Страница 1 из 1

Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 25 июл 2015, 22:31
ForestMan
Назрел вопрос так как мой мотор скоро кирдыкнится(нет давления масла) да и раму нужно варить(буду разбирать авто) и думаю заменить 4м40 на 4м41 диалоги о замене насоса на 41 видел читал но его пихали в паджеро 3 ни где не встречал можно ли без особого гемора 41й пихнуть в паджеро 2 и что бы все ездило.Насос хотелось бы механический, по креплениям они подходят,а как быть с форсунками может еше чего там нужно,егр заглушить ну и всю другую электрику не нужную тоже.Кпп механика

Re: Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 26 июл 2015, 19:55
Viking1981
4м41 на механическом насосе нормально ездить не будет. Даже с механикой. Самый лучший вариант- поменять мотор на контракт, либо откапиталить. А гемора с переустановкой будет ооочень много.

Re: Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 27 июл 2015, 22:28
Pol@ATOM
если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)

Re: Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 29 июл 2015, 08:34
Viking1981
Pol@ATOM писал(а):если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)
Тогда для более густого выхода сразу 6d16t ::-D:

Re: Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 29 июл 2015, 22:24
ForestMan
Да только что 4м50 что 6D16t стоят как целый паджеро2)))

Re: Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 12 сен 2018, 09:57
лесник73
И все таки....
Кто ни будь пробовал?
Встаёт вопрос: или ремонтировать существующий двигатель или взять контрактный?
А если поставить 4М41?
ТНВД оставляю своё (механическое), электронику на....
Смущает "велосипедная" цепь ГРМ в этом моторе...
Готов выслушать мнения спецов...

Re: Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 02 ноя 2018, 13:16
Pol@ATOM
Велосипедная цепь свои 200 тысяч минимум проедет. За это время переваренная рама успеет опять сгнить. :)

Re: Замена 4м40 на 4м41

Добавлено: 02 ноя 2018, 15:58
SmoAG
У меня уже 340 если верить одометру, но 140 там точно мои