кап ремонт. что нужно в первую очередь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Вложения
IMG_20140126_145008.jpg
IMG_20140126_145019.jpg
IMG_20140126_145031.jpg
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Привет!
Из всего прочитанного мною, говорят проще контрактный двиг. купить 80 тыр с навесным :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение БориSыч »

I/A писал(а):И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Это не датчики, это клапана подключения переднего моста MB 620532, тут обозначены как 32082.
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Дедон69 »

А почему кап ремонт ,масло жрет, плохо тянет и тд?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Поддеоживаю вопрос!!! :*DONT_KNOW*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

Масло не ест. Тянуть стала плохо и работает двиг как то громко. Плюс хочу проверить и желательно поменять.
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

А вот про датчики. Почему когда я подкючаю к ним патрубки все двиг плохо тянет. Стоит только их отключить как двиг тянет лучше и не каптит. И при этом полный привод работает.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Анатолий Петро..ч »

А случайно, подключаешь не патрубки ускорения впрыска вроде!
Извиняюсь, если сморозил глупость, но как вариант!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

Да если чесно то сам не знаю. В том году отдавал машину в ремонт. Живу в поселке. Где нет нормальных сервисов. Меняли насос. Поюс заменили натяжитель цепи. Когда машину забрал был в просто в ужасе. После этого ремонта. Масло стало капать. Плюс два патрубка были не подкючены. И на этих датчиках тоже не было ничего подкючено. Все таки что это за приблуды?
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Анатолий Петро..ч »

:*PARDON*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение SNOOPER »

Судя повсему в первую очередь надо приобресть книжку по машине, есть очень себе хорошая.
Как как сложно расказать что и куда идёт.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Анатолий Петро..ч »

SNOOPER писал(а):Судя повсему в первую очередь надо приобресть книжку по машине, есть очень себе хорошая.
Как как сложно расказать что и куда идёт.
Самый нормальный вариант :*VICTORY*:
Можно и в инете в электронном виде!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение andrej758 »

на форуме да и на просторах интернета достаточно информации...
например замена цепи на 4м40 очень неплохо описана на нашем форуме и на соседнем деликовском тоже неплохо
читай
самосовершенствуйся
учи матчасть
редкие сервисмены сделают все хорошо... как правило или накосячат или ценник негуманный...а частенько и то и другое одновременно
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

спасибо. уже ищу во всю. Цепь со всеми звездачкми и тп буду менять полюбому. просто думал может там еще чего нужно сразу заменить. нашел на деликовском сайте неплохую статейку про ремонт. кстати с кап ремонтом я загнул:) делать надо не кап а просто текущий
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Видишь кап отпал :*DANCE*: Так держать :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение andrej758 »

в 4 м40 насколько я знаю поршневая и коленчатый вал как бы не ремонтопригодны но у них очень неплохой ресурс
проблемные места головка (бывают трещины)
цепь служит около 250 тык соответственно натяжители успокоители я лично звезды менять не стал
турбина ну тут ресурс от многих факторов зависит
про навесное помпу свечки молчу ибо меняется несложно и стоит относительно недорого
4м40 считаю очень неплохим двигателем
в принципе практически не требует обслуживания только масло меняй...и когда время придет цепь... ну изредка зазор в клапанах проверить
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение homa70 »

I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Это клапана ЕГР. И должны быть установлены на моторном щите за интеркулером. Если неправильно трубки одеть, то не будет нормально ехать.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

Спасибо за подсказки. Теперь понятно. Я вообще планирую заглушить егр. Уже даже нашел как. Это сделать. А вот про замену цепи хотел бы уточнить. Лучше поменять вместе с. Цепью и звезды или можно поменять только цепь?
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение andrej758 »

вообще как правило пишут что цепь надо менять вместе со звездами но
ИМХО звезды менять необязательно я лично ограничился цепью, башмаком , натяжителем и успокоителем.
цепь диагностируется довольно просто
изношенная приподнимается со звезды распредвала если пальцами приподнять... уже не помню сколько там в мм но на глаз заметно скажем так около 1,5 мм может меньше
новая и после 30 тык пробега цепь сидит на звезде плотно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Anatolyy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Anatolyy »

I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Если не правильно одеты почуешь разницу сразу двиг как бы троит и сильный дым черный с трубы
Последний раз редактировалось Anatolyy 21 фев 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»