" Пердун" чудит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: " Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да турба даже не успевает нагнать давление, отсечка( сработка пердуна) идет при 2000- 2200тырах не болие. тяга ходит ровно и мягко. седня ехал не чудил ;) хз
Всем добра.......
cijupus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: " Пердун" чудит

Сообщение cijupus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Да турба даже не успевает нагнать давление, отсечка( сработка пердуна) идет при 2000- 2200тырах не болие. тяга ходит ровно и мягко. седня ехал не чудил ;) хз
Ты давление смотри, а не обороты
Petrov1ch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Challenger
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

" Пердун" чудит

Сообщение Petrov1ch »

алексей - Маленький Мук писал(а): 15 окт 2018, 12:01 Да турба даже не успевает нагнать давление, отсечка( сработка пердуна) идет при 2000- 2200тырах не болие.
Так чем дело кончилось? У меня была такая история, пердун рано срабатывал, в итоге через месяц турбину заклинило, отремонтировал турбину, все стало норм
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поменял пердун :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

" Пердун" чудит

Сообщение atas80 »

Ну у меня изменилось на то что он стал работать... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Petrov1ch писал(а): 08 апр 2019, 08:51 У меня была такая история, пердун рано срабатывал, в итоге через месяц турбину заклинило, отремонтировал турбину, все стало норм
Не в итоге, а потому, что... Турбину раскручивают выхлопные газы. Газы образовываются в следствии сгорания количества топлива и воздуха. Топливо нормируется подачей ТНВД и корректируется (увеличивается) от давления наддува турбины. Чтобы срабатывал клапан аварийного сброса давления, должны выполниться 2 условия. Это, должна ослабнуть противодействующая давлению пружина в клапане. Отбрасываем как крайне редкую. Второе, в камеру сгорания, в момент активного педалирования, должна вбрасываться несанкционированная горючая жидкость увеличивающая энергию горения смеси. Она же, одномоментно увеличивает кол-во выхлопных газов и передув турбины. Ну и что это??? :) Все верно - масло и/или пары масла из вентиляции картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Petrov1ch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Challenger
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

" Пердун" чудит

Сообщение Petrov1ch »

Dizel Man писал(а): 10 апр 2019, 22:49 Ну и что это??? :) Все верно - масло и/или пары масла из вентиляции картера...
Согласен, кроме одного но: тогда получается масло/пары масла не из вентиляции картера, а именно турбина кидала масло, ибо после замены турбины такое не проявлялось, а с вентиляциеей и мотором ничего не делалось
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Тут есть варианты. Главное, что появляется доп/горючая смесь в камере сгорания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пердун достал :]:-O: позавчера ехал из Карелии, так на тапку ваще надовить не могу, срабатывает сразу, обороты 2200 и сразу сброс давления ;) на обгон даж выйти не мог
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Пердун достал позавчера ехал из Карелии, так на тапку ваще надовить не могу, срабатывает сразу, обороты 2200 и сразу сброс давления на обгон даж выйти не мог
Это не пердун чудит, а клапан сброса давления на турбине не срабатывает (еТ такая груша на турбине которая тягой приоткрывает клапан :;-): побрызгай всякими ВДШками и т.д. и пассатижами за тягу попробуй чуток подразработать туда-сюда, если трабл пропадёт иль измениться то точно клапан, меня на ЧМОсорак также достовало, пока не разобрался в чём причина ::-P:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Иногда, если еще и EGR не заглушен, этот клапан "умирает". Тут либо замена, либо устранение попадания масла в камеру сгорания. Или, разрыв трубки управления клапаном отсечки на турбине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

так клапан то причем? он работает, идет сработка именно пердуна с харакктерным звуком. он ж даж не успеваает нагнать давление. хотя я в той годе его разрабатывал таким образом, он закис в открытом. ЕГР у мну заглушен
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ща буду бошку снимать( волшебные пузырьки) за одно и его посмотрю :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): так клапан то причем? он работает, идет сработка именно пердуна с харакктерным звуком. он ж даж не успеваает нагнать давление. хотя я в той годе его разрабатывал таким образом, он закис в открытом. ЕГР у мну заглушен
Вот именно причём, клапан на турбине излишек давления скидывает дозированно в выхлоп не допуская передува и скидывая давление он это делает по чуть-чуть не провоцируя резкого провала и потери тяги, он работает постоянно, просты ты это не замечаешь :;-): . А когда он закисает и не срабатывает, то при передуве открывается пердун который не дозированно, а резко скидывает всё давление до нуля ::-P:

Пердун эт уже следствие, а не причина трабла. И :*SCRATCH*: возможно у тебя всё время был передув по причине закисшего клапана сброса давления турбины, что теоретически тож могло поднагружать/надувать башку и стать причиной её кончины ::-X:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну пердун я ща купил новый( на всякий) 600р всего :) я вот прокладки гбц найти не могу ;) даж бошка есть. а прокладки :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну пердун я ща купил новый( на всякий) 600р всего я вот прокладки гбц найти не могу даж бошка есть. а прокладки
600 рублей выкинул на ветер ::-D: с твоим пердуном всё ок. Прокладка ГБЦ только оригинал (чтоб повторно не снимать), всё остальное как-то он не переваривает, проверено многими :;-): !
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Через 1500 км ГБЦ обязательно еще раз тянуть, тогда второй серии не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

Dizel Man писал(а): Через 1500 км ГБЦ обязательно еще раз тянуть, тогда второй серии не будет...
Если он снова за 160 зажЖёт по трассе то хоть оптянись ::-D: снова башка пойдёт в цветмет :;-):
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да ладно ржать то, я так шальнул ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вчерась сдернул голову(кирдык бошке) шток ходит на клапан. в конце слегка закусывает. попробую раздраконю :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»