Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Добрейшего всем дня,помогите разобраться.В ГБЦ 4м40т стучит клапан или как клапан в районе первого цилиндра.Заменил цепь с успокоителями и натяжителем,перетряхнули голову,притерли клапана,отрегулировали зазоры и все в пустую,стук не пропал.Подскажите что может стучать как клапан
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Как вариант,форсунка.Александр Качалков писал(а):Добрейшего всем дня,помогите разобраться.В ГБЦ 4м40т стучит клапан или как клапан в районе первого цилиндра.Заменил цепь с успокоителями и натяжителем,перетряхнули голову,притерли клапана,отрегулировали зазоры и все в пустую,стук не пропал.Подскажите что может стучать как клапан
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Мож неправильно регулировал клапана,да как только их не регулировал уже
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Если разбиты плоскости где ходит стакан клапана,тоже будет стук как у клапана.
Это если сравнивать эти системы ГБЦ,то ВАЗ -09 в 90ых годах хронически болели этой болезнью.
Единственное в этой ситуации,поставить другой стакан каторый будет плотней ,или если есть возможность напылить на стакан увеличив его.
Это если сравнивать эти системы ГБЦ,то ВАЗ -09 в 90ых годах хронически болели этой болезнью.
Единственное в этой ситуации,поставить другой стакан каторый будет плотней ,или если есть возможность напылить на стакан увеличив его.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
А что конкретно будешь пробовать ;вискарь ,коньяк аль водкаАлександр Качалков писал(а):Какрас сегодня купил два стакана,буду пробовать
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
был такой случай, приехал клиента стучит в районе 1,2 горшка, звук отчетливо долбит во впускной коллектор, все пересмотрели, в итоге поршень болтался в цилиндре.
Можете проверить след. образом разгоняете двигло до 3000-4000 об/мин. один глушит мотор, второй слушает, если при глушение стук остается, то вероятность большая, что поршень
Можете проверить след. образом разгоняете двигло до 3000-4000 об/мин. один глушит мотор, второй слушает, если при глушение стук остается, то вероятность большая, что поршень
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
А какой зазор должен быть в цилиндрах меж поршней,голову когда снимал вся поршня ходит одинаково
За 20 тысяч уже б размолотило поршню с цилиндром,что-то я созреваю уже на контрактник
За 20 тысяч уже б размолотило поршню с цилиндром,что-то я созреваю уже на контрактник
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Да и по мере прогрева двигателя такой стук должен немного затихать,а у меня нет
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
зазор для 4м40т, 0,05 мм номинал, на горячку всегда стук проявляется более выраженный, на холодную меньше
относительно чего делали замеры и в какой плоскости?Александр Качалков писал(а):голову когда снимал вся поршня ходит одинаково
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
компрессию померьте для начала
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Заменил стаканы без изменений,склоняюсь,что болтается поршня
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
В ручную если покрутить, прокручивается легко? После снятия Головки столкнулся с похожей проблемой. После сборки был отчетливый и громкий стук клапана. Сразу стал грешить что ошибся при установке цепи на 1 зуб или 2. При прокручивании руками в определенный момент двигатель не мог покрутиться. После перекидывания цепи на 1-2 зуба, двигатель стал прокручиваться. После завода стук пропал.
Последний раз редактировалось ZWX 28 мар 2014, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1995 г. 2,8 4M40 коротыш!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:57
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровск
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
если на зуб бы он не попал то уже бы менял головку он же пишет что двигатель уже заводил.Это на 4д56 там только коромысло летят а здесь все!!!
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Так и я заводил и даже ездил. И смещение было на зуб. С тех пор прошло 3 года. Полет нормальный.Микола 2 писал(а):если на зуб бы он не попал то уже бы менял головку он же пишет что двигатель уже заводил.Это на 4д56 там только коромысло летят а здесь все!!!
Pajero II 1995 г. 2,8 4M40 коротыш!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:57
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровск
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Значит вам очень сильно повезло. Вы наверно попали что у вас зажигание было поздним так как распредвал у же прошел мертвую точку. То тогда двигатель будет клубить как бы белым дымом.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в ГБЦ 4м40т,на что грешить,помогите.
Розабрал движок,оказалось что второй поршень болтается в целиндре.Вытащил его,а он задран,сам целиндр не пострадал.Поставил другой поршень вроде все хорошо.