Помогите локализовать проблему

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
xoma
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
Благодарил (а): 2 раза

Помогите локализовать проблему

Сообщение xoma »

исходные данные
паджеро 2 коротыш
4м40
мех ТНВД
Автомат

двигатель контрактный, турбина контрактная. после замены прошло не больше 6 тыщь.
время подходит к замене масла уже.

насос с замененным плунжером,
==========================
ситуация такая - начал дымить. дымит обильно серым дымом.

заводиться и работает нормально без провалов, троения и прочего. что на холодную что на горячую.
чем больше прогревается двигатель - тем сильнее дымит. на холодную дыма нет.
есть несколько капель масла под днищем. но оно было и раньше.
масло не уходит (уровень на месте, не выше ни ниже), тосол не уходит и не прибывает. булек в расширительном нет.
турбина масло не гонит (проверял сняв патрубок с интеркуллера и газовал. на руке небольшой "ореол" от патрубка остается.

началось все после того как заварили бак. бак подтекал, отвез в сервис, сняли бак, заварили, поставили на место - залили соляру - нашли еще подтек.
говорю - Я Сам Дурак, опять снимать, мастер начал откручивать все по новой.... я отошел в этот момент

момент такой с этим завариванием бака был, может он на что то повлиял:
в общем, по месту не снимая бака варили они. я момент этот продолбал, когда кинулся уже поздно было (клемы с акума не сняли, уроды)
потом то скинули, но несколько раз электродом тыкнуть он успел.

в общем, прошу совета, куда лезть, что смотреть в первую очередь, что во вторую. что в последнюю.

фильтр воздушный поменял (засран был капитально)
сегодня планирую топливный махнуть (мож после снятия бака, муляка поднялась, гряз в фильтр попала., в любом случае хуже не будет.

еще, может быть связано, но на холодную завожу - мурчит, чуть газку поддать - начинают форсунки тарабанить. отпускаеш - мурчит. и так пока не прогрееца.

спасибо всем заранее, за помощь и советы!
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Al352 »

пробуй менять топливный фильтр и рассказывай об изменениях
xoma
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение xoma »

не удалось сегодня подобраться к машине. то на работе занят был. потом дождь зарядил.
повторю попытку утром уже.
отпишусь обязательно
xoma
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение xoma »

докладываю.

я не знаю что случилось, но сегодня утром - машин перестала дымить от слова ваааще., точнее возможно она еще вечером перестала (ночью) но в зеркала это было видно плохо. ночь, дождь, нифига не видать)

что делал. (фильтр топливный еще НЕ менял)
вчера вечером (точнее уже ночью) перед тем как поехать в сторону дома о тработы - проверил все предохранители под капотом. путем вытаскивания - осмотра - установки на место
так же протер лобовое с чистящим средством.

вот. как то так.

что это вообще могло быть такое ??? какие предположения есть ?
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Al352 »

Поезди понаблюдай. Может в тнвд или в форсы грязь из бака попала, а немного поработав ее выплюнуло... Ну или солярка в баке перемешалась со старой(в солидол превратившейся) во время снятия, она сгорела и усе...
xoma
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение xoma »

наша песня хороша, начинай с начала. (((

сегодня опять дымили. аки паровоз...
тосол ушел. за ~40 километров долил 2 литра. при этом булек нет. масло в уровне.
хз, погоню утром дизелисту,
позвонил ему, так и так - говорит в выхлопную льет тосол. как это может быть не представляю. :?

в общем. кому интересно - буду держать в курсе.))

таки дела )
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Al352 »

Ну тогда это прокладка ГБЦ, только вводная инфа была не верной))) а с ремонтом бака видимо просто совпало...
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение kasanova Piter »

xoma писал(а):исходные данные
паджеро 2 коротыш
4м40
мех ТНВД
Автомат

двигатель контрактный, турбина контрактная. после замены прошло не больше 6 тыщь.
время подходит к замене масла уже.

насос с замененным плунжером,
==========================
ситуация такая - начал дымить. дымит обильно серым дымом.

заводиться и работает нормально без провалов, троения и прочего. что на холодную что на горячую.
чем больше прогревается двигатель - тем сильнее дымит. на холодную дыма нет.
есть несколько капель масла под днищем. но оно было и раньше.
масло не уходит (уровень на месте, не выше ни ниже), тосол не уходит и не прибывает. булек в расширительном нет.
турбина масло не гонит (проверял сняв патрубок с интеркуллера и газовал. на руке небольшой "ореол" от патрубка остается.

началось все после того как заварили бак. бак подтекал, отвез в сервис, сняли бак, заварили, поставили на место - залили соляру - нашли еще подтек.
говорю - Я Сам Дурак, опять снимать, мастер начал откручивать все по новой.... я отошел в этот момент

момент такой с этим завариванием бака был, может он на что то повлиял:
в общем, по месту не снимая бака варили они. я момент этот продолбал, когда кинулся уже поздно было (клемы с акума не сняли, уроды)
потом то скинули, но несколько раз электродом тыкнуть он успел.

в общем, прошу совета, куда лезть, что смотреть в первую очередь, что во вторую. что в последнюю.

фильтр воздушный поменял (засран был капитально)
сегодня планирую топливный махнуть (мож после снятия бака, муляка поднялась, гряз в фильтр попала., в любом случае хуже не будет.

еще, может быть связано, но на холодную завожу - мурчит, чуть газку поддать - начинают форсунки тарабанить. отпускаеш - мурчит. и так пока не прогрееца.

спасибо всем заранее, за помощь и советы!
я уже много много лет когда свою подвариваю клеммы вообще не снимаю и ничего)))
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»