кап ремонт. что нужно в первую очередь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
кап ремонт. что нужно в первую очередь
Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Привет!
Из всего прочитанного мною, говорят проще контрактный двиг. купить 80 тыр с навесным
Из всего прочитанного мною, говорят проще контрактный двиг. купить 80 тыр с навесным
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M40-Т
- Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Это не датчики, это клапана подключения переднего моста MB 620532, тут обозначены как 32082.I/A писал(а):И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
А почему кап ремонт ,масло жрет, плохо тянет и тд?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Поддеоживаю вопрос!!!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Масло не ест. Тянуть стала плохо и работает двиг как то громко. Плюс хочу проверить и желательно поменять.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
А вот про датчики. Почему когда я подкючаю к ним патрубки все двиг плохо тянет. Стоит только их отключить как двиг тянет лучше и не каптит. И при этом полный привод работает.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
А случайно, подключаешь не патрубки ускорения впрыска вроде!
Извиняюсь, если сморозил глупость, но как вариант!
Извиняюсь, если сморозил глупость, но как вариант!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Да если чесно то сам не знаю. В том году отдавал машину в ремонт. Живу в поселке. Где нет нормальных сервисов. Меняли насос. Поюс заменили натяжитель цепи. Когда машину забрал был в просто в ужасе. После этого ремонта. Масло стало капать. Плюс два патрубка были не подкючены. И на этих датчиках тоже не было ничего подкючено. Все таки что это за приблуды?
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Судя повсему в первую очередь надо приобресть книжку по машине, есть очень себе хорошая.
Как как сложно расказать что и куда идёт.
Как как сложно расказать что и куда идёт.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Самый нормальный вариантSNOOPER писал(а):Судя повсему в первую очередь надо приобресть книжку по машине, есть очень себе хорошая.
Как как сложно расказать что и куда идёт.
Можно и в инете в электронном виде!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
на форуме да и на просторах интернета достаточно информации...
например замена цепи на 4м40 очень неплохо описана на нашем форуме и на соседнем деликовском тоже неплохо
читай
самосовершенствуйся
учи матчасть
редкие сервисмены сделают все хорошо... как правило или накосячат или ценник негуманный...а частенько и то и другое одновременно
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
например замена цепи на 4м40 очень неплохо описана на нашем форуме и на соседнем деликовском тоже неплохо
читай
самосовершенствуйся
учи матчасть
редкие сервисмены сделают все хорошо... как правило или накосячат или ценник негуманный...а частенько и то и другое одновременно
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
спасибо. уже ищу во всю. Цепь со всеми звездачкми и тп буду менять полюбому. просто думал может там еще чего нужно сразу заменить. нашел на деликовском сайте неплохую статейку про ремонт. кстати с кап ремонтом я загнул:) делать надо не кап а просто текущий
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Видишь кап отпал Так держать
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
в 4 м40 насколько я знаю поршневая и коленчатый вал как бы не ремонтопригодны но у них очень неплохой ресурс
проблемные места головка (бывают трещины)
цепь служит около 250 тык соответственно натяжители успокоители я лично звезды менять не стал
турбина ну тут ресурс от многих факторов зависит
про навесное помпу свечки молчу ибо меняется несложно и стоит относительно недорого
4м40 считаю очень неплохим двигателем
в принципе практически не требует обслуживания только масло меняй...и когда время придет цепь... ну изредка зазор в клапанах проверить
проблемные места головка (бывают трещины)
цепь служит около 250 тык соответственно натяжители успокоители я лично звезды менять не стал
турбина ну тут ресурс от многих факторов зависит
про навесное помпу свечки молчу ибо меняется несложно и стоит относительно недорого
4м40 считаю очень неплохим двигателем
в принципе практически не требует обслуживания только масло меняй...и когда время придет цепь... ну изредка зазор в клапанах проверить
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Это клапана ЕГР. И должны быть установлены на моторном щите за интеркулером. Если неправильно трубки одеть, то не будет нормально ехать.I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Спасибо за подсказки. Теперь понятно. Я вообще планирую заглушить егр. Уже даже нашел как. Это сделать. А вот про замену цепи хотел бы уточнить. Лучше поменять вместе с. Цепью и звезды или можно поменять только цепь?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
вообще как правило пишут что цепь надо менять вместе со звездами но
ИМХО звезды менять необязательно я лично ограничился цепью, башмаком , натяжителем и успокоителем.
цепь диагностируется довольно просто
изношенная приподнимается со звезды распредвала если пальцами приподнять... уже не помню сколько там в мм но на глаз заметно скажем так около 1,5 мм может меньше
новая и после 30 тык пробега цепь сидит на звезде плотно
ИМХО звезды менять необязательно я лично ограничился цепью, башмаком , натяжителем и успокоителем.
цепь диагностируется довольно просто
изношенная приподнимается со звезды распредвала если пальцами приподнять... уже не помню сколько там в мм но на глаз заметно скажем так около 1,5 мм может меньше
новая и после 30 тык пробега цепь сидит на звезде плотно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Anatolyy
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Если не правильно одеты почуешь разницу сразу двиг как бы троит и сильный дым черный с трубыI/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Последний раз редактировалось Anatolyy 21 фев 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.