24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Miho
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток, БК
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение Miho »

Здравствуйте. Беда такая, наступили холода и паджер 96г перестал заводиться. -10 уже долго и упорно крутишь стартер, схватывает но не заводится где то минуту.
ТНВД незадолго до этого капиталили. В общем облазили все, дошли до замера компрессии.

Подключали манометр, данные по цилиндрам получились 24-25-27-24, , крутил стартером, только без нажатия на педаль, с маслом где то около 30. Тут часто пишут что 4m40 не капиталится и лучше сразу менять на контрактный, но мне советую поменять только кольца. Но и поменять только кольца по работе выходит на 25-30т.р. Не дешевое удовольствие. При том что двиг не сапунит, масло за 5ткм съедает где то 1 литр, работает ровно, если заведется )

Хотелось бы спросить у уважаемого сообщества, все ли так как говорят? и стоит ли вообще это делать. Не приятно что машину так сложно завести в -10, а зимой бывает и -25, боюсь вообще не заведется.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

Я знаю, что и с меньшей компрессией нормально заводятся, по крайней мере в такие морозы. А вот отдавать 30 тыщ за кольца - я бы не стал. Это на 10 тыщ км, имхо

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение алексей - Маленький Мук »

для чмосорак 24 25 это уже мало ;)
Всем добра.......
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

алексей - Маленький Мук писал(а):для чмосорак 24 25 это уже мало ;)
Мало, конечно. Но минус 10... У меня с такой компрессией м51 бмв заводился в минус 23, хоть и не с первого оборота)) Раза три прокалил свечи и вперёд.
Масло 5в40/30? А то может просто тяжко ему крутить? Или со стартером что-то..

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
Miho
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток, БК
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Miho »

leone писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):для чмосорак 24 25 это уже мало ;)
Мало, конечно. Но минус 10... У меня с такой компрессией м51 бмв заводился в минус 23, хоть и не с первого оборота)) Раза три прокалил свечи и вперёд.
Масло 5в40/30? А то может просто тяжко ему крутить? Или со стартером что-то..

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Стартер вообще бодро крутит, минуту он почти схватвает, и потом только работает самостоятельно. На горячую или даже слегка теплый он схватывает мгновенно.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет ;) У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17 ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение flamer »

Тупой вопрос-свечи работают и все ли?
Кольца правильно сказали 10-15т.км
Должон заводится,покалбасит немного.
Что делали с ТНВД?
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

алексей - Маленький Мук писал(а):Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет ;) У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17 ::-D:
Есть смысл калить, кмк, ядрёней прогревается и свеча и воздух вокруг.))
Всяко не хуже)
В принг и конструкции одинаковые - форкамерный дизель. Прямого впрыска так вообще заводятся ого-го. Кстати чмосорок не с прямым впрыском?


----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Последний раз редактировалось leone 19 дек 2017, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miho
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток, БК
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Miho »

flamer писал(а):Тупой вопрос-свечи работают и все ли?
Да, выкручивали, проверяли на акуме. Через секунду или полторы (но все с одинаковым промежутком) краснеют.
Кольца правильно сказали 10-15т.км
даже оригинальные?
Должон заводится,покалбасит немного.
Что делали с ТНВД?
Меняли плунжер, ну и в целом перебирали.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение алексей - Маленький Мук »

leone писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет ;) У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17 ::-D:
Есть смысл калить, кмк, ядрёней прогревается и свеча и воздух вокруг.))
Всяко не хуже)
В принг и конструкции одинаковые - форкамерный дизель. Прямого впрыска так вообще заводятся ого-го. Кстати чмосорок не с прямым впрыском?


Отправлено с моего F3111 через Tapata
Ни че там ядреней не прогревается, через 7-10 секунд свеча разогревается до своего придела, и греется ышо пол минуты после запуска, горячей чем она должна она не разогреется( иначе сгорит и расплавится) а после первого же проворота колена и открывания клапанов, весь так сказать ( "накопленый жар" сдувает к едрене фени, это бред, или само успокоение, ну типа дольше ж греются ::-D: ну и если у вас нет чмосорак, зачем лезьть в тему и говорить что придет в голову????
Всем добра.......
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Deem-On »

А проверь ка клапана, не зажаты ли. Было потому что такое, -5 и крутишь, крутишь.. мне тогда чего только не насоветовали, а клапана отрегулировал и все, как новый, в любую погоду, с четвертьоборота.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение алексей - Маленький Мук »

он пишет что с маслом 30, если б клапана то ни че б не менялось, тут кольца ;)
Всем добра.......
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

алексей - Маленький Мук писал(а):
leone писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет ;) У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17 ::-D:
Есть смысл калить, кмк, ядрёней прогревается и свеча и воздух вокруг.))
Всяко не хуже)
В принг и конструкции одинаковые - форкамерный дизель. Прямого впрыска так вообще заводятся ого-го. Кстати чмосорок не с прямым впрыском?


