но двигатель все же работает довольно ровно....
Причем если надавить слегка на газ, то обороты поднимаются, но при отпускании педальки не возвращаются на 350-400, а остаются на 800.
Вот собственно и вопрос, это так и задумывалось, или все же у меня что-то случилось? И если второе, то куда смотреть?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Тросик подсоса цепляется за педаль газа...::PILOT::.. писал(а):На ТНВД есть тросик если механика, этот тросик идет в салон на ручку подсоса
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
так с подсосом то чего делать?
сегодня было -2, зевелся нормально...хммм...обороты 300-400....попробывал сразу газ нажать слегка, машина сделала вид, что хочет заглохнуть и я оставил эти попытки. Оставил потарахтеть так с минуту, потом подсос включил, гдет на 1100, и догревал с подсосом.
Так, что надо сразу с подсосом заводить?
сегодня было -2, зевелся нормально...хммм...обороты 300-400....попробывал сразу газ нажать слегка, машина сделала вид, что хочет заглохнуть и я оставил эти попытки. Оставил потарахтеть так с минуту, потом подсос включил, гдет на 1100, и догревал с подсосом.
Так, что надо сразу с подсосом заводить?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
есть такой (правда у меня и подсоса нет )), а вот как регулировать никто не знает. я уже пытал народ.холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО а в каком районе обитаеш? Если устроит запад -север можем пересечся конкретно покажу и расскажу. С уважением!МОРРО писал(а):есть такой (правда у меня и подсоса нет )), а вот как регулировать никто не знает. я уже пытал народ.холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На домодедовской. а через 15 минут в Нижний уматываю )) но за предложение СПАСИБО, может как нить пересечмся)YRIW писал(а):МОРРО а в каком районе обитаеш? Если устроит запад -север можем пересечся конкретно покажу и расскажу. С уважением!МОРРО писал(а):есть такой (правда у меня и подсоса нет )), а вот как регулировать никто не знает. я уже пытал народ.холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
НАДО! а то всю прошлую зиму на педальку давил... вместо созерцания нагревающейся самостоятельно машины ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Итак, избитая тема.
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Итак, избитая тема.
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1630
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1629
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1628
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1627
Вот он, этот зверь...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1629
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1628
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1627
Вот он, этот зверь...
Последний раз редактировалось SoundThunder 13 ноя 2007, 13:06, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Итак, по порядку. Сначала двумя винтами я натянул тросик, так чтобы на горячую ХХ был где-то в районе 800. Сие положение зафиксировал винтом минимальных оборотов ХХ (лучше, как в книжке написано тросику еще дать запас свободного хода в 1 мм). Затем интересная вещь. Когда движок совсем холодный (на первых фотографиях) додавливающий рычаг пытается давить на рычаг ТНВД (на фотографиях зазор А), но у него не хватает то ли мощи, то ли хода ( я попробовал пошатать из стороны в сторону вдоль оси вращения всю каретку, т .е перпендикулярно плоскости каретки - люфтит). Буквально чуть-чуть помогаешь палцем руки но только теперь уже по часовой стрелке по оси вращения - уже додавливает рычаг. Какой из винтов B, C, D или Е крутить - в книжке умной об этом не слова. Там нет процедуры настройки этого автомата... Кто поможет? И вообще, каретка должна люфтить? Такое впечатление, что этот люфт создают подпружиненные винты В и Е...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
To Birkoff4 и всем:
Расколбас на холодную и обороты ниже паспортного значения ХХ для движка (~750 для 4М40) - очень вредно для дизеля. Это постепенно его убивает. Поэтому нужно, чтобы этот автомат правильно работал. Т.е. именно пока движок не прогреется и не выйдет на эти в моем примере номинальные 800 на горячую, автомат ДОЛЖЕН ПОДДАВЛИВАТЬ на рычаг ТНВД. Иначе надо поддавливать педаль газа.
Расколбас на холодную и обороты ниже паспортного значения ХХ для движка (~750 для 4М40) - очень вредно для дизеля. Это постепенно его убивает. Поэтому нужно, чтобы этот автомат правильно работал. Т.е. именно пока движок не прогреется и не выйдет на эти в моем примере номинальные 800 на горячую, автомат ДОЛЖЕН ПОДДАВЛИВАТЬ на рычаг ТНВД. Иначе надо поддавливать педаль газа.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец