Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Всех приветствую, вопрос к знатокам, приобрел новый ТНВД на 4м40 механический, нужны ли ему какие нибудь настройки (проверки) на стэнде до установки или можно просто втыкать заводить и ехать к спецам для подстройки (настройки) или там все на заводе уже настроено? Инфы по установке новой аппаратуры не нашел, может кто имел такой опыт, поделитесь пожалуйста.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Просто поставил, прокачал, завелся сразу, отрегулировал холостые, автомат прогрева, работает нормально, не дымит, тянет как надо, на горячую и холодную заводится с пол-пинка, проехал уже несколько тыс. км. полет нормальный. Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R, буду подключать вакуумный регулятор оборотов для их повышения при включении скоростей АКПП.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
При указанных работах, обычно, регулируют "Угол Опережения Впрыска" и проверяют давление наддува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
А как же это?Claretsky писал(а):Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Это не зависит ни от угла опережения ни от надува, проблема решаема элементарно.Dizel Man писал(а):А как же это?Claretsky писал(а):Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
И как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
через вакуумный корректор на ТНВД (гриб с кочергой), работающий через вакуумный клапан, на клапан кидаю сигнал через пятиконтактное реле, сигнал с лампочки на панели D, R. Ну и совсем по простому есть "подсос" под рулем, либо холостые 900.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Но, это же каматозный, неисправный ТНВД. Как временная реанимация, способ действенный, не более. Если идет износ/разрушение деталей насоса, процесс будет нарастать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Он написал насос новый. Только это не корректор. Один из способов вполне реальный.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Реальны оба способа, НО... Насос должен держать обороты сам, без посредников. Либо установлен неверно, либо неисправен...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Гриб с кочергой для других целей.Claretsky писал(а):через вакуумный корректор на ТНВД (гриб с кочергой), работающий через вакуумный клапан, на клапан кидаю сигнал через пятиконтактное реле, сигнал с лампочки на панели D, R. Ну и совсем по простому есть "подсос" под рулем, либо холостые 900.
А исправный и правильно установленный ТНВД должен сам компенсировать нагрузку, о чем Вам выше Сергей говорит.
Одного не пойму зачем создавать тему и спрашивать, если сам все "знаешь"?
Если это "обмен опытом", то нужна приписка: Ни в коем случае так не делать.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
На даты посмотрите создания темы, за это время естественно разобрался во многом.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
ТНВД абсолютно новый, 2008 г.в есть тест-план на него, для чего нужна эта "кочерга" уже знаю, для кондиционера. Есть подозрение что я переборщил с фильтрами, поэтому обороты на передачах падают, поставил доп фильтр грубой очистки до штатного и доп фильтр тонкой (прозрачные) после, сниму грубой посмотрю.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Лучше тонкой сними. Он больше сопротивления дать можетClaretsky писал(а):ТНВД абсолютно новый, 2008 г.в есть тест-план на него, для чего нужна эта "кочерга" уже знаю, для кондиционера. Есть подозрение что я переборщил с фильтрами, поэтому обороты на передачах падают, поставил доп фильтр грубой очистки до штатного и доп фильтр тонкой (прозрачные) после, сниму грубой посмотрю.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Насос создает разряжение в 0,9 кг, это много. Фильтр, если он не соответствует необходимому проходному сечению и создающий препятствие, при таком разряжении может и "схлопнуть". Проблема, скорее всего, в очень позднем впрыске, хотя.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Ну ну.Claretsky писал(а):На даты посмотрите создания темы, за это время естественно разобрался во многом.
Оренбургское летное училище..........
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Ну форсы мог бы и свозить. Вместе с насосом.Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Это ровным счетом ничего не означает, просто совсем.Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
А вот название темы говорить о "очень глубоких знаниях" в моторном деле.......