О прогреве и оборотах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

О прогреве и оборотах

Сообщение Birkoff4 »

Доброго времени суток.
Проконсультируйте меня плиз. В поиск попрошу не засылать, так как там уже был и по интересующей теме не нашел ничего...((

значит так: заметил такую штуку, с падением температуры на улице... утором заводится с пол пинка, но обороты двигателя, что-то вроде 350-400 и меееееедленно начинают подниматься, примерно за 6-7 минут становятся уже 800-850. И сами понимаете, что при таких оборотах жуткая трясучка...но двигатель все же работает довольно ровно....
Причем если надавить слегка на газ, то обороты поднимаются, но при отпускании педальки не возвращаются на 350-400, а остаются на 800.
Вот собственно и вопрос, это так и задумывалось, или все же у меня что-то случилось? И если второе, то куда смотреть?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Если ТНВД -механика, то смотри и регулируй систему холодного пуска ( на ТНВД).Удачи!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

На ТНВД есть тросик если механика, этот тросик идет в салон на ручку подсоса :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

..::PILOT::.. писал(а):На ТНВД есть тросик если механика, этот тросик идет в салон на ручку подсоса :)
Тросик подсоса цепляется за педаль газа.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

а у меня утром при запуске обороты 1600 потом при прогреве падают до 950-1000. и на холодную как то грубо двиг. работает. масло эльф 5-40. иожет его заменить на другую марку? или так все должно быть???
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

На моём при запуске 1200,прогрел 950-1000,я гдето читал если стоит АКПП то прогрев через него (охлаждающая жидкость) и обороты другие.кто что знает!?
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

так с подсосом то чего делать?
сегодня было -2, зевелся нормально...хммм...обороты 300-400....попробывал сразу газ нажать слегка, машина сделала вид, что хочет заглохнуть и я оставил эти попытки. Оставил потарахтеть так с минуту, потом подсос включил, гдет на 1100, и догревал с подсосом.

Так, что надо сразу с подсосом заводить?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Birkoff4 а для чего его тебе сделали? у меня без подсоса на 300-400 оборотах двиг так колбасит что кенгур об крылья бомбит :lol:
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
есть такой (правда у меня и подсоса нет )), а вот как регулировать никто не знает. я уже пытал народ.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

МОРРО писал(а):
холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
есть такой (правда у меня и подсоса нет )), а вот как регулировать никто не знает. я уже пытал народ.
МОРРО а в каком районе обитаеш? Если устроит запад -север можем пересечся конкретно покажу и расскажу. С уважением!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

..::PILOT::.. писал(а):Birkoff4 а для чего его тебе сделали? у меня без подсоса на 300-400 оборотах двиг так колбасит что кенгур об крылья бомбит :lol:
а я почем знаю ))) , но правда у меня ТАК двигун не колбасит, но всетаки вибрации ненормальные
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

YRIW писал(а):
МОРРО писал(а):
холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
есть такой (правда у меня и подсоса нет )), а вот как регулировать никто не знает. я уже пытал народ.
МОРРО а в каком районе обитаеш? Если устроит запад -север можем пересечся конкретно покажу и расскажу. С уважением!
На домодедовской. а через 15 минут в Нижний уматываю )) но за предложение СПАСИБО, может как нить пересечмся)
НАДО! а то всю прошлую зиму на педальку давил... вместо созерцания нагревающейся самостоятельно машины ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Как будет время-отпишись. Пересечемся - делов на 2 минуты.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Итак, избитая тема.
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Итак, избитая тема.
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Последний раз редактировалось SoundThunder 13 ноя 2007, 13:06, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

зверь идентифицирован - что крутить ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Итак, по порядку. Сначала двумя винтами я натянул тросик, так чтобы на горячую ХХ был где-то в районе 800. Сие положение зафиксировал винтом минимальных оборотов ХХ (лучше, как в книжке написано тросику еще дать запас свободного хода в 1 мм). Затем интересная вещь. Когда движок совсем холодный (на первых фотографиях) додавливающий рычаг пытается давить на рычаг ТНВД (на фотографиях зазор А), но у него не хватает то ли мощи, то ли хода ( я попробовал пошатать из стороны в сторону вдоль оси вращения всю каретку, т .е перпендикулярно плоскости каретки - люфтит). Буквально чуть-чуть помогаешь палцем руки но только теперь уже по часовой стрелке по оси вращения - уже додавливает рычаг. Какой из винтов B, C, D или Е крутить - в книжке умной об этом не слова. Там нет процедуры настройки этого автомата... Кто поможет? И вообще, каретка должна люфтить? Такое впечатление, что этот люфт создают подпружиненные винты В и Е...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To Birkoff4 и всем:
Расколбас на холодную и обороты ниже паспортного значения ХХ для движка (~750 для 4М40) - очень вредно для дизеля. Это постепенно его убивает. Поэтому нужно, чтобы этот автомат правильно работал. Т.е. именно пока движок не прогреется и не выйдет на эти в моем примере номинальные 800 на горячую, автомат ДОЛЖЕН ПОДДАВЛИВАТЬ на рычаг ТНВД. Иначе надо поддавливать педаль газа.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»