Отправлено с моего F3111 через Tapata
Ни че там ядреней не прогревается, через 7-10 секунд свеча разогревается до своего придела, и греется ышо пол минуты после запуска, горячей чем она должна она не разогреется( иначе сгорит и расплавится) а после первого же проворота колена и открывания клапанов, весь так сказать ( "накопленый жар" сдувает к едрене фени, это бред, или само успокоение, ну типа дольше ж греются ::-D: ну и если у вас нет чмосорак, зачем лезьть в тему и говорить что придет в голову????
Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Dimon 71 »

leone писал(а):Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Воу - воу !! полегче .....чем свою состоятельность то докажешь ? Нет , конечно, только сомнений о твоем свидетельстве на скромность :*BRAVO*: неизвестного института...... Может работы какие есть, кроме димагогии....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

DimonDimon писал(а):
leone писал(а):Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Воу - воу !! полегче .....чем свою состоятельность то докажешь ? Нет , конечно, только сомнений о твоем свидетельстве на скромность :*BRAVO*: неизвестного института...... Может работы какие есть, кроме димагогии....
"ДИмагогия"- это когда Диму с Гоги скрестить?)) Боюсь Дима будет против, Гоги, возможно, за))

По теме- ну какая принципиальная разница- дремучий это дизель ипонского сумеричного гения или тевтонского? И одно и другое- недостойное овнище, однакож заводиться при компрессии 27 оно должно. -10 все-таки не -20. Может, конечно, комплекс проблем имеет место быть - плохой распыл, маловата компрессия, некачественное топливо, поджатые клапана, старые свечи(например не носик накаляется). Вряд-ли ипонцы физические принципы новые изобрели- все как у всех- сжатие, нагрев, распыл,сгорание. Ну, может какие-то особенно овенные форсунки придумали, не позволяющие заводиться, при нормальной(хоть и низковатой) компрессии,но зачем?
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

Вот, все у человека норм, судя по книжке. Не то, чтоб отлично, но в минимальных допусках -
Вложения
img-2017-12-19-22-41-43.png
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Dimon 71 »

leone писал(а):Вот, все у человека норм, судя по книжке. Не то, чтоб отлично, но в минимальных допусках -
Вот уже дельный совет ! Судя по мурзилке - должно работать, а не хочет... почему ? Ищем дальше. ТНВД после ремонта, Х.З какого и как там обстоят, теперь, дела с углом впрыска. Как там форсунки - распылители поживают ? А свечи накала нужно проверить в первую очередь и это самое простое из всего.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Deem-On »

алексей - Маленький Мук писал(а):он пишет что с маслом 30, если б клапана то ни че б не менялось, тут кольца ;)
Ну некоторый износ колец на старом двигателе никто не отменял, а может он масла налил столько, что и на клапана попало? Вот из собственного опыта: -8, не запустился, компрессию мерию 18-22 :=-O: Я в шоке. Но ведь вчера при такой же температуре заводилось, с трудом, после длительной прокрутки , в догонку, с восьмого раза, но заводилось! Продолжаю упорно крутить и мерить компрессию, иии... она потихоньку начинает расти :%): . Видать от трения при прокрутке получался нагрев, пусть на десятые доли градуса, но этого хватало, чтоб зажатые клапана закрылись и компрессия выросла.
Я, конечно, не настаиваю, но как вариант, и чтоб лишнего не думалось, проверить зазоры стоит таки, тем более что это ни разу не сложно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение atas80 »

leone писал(а):
DimonDimon писал(а):
leone писал(а):Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Воу - воу !! полегче .....чем свою состоятельность то докажешь ? Нет , конечно, только сомнений о твоем свидетельстве на скромность :*BRAVO*: неизвестного института...... Может работы какие есть, кроме димагогии....
"ДИмагогия"- это когда Диму с Гоги скрестить?)) Боюсь Дима будет против, Гоги, возможно, за))

По теме- ну какая принципиальная разница- дремучий это дизель ипонского сумеричного гения или тевтонского? И одно и другое- недостойное овнище, однакож заводиться при компрессии 27 оно должно. -10 все-таки не -20. Может, конечно, комплекс проблем имеет место быть - плохой распыл, маловата компрессия, некачественное топливо, поджатые клапана, старые свечи(например не носик накаляется). Вряд-ли ипонцы физические принципы новые изобрели- все как у всех- сжатие, нагрев, распыл,сгорание. Ну, может какие-то особенно овенные форсунки придумали, не позволяющие заводиться, при нормальной(хоть и низковатой) компрессии,но зачем?
Вы меня поражает... Зачем вы купили это (как вы сами пишете) овнище ? Купили бы джидая и радовались бы жизни, а не мучались бы с запуском в мороз.
Странный люд пошел нынче...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Miho
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток, БК
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Miho »

atas80 писал(а): Вы меня поражает... Зачем вы купили это (как вы сами пишете) овнище ? Купили бы джидая и радовались бы жизни, а не мучались бы с запуском в мороз.
Странный люд пошел нынче...
У меня джедай был в кузове терминатора, 3 года владел. Отличная машина, но я год уже на дизеле и сравнивая с 4М40, джедай это чисто зажигалка, нет в нем чего то такого тракторного, фундаментального, что на бездоре вселяет уверенность в следующих километрах. Когда ты ползешь медленно, но уверен что 100% доползешь до цели.

А по моей теме кстати, сегодня у нас -2, машина завелась с полтычка. И я не понял, то ли от такой жары, то ли от того что я подкачал насосом предварительно. Буду ждать холодов и отпишусь.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»