Глохнет через 5 минут после запуска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение SoundThunder »

А сама обратка и ее уплотнительные кольца такой эффект давать не могут? Я заметил у меня одна из трубочек от обратки которые вокруг форсунки и вся часть которая на шланг обратки идут жирные от солярки...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение SNOOPER »

SoundThunder писал(а):А сама обратка и ее уплотнительные кольца такой эффект давать не могут? Я заметил у меня одна из трубочек от обратки которые вокруг форсунки и вся часть которая на шланг обратки идут жирные от солярки...
Вполне. Любая не герметичность системы может.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение SoundThunder »

А какого диаметра трубочки где ставятся и из какого материала? Особенно интересно на обратку какие прозрачные трубочки ставятся, там же обратка нагревается довольно сильно, нужно чтобы трубочки не поплавились...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Dizel Man »

В этой ситуации стоит задаться вопросом: "какие процессы текут в топливной системе и что заставляет двигатель заглохнуть?" Воздух? Да. Только при этом идет обильный серый дым редкой вонючести? Машину видно быть не должно. ТНВД 4М40, механика. После запуска поднимается (должно) внутрикорпусное давление, которое, в купе с элементами ТНВД, определяет УОВ (угол опережения впрыска). За его коррекцию отвечает термостатированный механизм холодного старта. Должен стоять на боку насоса и "смотреть" на подкрылок левого, по ходу колеса. В момент холодного старта, "угол" весьма ранний. Привод ТНВД подтянут на повышенные холостые. При прогреве, поршень термостата должен утапливаться в корпус, а сам механизм, должен возвращать всю систему в штатное состояние УОВ. Если в системе есть воздух, что сложного его обнаружить, установив "жигулевский топливный фильтр" в разрыв шланга обратки, или нарастив штатный шланг, воткнув в него фильтр? Да ничего, тут все как в школе. Если проблема возникает после некоторого прогрева, о чем это может говорить? О том, что поршень таймера в ТНВД стоит неподвижно, в положении "поздно", давления перед ним нет, у плунжера топливное голодание. Когда отрабатывает механизм холодного старта и доварачивает механизм опережения в раннюю сторону, все пускается и как-то работает. Кроме опережения, этот девайс тянет привод ТНВД, повышая холостые обороты до 1000 об/мин. Стоит вернуть все в исходное состояние, все "умирает" ибо топлива не хватает. Форсунки делали, распылители меняли? А шайбы обратки поставили новые? Если нет, будет глохнуть. Плунжер ТНВД набивает форсунку так, что давление перед/после нагнетательным клапаном отсечки в ТНВД и за ним выравнивается, и отсечка пропадает. Форсунка откровенно, простите, "ссыт" на всех режимах и не дает четкого впрыска, да и вообще никакого не дает. Снимите шланг обратки ТНВД с мет/магистрали и заведите мотор. Течет из нее? Как/сколько течет? Тоже нарастите шлангом с т/фильтром от Жигуля, "хвост" шланга опустите в емкость. Налейте в нее чуть топлива, для создания гидрозатвора, и запустите. Что произойдет???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение SoundThunder »

Поставил прозрачные шланги. Голубые, маслостойкие. Обратка без единого пузырька, а с фильтра во время прогрева после долгой стоянки с определенным интервалом идут большие пузырищи на ТНВД. В это время также со стороны бака на филтр в потоке куча меленьких пузьрьков. Это мне все резиновые соединение от филтра до дна бака проверять? В автомате холодного пуска я не сомневаюсь, я ТНВД целиком снимал и также обратно и поставил ничего в нем не трогая, шайбочки - может быть, тоненький резиновый шланг на трубке обратки так и остался (такой толщины прозрачных не нашел), но тогда бы жирно было вокруг и воняло бы солярой под капотом (уже проходили). Вот эту тоненькую резиновую трубочку от рампы обратки к ТНВД как проверить можно, может саму трубку обратки повредить могли?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение alvami »

