Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

Всех приветствую, вопрос к знатокам, приобрел новый ТНВД на 4м40 механический, нужны ли ему какие нибудь настройки (проверки) на стэнде до установки или можно просто втыкать заводить и ехать к спецам для подстройки (настройки) или там все на заводе уже настроено? Инфы по установке новой аппаратуры не нашел, может кто имел такой опыт, поделитесь пожалуйста.
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

Просто поставил, прокачал, завелся сразу, отрегулировал холостые, автомат прогрева, работает нормально, не дымит, тянет как надо, на горячую и холодную заводится с пол-пинка, проехал уже несколько тыс. км. полет нормальный. Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R, буду подключать вакуумный регулятор оборотов для их повышения при включении скоростей АКПП.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

При указанных работах, обычно, регулируют "Угол Опережения Впрыска" и проверяют давление наддува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

Значит у меня все необычно нормально.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

Claretsky писал(а):Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R
А как же это?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

Dizel Man писал(а):
Claretsky писал(а):Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R
А как же это?
Это не зависит ни от угла опережения ни от надува, проблема решаема элементарно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

И как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

через вакуумный корректор на ТНВД (гриб с кочергой), работающий через вакуумный клапан, на клапан кидаю сигнал через пятиконтактное реле, сигнал с лампочки на панели D, R. Ну и совсем по простому есть "подсос" под рулем, либо холостые 900.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

Но, это же каматозный, неисправный ТНВД. Как временная реанимация, способ действенный, не более. Если идет износ/разрушение деталей насоса, процесс будет нарастать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение flamer »

Он написал насос новый. Только это не корректор. Один из способов вполне реальный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

Реальны оба способа, НО... Насос должен держать обороты сам, без посредников. Либо установлен неверно, либо неисправен...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение SNOOPER »

Claretsky писал(а):через вакуумный корректор на ТНВД (гриб с кочергой), работающий через вакуумный клапан, на клапан кидаю сигнал через пятиконтактное реле, сигнал с лампочки на панели D, R. Ну и совсем по простому есть "подсос" под рулем, либо холостые 900.
Гриб с кочергой для других целей.
А исправный и правильно установленный ТНВД должен сам компенсировать нагрузку, о чем Вам выше Сергей говорит.

Одного не пойму зачем создавать тему и спрашивать, если сам все "знаешь"?
Если это "обмен опытом", то нужна приписка: Ни в коем случае так не делать.
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

На даты посмотрите создания темы, за это время естественно разобрался во многом.
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

ТНВД абсолютно новый, 2008 г.в есть тест-план на него, для чего нужна эта "кочерга" уже знаю, для кондиционера. Есть подозрение что я переборщил с фильтрами, поэтому обороты на передачах падают, поставил доп фильтр грубой очистки до штатного и доп фильтр тонкой (прозрачные) после, сниму грубой посмотрю.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение ednet »

Claretsky писал(а):ТНВД абсолютно новый, 2008 г.в есть тест-план на него, для чего нужна эта "кочерга" уже знаю, для кондиционера. Есть подозрение что я переборщил с фильтрами, поэтому обороты на передачах падают, поставил доп фильтр грубой очистки до штатного и доп фильтр тонкой (прозрачные) после, сниму грубой посмотрю.
Лучше тонкой сними. Он больше сопротивления дать может
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

Насос создает разряжение в 0,9 кг, это много. Фильтр, если он не соответствует необходимому проходному сечению и создающий препятствие, при таком разряжении может и "схлопнуть". Проблема, скорее всего, в очень позднем впрыске, хотя.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение SNOOPER »

Claretsky писал(а):На даты посмотрите создания темы, за это время естественно разобрался во многом.
Ну ну.
Оренбургское летное училище.......... ::-D:
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение ednet »

Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
Ну форсы мог бы и свозить. Вместе с насосом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение SNOOPER »

Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
Это ровным счетом ничего не означает, просто совсем.
А вот название темы говорить о "очень глубоких знаниях" в моторном деле.......
Закрыто

Вернуться в «4М40 и его модификации»