Глохнет через 5 минут после запуска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение alvami »

SoundThunder писал(а):Поставил прозрачные шланги. Голубые, маслостойкие. Обратка без единого пузырька, а с фильтра во время прогрева после долгой стоянки с определенным интервалом идут большие пузырищи на ТНВД. В это время также со стороны бака на филтр в потоке куча меленьких пузьрьков. Это мне все резиновые соединение от филтра до дна бака проверять? В автомате холодного пуска я не сомневаюсь, я ТНВД целиком снимал и также обратно и поставил ничего в нем не трогая, шайбочки - может быть, тоненький резиновый шланг на трубке обратки так и остался (такой толщины прозрачных не нашел), но тогда бы жирно было вокруг и воняло бы солярой под капотом (уже проходили). Вот эту тоненькую резиновую трубочку от рампы обратки к ТНВД как проверить можно, может саму трубку обратки повредить могли?
Приветствую!
Очень похожая проблема внезапно нарисовалась!!
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=163028
Как решили вопрос!??
Где вообще стоит этот сальник ТНВД? Я так понимаю, сам ТНВД нужно снимать, чтобы поменять сальник??
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение SoundThunder »

У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение alvami »

SoundThunder писал(а):У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Соляра почернела!
Сальник под замену!
Надеюсь, все проблемы от сальника!
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Vladzykov »

У меня такая проблема возникла:
Ни с того ни с сего на горячую перестала сразу заводится. Сначала надо было ждать 10 секунд и только потом стартером крутить и она заводилась, потом все дольше и дольше ждать. Но на холодную заводилась идеально. Сейчас заводится только когда холодная, работает минут 3-5 (т.е. до какой-то определенной температуры), потом начинает чихать и глохнет. Больше не заводится. Куда первым делом смотреть?
P.S. Пока еще машина ездила, загнал в мастерскую где делали ТНВД. Говорят, что ТНВД вроде в норме. Компрессия 23,25,25,25.
P.S.S. На всякий случай поменял топливный фильтр и топливо новое залил. 4М40 мех. тнвд.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение alvami »

SoundThunder писал(а):У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Проблема была в сальнике!
Сам снял ТНВД, заменил, поставил обратно и вуаля, все работает!
Все как раньше, заводится с полпинка и не дымит!
Через недельку проверю цвет солярки в баке, если не черная, то можно считать тему закрытой!
Всем спасибо!
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Vladzykov »

Из-за вибрации на фишке отходило питание ТНВД. Отверткой подогнули и все нормально заработало.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Vishnya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 03:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: MSK

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Vishnya »

Забываю отписаться про решение проблемы. С другой стороны, за 3 месяца стало очевидно, что проблема решена :*VICTORY*:

В итоге у меня пришлось менять сальник ТНВД + вал + делать расточку и втулки в корпусе насоса.

Основной симптом того, что проблема с сальником тнвд (т.к. присутствует стоимость снятия установки + необходимость установки угла опережения после снятия тнвд, то я тянул с этим до последнего):
если слить топливо из бака (через пробку внизу примерно 0,5 литра в сухую чистую бутылку от минералки, например), то топливо имеет характерный тёмный цвет (из-за попадания в солярку масла, вернее, сажи с маслом), прозрачность напрямую зависит от того, как давно менялось масло - после замены будет наблюдаться сероватая муть, прямо перед заменой солярка была непрозрачной. Естественно, "пробу" надо брать не после заправки, а на почти пустом баке, когда оно уже многократно прошло через тнвд и вернулось в бак через обратку. При этом нужно убедиться, что смесь не расслаивается даже после длительного отстаивания (день-два, думаю, достаточно).
Silver_119
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 16:28
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 3,2 D
Откуда: Самара

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Silver_119 »

Добрый день народ.
Требуется помощь, заводится нормально, только включаю передачу начинает плавать как на второй минуте
https://youtu.be/kEq15RxeLXU
Такие провалы в оборотах, вплоть до заглох.
И это заглох уже бывает на горячую по Городу.
Особенно где нибудь в повороте.
Коробка автомат, 3,2 дизель,паджеро спорт 2008г.
Масло, расходники менял 3 тыс назад.
Такое ощущение что чего то не хватает,
В мозги смотрели ошибки все стерли,
:*HELP*: :*HELP*:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»