SoundThunder писал(а):Поставил прозрачные шланги. Голубые, маслостойкие. Обратка без единого пузырька, а с фильтра во время прогрева после долгой стоянки с определенным интервалом идут большие пузырищи на ТНВД. В это время также со стороны бака на филтр в потоке куча меленьких пузьрьков. Это мне все резиновые соединение от филтра до дна бака проверять? В автомате холодного пуска я не сомневаюсь, я ТНВД целиком снимал и также обратно и поставил ничего в нем не трогая, шайбочки - может быть, тоненький резиновый шланг на трубке обратки так и остался (такой толщины прозрачных не нашел), но тогда бы жирно было вокруг и воняло бы солярой под капотом (уже проходили). Вот эту тоненькую резиновую трубочку от рампы обратки к ТНВД как проверить можно, может саму трубку обратки повредить могли?
Приветствую!
Очень похожая проблема внезапно нарисовалась!!
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=163028
Как решили вопрос!??
Где вообще стоит этот сальник ТНВД? Я так понимаю, сам ТНВД нужно снимать, чтобы поменять сальник??
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение SoundThunder »

У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение alvami »

SoundThunder писал(а):У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Соляра почернела!
Сальник под замену!
Надеюсь, все проблемы от сальника!
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Vladzykov »

У меня такая проблема возникла:
Ни с того ни с сего на горячую перестала сразу заводится. Сначала надо было ждать 10 секунд и только потом стартером крутить и она заводилась, потом все дольше и дольше ждать. Но на холодную заводилась идеально. Сейчас заводится только когда холодная, работает минут 3-5 (т.е. до какой-то определенной температуры), потом начинает чихать и глохнет. Больше не заводится. Куда первым делом смотреть?
P.S. Пока еще машина ездила, загнал в мастерскую где делали ТНВД. Говорят, что ТНВД вроде в норме. Компрессия 23,25,25,25.
P.S.S. На всякий случай поменял топливный фильтр и топливо новое залил. 4М40 мех. тнвд.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение alvami »

SoundThunder писал(а):У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Проблема была в сальнике!
Сам снял ТНВД, заменил, поставил обратно и вуаля, все работает!
Все как раньше, заводится с полпинка и не дымит!
Через недельку проверю цвет солярки в баке, если не черная, то можно считать тему закрытой!
Всем спасибо!
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Vladzykov »

Из-за вибрации на фишке отходило питание ТНВД. Отверткой подогнули и все нормально заработало.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Vishnya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 03:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: MSK

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Vishnya »

Забываю отписаться про решение проблемы. С другой стороны, за 3 месяца стало очевидно, что проблема решена :*VICTORY*:

В итоге у меня пришлось менять сальник ТНВД + вал + делать расточку и втулки в корпусе насоса.

Основной симптом того, что проблема с сальником тнвд (т.к. присутствует стоимость снятия установки + необходимость установки угла опережения после снятия тнвд, то я тянул с этим до последнего):
если слить топливо из бака (через пробку внизу примерно 0,5 литра в сухую чистую бутылку от минералки, например), то топливо имеет характерный тёмный цвет (из-за попадания в солярку масла, вернее, сажи с маслом), прозрачность напрямую зависит от того, как давно менялось масло - после замены будет наблюдаться сероватая муть, прямо перед заменой солярка была непрозрачной. Естественно, "пробу" надо брать не после заправки, а на почти пустом баке, когда оно уже многократно прошло через тнвд и вернулось в бак через обратку. При этом нужно убедиться, что смесь не расслаивается даже после длительного отстаивания (день-два, думаю, достаточно).
Silver_119
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 16:28
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 3,2 D
Откуда: Самара

Re: Глохнет через 5 минут после запуска

Сообщение Silver_119 »

Добрый день народ.
Требуется помощь, заводится нормально, только включаю передачу начинает плавать как на второй минуте
https://youtu.be/kEq15RxeLXU
Такие провалы в оборотах, вплоть до заглох.
И это заглох уже бывает на горячую по Городу.
Особенно где нибудь в повороте.
Коробка автомат, 3,2 дизель,паджеро спорт 2008г.
Масло, расходники менял 3 тыс назад.
Такое ощущение что чего то не хватает,
В мозги смотрели ошибки все стерли,
:*HELP*: :*HELP*:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»