Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Мужики не пинайте сразу подскажите пожалуйста. Вообщем тема такая. Поехал к родителям в Армавир с Ростова, туда обратно 560 км. За всю поездку двигатель съел 5 литров масла, вообщем залез в интеркулер а там масла просто не описать, диагноз легла турбина, разобрал отвез на ремонт там все объяснил, профессора посмотрели и сказали что при таком люфте в турбине не должно так много есть масла, вообщем получилось турбина рабочая, посоветовали помереть давление масла, вот на холодную давит 7 очков, по мере прогрева двигателя давление падает до 2х при температуре 80, но опять же при прогретом двигателе на оборотах 3000 давление подымается до 8 очков, и теперь вопрос где искать причину, давление ну очень большое такого не может быть. ДВИГАТЕЛЬ 4М40, ПРОБЕГ 370000 КМ., МАСЛО 10W40.
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Редукционный клапан. Или не правильно как-то измеряли))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
масло LM 10W40. На горячую на ХХ - около 1.8-2. На холодную мне кажется около 6 давит. На горячую на трассе... я не особо помню. Скажем что очка 4-5 вырастает. На выхах точно гляну.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
ТС,масляный фильтр какого производителя сейчас стоит?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Да, неплохо бы начать "поиск" с фильтра, очень смахивает на непроходимость.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Даже если дело окажется не в фильтре - например,на oil-club.ru масляные фильтры этого производителя ничуть не хвалят...!Пересыпкин Сергей писал(а):Масляный фильтр сакура!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Я бы посоветовал сразу залезть в клапан. Химией разве что краску с поддона отмыть можно, забить каналы и сразу на капиталку)) Тоже, кстати, вариант))Lexville писал(а):Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Ну это зря, при грамотном подходе химия чудеса творит )))lumt117 писал(а):Я бы посоветовал сразу залезть в клапан. Химией разве что краску с поддона отмыть можно, забить каналы и сразу на капиталку)) Тоже, кстати, вариант))Lexville писал(а):Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
сейчас все разобрал, все отмыл была проблема в вакуумном насосе был забит но не знаю эта причина или нет, а вот редукционный клапан чистый, все промыл все почистил, сейчас сборка как соберу отпишусь....
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
самое интересное редукционный клапан чистенький, ничего там не было...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.
Пружину какой то ломастер поставил более жесткую, заменил и о чудо на холодную давит 4, проговаривается около 2, на оборотах доходит до 5 потом срабатывает клапан и держит 4.5)))